VW Transporter T3 в эксклюзивном тюнинге от «тюнинг ателье МАДИ» — АвтоГурман

Содержание
  1. Тюнинг Volkswagen T2/T3
  2. 1990 VW Transporter T3 в эксклюзивном тюнинге от “тюнинг ателье МАДИ”


Но споры о пользе "нулевиков" не прекращаются. Вот результаты профессиональных тестов Специалисты тюнинг-центра "Билкон" протестировали несколько фильтров пониженного сопротивления тюнинг фольксваген т2 фото. Тестирование проводилось на мощностном стенде Bosch.

Для чистоты эксперимента и объективности ради с каждым фильтром делали по два замера. Впрочем, особой разницы не было, так что в таблице мы указали результаты только первых попыток.

тюнинг фольксваген т2 фото

За эталон приняли номинальную мощность автомобиля с клапанным двигателем объемом куб. Все фильтры ставили под капот именно этой "десятки".

Тюнинг Volkswagen T2/T3

Комплектация машины стандартная, пробег — км. С заводским фильтром сделали четыре замера.

тюнинг фольксваген т2 фото

Средний результат — 71,6 кВт или 94,11 л. Скажем прямо — эта цифра удивила.

тюнинг фольксваген т2 фото

Ожидали получить максимум 92 "лошади". Кроме того, нас интересовала не мощность как таковая, а ее изменение в зависимости от фильтра. Что же касается других подопытных фильтров, то можем сразу сообщить: С приобретением "спортивного" фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно тюнинг фольксваген т2 фото, через км промывать и пропитывать специальным раствором.

Да, на "нулевик", предназначенный для открытой установки, приятно посмотреть. Фильтры пониженного сопротивления, которые ставят в штатные коробки "панельные", незаметны и потому менее популярны.

тюнинг фольксваген т2 фото

Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не. Наши замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив пыльдолго не протянет.

Тюнинг фольксваген т2 фото в виде воздушного фильтра просто тюнинг фольксваген т2 фото. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть — ухудшить качество фильтрации. Большинство фильтров в этом тесте — универсальные, конусного типа. Все эти изменения позволят повысить комфортабельность машины, особенно это тюнинг фольксваген т2 фото шумоизоляции. Ввиду своего возраста, автомобиль очень шумит на неровных дорогах, как в грузовом, так и в пассажирском варианте, о чем говорят многочисленные отзывы владельцев.

Грамотный тюнинг подвески начинается с установки нового комплекта амортизаторов с обеих сторон.

тюнинг фольксваген т2 фото

Кроме того, заменить лучше и всю тормозную систему по кругу, вместо штатных барабанных тормозов установить дисковые варианты с полной заменой агрегатов. В качестве "донора" тюнинг фольксваген т2 фото использовать запчасти от различных моделей, в особенности BMW 5серии в кузове Е Volkswagen Transporter t3 после тюнинга Замене также подвергаются стойки стабилизаторов, подшипники, втулки, сайлентблоки.

Некоторые варианты предполагают завышение кузова с использованием специальных лифт-комплектов, которые продаются в огромном количестве.

тюнинг фольксваген т2 фото

тюнинг фольксваген т2 фото Такая процедура будет эффективна при постоянном движении по бездорожью, в городских условиях будет достаточно стандартной замены элементов подвески и ходовой на более современные аналоги, с выполнением всех подключений и соединений. Доработки технической части включают в себя переделывание или полную замену выхлопной системы, особенно на дизельных версиях двигателей 1,6 D.

Вариантов изменений, учитывая возраст этих автомобилей, очень много, от полной замены до частичной модернизации мотора. В качестве простого решения для дизельных двигателей с турбиной или без, которое можно выполнить своими руками, советуем срезать вручную часть коллектора придется использовать тюнинг фольксваген т2 фотоили заменить резонатор на деталь меньших размеров.

Самый простой вариант — установка аксессуара в виде накладки на глушитель. В техническом плане это ничего не даст, но вкупе с изменениями внешнего вида будет смотреться органично.

Иногда целесообразно перебрать коробку передач, заменить масло.

1990 VW Transporter T3 в эксклюзивном тюнинге от “тюнинг ателье МАДИ”

Для некоторых моделей доступен вариант чип-тюнинга, при котором сбрасываются настройки штатного ЭБУ и калибруются различные параметры. Он производился с по гг. В модели с воздушным охлаждением были заменены на модели с водяным охлаждением. Как и все Транспортеры, третье поколение модели также именовалось Тип 2 Type 2.

В пределах этой серии отдельные модели имели внутреннее обозначение Т1, Т2 и Т3. При этом речь идет о неофициальном наименовании, хотя в конечном счете победило название Т3 для тюнинг фольксваген т2 фото модельного ряда. Конструкция Т3 имела внутренее обозначение EA Несмотря на больший кузов он имел много новых технических решений — зубчатую рулевую рейку, переднюю подвеску с двойными поперечными треугольными рычагами с витыми пружинами, заднюю ось с косыми рычагами и витыми пружинами, запасное колесо расположенное тюнинг фольксваген т2 фото специальном креплении под носовой частью машины.

Новый T3 был значительно вместительнее: T3 был шире предшественника на 12,5 см, а также тяжелее тюнинг фольксваген т2 фото 60 кг даже с самым слабым мотором 1 кг. Теперь 37 кВт мотор с воздушным охлаждением 50 л. Пол задней части кузова был опущен на 40 см относительно уровня земли, вследствие этого внутреннее пространство стало выше на примерно 10 см чем у предшественника внутренняя высота автофургона: С года предлагались следующие варианты кузова для Транспортеров: ДоКа от.

Doppelkabine — двойная кабина, Типс укороченным кузовом и кабиной с двямя рядами сидений для 5 тюнинг фольксваген т2 фото 6 человек.

Мотор был расположен как и на Т2 сзади, продольно, хотя эта схема при появлении Т3 уже считалась устаревшей. С учетом этого, а также так как другие производители, такие как Тойота, активно предлагали модели для перевозки мелких грузов, это поколение микроавтобусов VW из года в год все хуже продавалось на экспортных рынках.

Однако пользовалось устойчивым высоким спросом на рынках Австрии, Германии и Нидерландов. При появлении на рынке, Т3 предлагался только с двумя оппозитными двигателями с воздушным охлаждением бензиновые моторы.

С в распоряжении модели имелся также 37 кВт дизельный мотор. Как и у Т2, воздушные каналы для охлаждения мотора были расположены сзади по бокам в Тюнинг фольксваген т2 фото стойкке кузовакоторые до конца года были из жести и окрашены в цвет машины, а после — были снабжены пластамассовыми черными решетками.