КУПЛЮ-ПРОДАМ РЕЗИНУ/ДИСКИ | VW GOLF VI CLUB/Фольксваген Гольф 6 Клуб | ВКонтакте

Содержание
  1. Двигатель GM BSE 1,6 л/102 л. с.
  2. Свежие записи


Первые экземпляры имели мощность л. К сожалению, быстро выяснилось, что конструкция нового двигателя несовершенная.

Двигатель GM BSE 1,6 л/102 л. с.

В первых версиях отказывала система газораспределения: Вскоре появилась проблема появления нагара на впускных клапанах, а так же стали возникать сбои в работе электроники, управляющей работой двигателя.

Они рассуждают так: Многие неприятности начинаются из-за заправки некачественным ым или ым бензином, в то время как двигатель рассчитан на ой.

фольксваген гольф 6 1 6 bse

FSI существенно дороже в ремонте. Не без причины версию FSI постоянно модернизировали, а в году и вовсе отказались от дальнейшего производства.

фольксваген гольф 6 1 6 bse

Усовершенствованный MPI остается в продаже по сей день и считается одним из лучших бензиновых агрегатов концерна VW. Типичные неисправности 1. Дроссельная заслонка.

Свежие записи

Наиболее распространенная и наиболее характерная проблема 8-клапанной версии двигателя связана с неправильной работой дроссельной заслонки. Это результат ее загрязнения. Замена намного дороже. У катушки и так жизнь не сладкая, а тут ещё фольксваген гольф 6 1 6 bse проблемы подкидывает, вот раньше времени в отпуск и уходит. А так на этом моторе не индивидуальные катушки, а один модуль зажигания на 4 цилиндра, приходится менять его целиком, что затратнее.

Есть износ — менять. Также к болячкам можно отнести общую для всех модулей зажигания особенность — окисление высоковольтных контактов на провода зажигания.

фольксваген гольф 6 1 6 bse

Причину происхождения сей неисправности фольксваген гольф 6 1 6 bse не возьмусь, хотя, уверен, знатоки найдутся. Да и неисправностью это назвать сложно. Skoda офицально заявляет, что с таким окислением делать ничего не надо и нормальной работе это не фольксваген гольф 6 1 6 bse Но нас, дилеров, хлебом не корми, дай ободрать клиента как липку.

Только покажи зелёный контакт — сразу страшные глаза и тихим голосом — если не поменяешь катушку, мотор до утра не доживёт… и провода в придачу.

Это только для. И без гарантий. И только при учёте, что сам модуль зажигания исправен. А если нужна уверенность — меняем провода и катушку — не китай! Высоковольтных проводов р. К электрическим неисправностям можно отнести проблемы с электронным термостатом, что ставился на модификацию этого мотора с обозначением BFQ. Там варианта два — либо перегорает сам управляющий элемент термостата, либо антифриз пробивается сквозь все уплотнения наружу, причём делать это любит как раз через контакты этого самого элемента.

фольксваген гольф 6 1 6 bse

И пока разъём не снимешь, это не. Да и то, надо хорошо раскорячиться, чтоб заглянуть в разъём на термостате. Хотя умные люди используют для этого зеркало.

фольксваген гольф 6 1 6 bse

И если антифриз всё же пошёл сквозь контакты, замены требует не только сам термостат, но и пины в ответном разъёме. Если потёк или отказал термостат, только замена поможет. Можно заменить только термоэлемент, но тогда остаётся вероятность течи по фланцу. По опыту скажу, лучше заменить вместе с корпусом.

фольксваген гольф 6 1 6 bse

И раз уж коснулся системы охлаждения — иногда на этих двигателях отказывают вентиляторы охлаждения радиатора. Или проводка на них перетирается.

Либо выходит из строя блок управления вентиляторами— он установлен внизу на левом лонжероне. Во фольксваген гольф 6 1 6 bse случаях следствие — перегрев. A3 I — сентябрь — майсемейный хетчбэк; A3 II — май — август ; A4 B5 — ноябрь — октябрьседан, универсал и кабриолет среднего класса; A4 B6 — ноябрь — декабрь ; A4 B7 — ноябрь — июнь Audi A4 Второй автопроизводитель концерна комплектовал ими машины линейки Seat: Силовой привод исполнения BSE можно найти под капотом Volkswagen: Подобные фольксваген гольф 6 1 6 bse дадут прирост л.

На еще более широком валике с большим подъемом и портированной ГБЦ, возможно отжать сил, вместе с этим мотор станет мало похож на городской.

Тем кому этого мало, можно полезть дальше и собрать турбо кит, но нужно учитывать, что данные 1. Целесообразность подобных вещей находится под большим сомнением. При невыносимом желании получить много мощности, правильным решением будет замена 1.

фольксваген гольф 6 1 6 bse

Снимаю аккумулятор, воздушный фильтр, площадку под аккумулятор. Смотрю косу, но нигде визуальных повреждений нет, всё ровно. На удачу снимаю гофру с участка косы внизу в районе левой фары и о чудо! Смотрим внимательно на интересующий нас красно-желтый провод!