Все отзывы хозяевToyota Corolla E/E рестайлинг

Содержание
  1. Настоящая «японка» за 270 тысяч рублей: стоит ли покупать подержанную Toyota Corolla E120/130?
  2. Подскажите по Corolla IX (E120, E130) Рестайлинг 2004-2008 МКПП


toyota corolla ix e120 e130 отзывы

Итак, История машины началась давно — ровно 10 лет назад, с снятия с конвейера на заводе в Японии в марте года. B Дата покупки в Японии: Ездил на ней он 2 года, но за это время как можно было судить наездил мало, пробег на стоянке был Открыли багажник — идеально чистый, докатка вообще нулевая, все toyota corolla ix e120 e130 отзывы в комплекте — тоже новые. Светлый салон был немного грязноват, но по приезду в Омск был отчищен до бела.

toyota corolla ix e120 e130 отзывы

Вообщем все было на своих местах — все расходники — ремни, стойки, все было родное — только оригинал Toyota. Продавец не особо торговался, но за тысяч c оформлением был согласен нам ее отдать. Спустя час, документы готовы, ключи в зажигании, прощай Новосибирск и жди нас Омск.

toyota corolla ix e120 e130 отзывы

Томительные часы в пути и мы дома, удивленные взгляды соседей, приятные взгляды домочадцев и теперь мы владельцы японского авто Прошло 11 месяцев — начну с приятного: Изнашиваясь со временем, начинает toyota corolla ix e120 e130 отзывы масло колечко натяжителя цепи ГРМ.

Особенность работы двигателей — вибрация прогретого двигателя на оборотах холостого хода, иногда к этому еще добавляется плавание оборотов. В основном эта проблема у моторов серии ZZ. Причина в программе управления двигателем ЭБУ, прошитой под нормы Евро — 4 и неадаптированной под наш бензин. Регулировке данный toyota corolla ix e120 e130 отзывы не поддается. Это явление ощутимо на моторах с пробегом более тыс. Попытки исправить ситуацию заменой свечей, чисткой форсунок и дросселя результатов не дают.

Двигатели серии 3ZZ 1,6 л не терпимы к масляному голоданию. Даже если после оного сразу ничего страшного не случиться, то последствия могут проявиться уже через 20 — 30 тыс.

При пробеге более — тыс.

toyota corolla ix e120 e130 отзывы

На этих двигателях уровень масла лучше держать ближе к отметке МАХ. В целом моторы серии ZZ очень привередливы к маслу. При своей высокой экономичности и хороших динамических показателях эти двигатели оказались самыми "сырыми" и недолговечными. Ресурс маслосъемных колец первых двигателей был ничтожно мал, даже несмотря на бережное обслуживание и щадящие условия эксплуатации.

Как результат — повышенный расход масла. Причина — потеря -2подвижности маслосъемных колец в поршневой канавке из-за недостаточного отвода toyota corolla ix e120 e130 отзывы и неэффективного охлаждения днища поршня.

toyota corolla ix e120 e130 отзывы

Двигатели 3ZZ с года выпускаются с доработанной конструкцией поршня, маслосъемных колец и увеличенным на 0,5 л уровнем масла. Количество жалоб на повышенный расход масла существенно снизилось. Еще одна особенность двигателей серии ZZ отсутствие гидрокомпенсаторов, нет их и на моторах серии 4E-FE 1,4 л.

Регулировка клапанов осуществляется подбором толкателей, так как регулировочные шайбы не предусмотрены. Эта операция довольно трудоемкая и дорогостоящая, а ее проведение toyota corolla ix e120 e130 отзывы через каждые toyota corolla ix e120 e130 отзывы тыс. Как правило необходимость в этом наступает гораздо позже, и многие владельцы так и не прибегают к этой процедуре. Причина — резонирование завихряющей пластины. Позже конструкция коллектора была изменена и проблема исчезла.

На моторах серии 1NZ 1,6 л постепенно стали применять гидрокомпенсаторы, существенно облегчив их эксплуатацию. Среди проблем — владельцы отмечают затрудненный запуск в морозы. К тыс. К общим проблемам можно отнести "УТТ" "утренний трабл тойот" — так его называют владельцы Королл — плохой запуск в холодную погоду после длительной стоянки. Практически неизлечимая особенность. При пробеге около — тыс. После отметки в тыс.

Вскоре потребуется замена и кислородных датчиков.

toyota corolla ix e120 e130 отзывы

Подушки опор двигателя могут быть готовы к замене при пробеге более тыс. Перегрев мотора незамедлительно потребует замены маслосъемных колпачков. При пробеге более тыс. Причиной затрудненного запуска может стать забитый топливный фильтр в топливном насосе.

Настоящая «японка» за 270 тысяч рублей: стоит ли покупать подержанную Toyota Corolla E120/130?

Если прогретый двигатель не заводится, значит, умер датчик распредвала. Перебои в работе двигателя нередко возникают из-за загрязнения ДМРВ датчика массового расхода воздуха.

По дизельным двигателям информации очень мало, но они не доставляют больших хлопот своим владельцам. Хорошая солярка и своевременная замена масла гарантируют надежность и долговечность дизеля.

toyota corolla ix e120 e130 отзывы

Тойота Королла с двигателем 1,4 л потребляет в городе около л на км, более сильные моторы 1,6 л и 1,8 л — чуть меньше 10 — 11 л. На трассе расход примерно у всех toyota corolla ix e120 e130 отзывы 6 — 7 литров.

Рекордсмен дизельный агрегат с расходом л по трассе. Двигатели 1,4 л работают в паре только с механической коробкой передач. Остальные моторы сочетаются, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Механическая коробка передач требует замены масла в ней через каждые 50 тыс. С первыми проблемами некоторые владельцы столкнулись уже при пробеге тыс.

toyota corolla ix e120 e130 отзывы

Скрип при нажатии возникает при появлении влаги в салоне и исходит от пружины возврата педали сцепления. К этому времени может появиться гул в коробке, "слабое место" — передние подшипники первичного и вторичного валов, а так же подшипники 3 — ей передачи.

Сцепление ходит около тыс.

Подскажите по Corolla IX (E120, E130) Рестайлинг 2004-2008 МКПП

Редко проблемы возникают раньше — тыс. Отдельные экземпляры дожили до отметки в тыс. Автомат конечно же не любит пробуксовок, которые могут привести к выходу ее из строя. Болезнь коробок серии U — появление воя на отметке более тыс. Если затянуть с ремонтом, может пробить сальник, выдавить масло, а поездка на сухую приведет к выходу из строя фрикционов. Своевременный ремонт выйдет в 20 — 25 тыс. К кузовному железу, если автомобиль не попадал в аварию, toyota corolla ix e120 e130 отзывы.

Металл и лакокрасочное покрытие стойко сопротивляется агрессивной среде.