«Задние стойки» | Клуб Volkswagen Поло седан

Содержание
  1. "Задние стойки"
  2. Какие амортизаторы подобрать поло седан?
  3. Амортизаторы Volkswagen Polo


задние стойки на фольксваген поло седан

Эрнст Сахс и Карл Фихтел являлись основателями компании. Изначально эта небольшая компания ориентировалась на задние стойки на фольксваген поло седан и разработку шарикоподшипников. Вскоре в году образовался концерн Mannesmann.

Прошло несколько десятилетий и концерн превратился в крупнейшее предприятие, занимающееся поставкой автомобильных узлов и агрегатов на конвейеры ведущих мировых производителей автомобилей. Рекомендуется использовать только надежный механизм, так как работы будут производиться в подвешенном состоянии и машину может сильно качать. После этого необходимо снять амортизатор. Для этого откручивается гайка снизу и два болта сверху.

Первой снимается нижняя гайка и, пока болт находится внутри стойки и держит ее на своей позиции, под амортизатор устанавливаются некоторые подставки. Например, кирпичи или деревянный брусок. По размеру они должны быть такими, чтобы плотно прижаться к механизмам автомобиля.

задние стойки на фольксваген поло седан

По сравнению с европейскими версиями хэтчбека, российский Polo Sedan имеет больший ход подвески. Амортизатор для VW Polo Sedan имеет увеличенную длину длина корпуса больше на 39 мм, длина в разжатом состоянии больше на 32 мм и больший диметр наружной трубы, который позволяет вместить большее количество амортизаторной жидкости Castrol, что обеспечивает лучшее перераспределение выделяемого тепла во время работы амортизатора оригинальный номер 6RUA, артикул FENOX A Это позволяет сохранить требуемые характеристики усилий сжатия и отбоя при повышенных температурных режимах работы, что особенно важно при езде на протяженных участках российских дорог.

При использовании амортизаторов задние стойки на фольксваген поло седан европейского хэтчбека на моделях российской сборки, амортизаторы будут стучать и в скором времени выйдут из строя. На следующий день после того, как задание было получено, тестовый комплект амортизаторов Reiger с новыми пружинами успели собрать.

Все, что осталось — это провести серию тестов на специальной трассе. Кстати, было решено прихватить с собой пять комплектов опционных пружин, что бы поработать по полной. Для этого автомобиля был собран специальный прото-комплект со всеми регулировками, чтобы после настройки снять с него характеристики, и перенести их на комплект соответствующий требованиям класса. Специально приглашенные профессиональные спортсмены-тестеры проехали не менее 50 тестовых кругов не без помощи местных спецова по завершению мероприятия дали задние стойки на фольксваген поло седан стороннюю оценку поведению автомобиля.

Задние стойки на фольксваген поло седан сожалению, погода не дала команде ни одного сухого круга, дождь лил весь день.

"Задние стойки"

Но ни один из тестеров не остался в плохом настроении — все улучшили свои времена. Но дело даже не в этом — важно было научить ездить машину правильно. Специалисты добились очень стабильного задние стойки на фольксваген поло седан даже на мокром и скользком покрытии, получили правильную избыточную поворачиваемость на входе и в следствии быстрый выход из поворота.

Плюс хороший баланс в скоростных длинных дугах.

задние стойки на фольксваген поло седан

Даже гонщики были согласны с тестера: Единственная инородная деталь по ощущениям — это вакуумный усилитель тормозов, который настолько помогает водителю, что совершенно не вяжется с общей жёсткой гоночной концепцией своим полным отсутствием усилия на педали тормоза.

Если о нём не думать постоянно, то заблокировать колёса можно в любой момент, просто штатно нажав на тормоз. Очень выбивает из колеи. Мало того, что на предыдущих соревнования он показал себя, как задние стойки на фольксваген поло седан лучше, квалификации и показали лучшие круги в каждой гонке, так ещё и сумел побить парочку местных рекордов.

Но что касается второй машины, от от ее проверки жаль было отказываться. Запуск мотора, 1.

Какие амортизаторы подобрать поло седан?

Выжато сцепление, короткий и чёткий рывок кулисы секвентальной кпп Sadev на себя, защёлкнулась первая передача. Выезд на первый круг. В использовании сцепления больше нет нужды — работа идет в две педали — правая нога газ, левая тормоз.

задние стойки на фольксваген поло седан

Не все так ездят, но задние стойки на фольксваген поло седан предпочитают на кулачковых кпп, это экономит время, и бережёт ресурс кпп. Разгон, ая, просто газ в полу, и когда загораются лампочки шифт-лайта, нужно смело дёрнуть подрулевую кулису на себя, микрик в кулисе на мгновение выключит зажигание, обороты просядут, разомкнутся кулачки муфты и шестерни, и передача легко выключится, а следующая зайдёт, как по маслу. Но вот перед испытателем двойной левый после прямой от выезда с пит-лейна.

Он тормозит, просаживает обороты двигателя до безопасных, что бы не получить перекрут в момент включения низших передач, и наслаждается моментом вколачивания, нет забивания, передач на торможении на секвенталке. Вязкость моторного масла — значение, классы, задние стойки на фольксваген поло седан Это действительно эстетически приятно, когда при торможении в пол задача пилота — в нужный момент перегазовкой разомкнуть кулачки муфты и шестерни, что бы сменить передачу, досылая в этот момент кулису вперёд, повисая на ремнях от торможения.

И так трижды, с пятой до второй. Будучи благом на торможении, когда блокировка жёстким локом стабилизирует автомобиль на торможении, она же является и абсолютным злом при повороте.

Амортизаторы Volkswagen Polo

Именно этот стабилизирующий эффект не даёт повернуть машине — если тормоз не отпустить вовремя, машины будет скользить передними колёсами наружу. Снял старую стойку, положил рядом с новой стойкой и оооооофигел. Разница плюс минус почти в 5 см!

задние стойки на фольксваген поло седан

Новая стойка короче старой, родной, оригинальной. Делать нечего. Решил поставить, попробовать прокатиться.