Все про слабые места тойота авенсис г.в.

Содержание
  1. Отзывы о Toyota Avensis 2003 хэтчбек 5 дв./Тойота
  2. технические характеристики Toyota Avensis лифтбек 1997 - 2003 Хэтчбек


тойота авенсис хэтчбек 2003

Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis — вытягивание и срыв резьбы болтов головки тойота авенсис хэтчбек 2003 цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем. Двигатель объемом 2,4 литра лошадиные силы под капотом Toyota Avensis тойота авенсис хэтчбек 2003 не слишком.

И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

тойота авенсис хэтчбек 2003

тойота авенсис хэтчбек 2003 Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и тойота авенсис хэтчбек 2003 в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR.

К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы. Слабые места трансмиссии. Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью.

Виной тому — подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие.

Отзывы о Toyota Avensis 2003 хэтчбек 5 дв./Тойота

Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее.

тойота авенсис хэтчбек 2003

Особых проблем она не доставляет. Слабые места подвески.

технические характеристики Toyota Avensis лифтбек 1997 — 2003 Хэтчбек

В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами. Рулевое управление.

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после тысяч тойота авенсис хэтчбек 2003 при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее тысяч километров.

Такое ощущение, что Тойота авенсис хэтчбек 2003 второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком.

Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки.

тойота авенсис хэтчбек 2003

Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения: На этом у меня сегодня.

тойота авенсис хэтчбек 2003

Так, когда выходишь из авто и пытаешься взять ребенка из машины или сумку из багажника, обнимаешься с закрытыми дверями, возвращаешься к водительской двери, нажимаешь ручками кнопку разблокировки центрального замка, после только этого делаешь то, что тебе. В условиях, когда надо срочно что-либо сделать, удовольствие от закрытого центрального замка всех дверей "радует" вдвойне. Вроде тоже тойота авенсис хэтчбек 2003, но за 3 года эксплуатации японского автопрома напрягло: Ни на одном нормальном современном авто уже давно не делают костылей — давным-давно везде заботятся о водителях и ставят лифты палки такие а амортизаторами на газу при наличии которых открытие капота и его закрытие производится 2 пальчиками.

При этом в моей тойоте изначально карты поставлялись только для Москвы и частично для Московской области. Моё тойота авенсис хэтчбек 2003 обновить карты навитела, загрузив другие регионы — увенчалась неудачей по той причине, что для обновления карт в тойоте нельзя использовать встроенный CD-дисковод, а можно только внешний привод подключаемый по шине FireWire.

И поди найди в 21 веке внешний привод с шиной firewire большая редкость. В таких условиях стало проще использовать внешний бесплатный навигатор в виде 5-ти дюймового сматрфона с отображением трафика пробок.

тойота авенсис хэтчбек 2003

А, тойота авенсис хэтчбек 2003 да, само собой в штатном навигаторе нельзя использовать 3G для получения информации о трафике нет слота для SIM-карты. Нет возможности настроить яркость штатного монитора, то есть приборную панель можно регалировать яркость, а монитора -. В ночное время когда яркость экрана просто слепит приходиться выбирать — или наслаждаться светом от экрана как фонарем в глаза или выключить экран. Я обычно выключаю. Нет задних колонок для нормального звука.

тойота авенсис хэтчбек 2003

В итоге, в авто отсутствует нормальный объемный звук. Шумоизоляция — тойота авенсис хэтчбек 2003 желать лучшего! Как в ладе калина! Когда ставишь шипы по зиме такое ощущение, что передвигаешься даже не на Боинге, а на ТУ Через 40.

Как пояснили мастера в сервисе в приватной беседе тойота авенсис хэтчбек 2003 на металле японцы экономят, с металлом у них проблемы. С другой стороны было мнение другого мастера, что чем мягче металл на тормозных дисках, тем меньше колодки скрипят и меньше издают нежелательные звуки.

Не знаю истинной причины, но опять таки по сравнению с другим авто, которые были в моем гараже и которые не издавали никаких звуков при торможении, тормозные диски так сильно тойота авенсис хэтчбек 2003 изнашивались. Странно ощущать возможность отката "автоматической" коробки видимо вследствие того, что это "вариатор".