Передняя подвеска на Тойота Королла замена сайлентблоков

Содержание
  1. Особенности передней подвески Тойота Королла
  2. Подвеска Тойота Королла


передняя подвеска тойота королла 120 фото

Также хотел бы отметить, что мною были куплены втулки на 21 мм, а не идущие по каталогу на 22 мм, сделано это было умышленно, чтобы продлить их срок, встают они идеально. Подобное характерно не только для автомобилей Тойота Королла, но для всех остальных транспортных средств.

Первый признак износа — стук в области подвески.

передняя подвеска тойота королла 120 фото

Экземпляры, поставляемые на территорию СНГ, РФ в том числе, имеют повышенный клиренс, адаптацию к плохому дорожному покрытию. В моделях с двойными передняя подвеска тойота королла 120 фото рычагами могут использоваться дополнительные рычаги, такая конструкция называется многорычажной. Из-за сложности конструкции производство и обслуживание многорычажной подвески обходится дороже, чем других типов, зато она обеспечивает максимально комфортное управление.

Особенности передней подвески Тойота Королла

Для поездок по пересеченной местности предпочтительней упрощенный тип независимой подвески — McPherson Макферсон, плавающая свеча. Именно эту систему используют в качестве передней подвески Toyota Corolla.

В подвеске Макферсон амортизационная стойка состоит из пружины и телескопического амортизатора. Верхняя часть амортизатора крепится к кузову упругим шарнирным соединением, что позволяет ему раскачиваться.

передняя подвеска тойота королла 120 фото

Принцип работы подвески с амортизационной стойкой наглядно показан на видео. Полузависимая подвеска стоит дешевле независимой, проще в обслуживании и обеспечивает более плавный ход и улучшенную управляемость в сравнении с зависимой. Заднюю подвеску в переднеприводных автомобилях часто делают полузависимой, наиболее распространенный тип — торсионная балка.

Сама балка, соединяющая колеса, жесткая, но к кузову она крепится посредством упругих элементов — торсионов. Передняя подвеска тойота королла 120 фото — стержень, который при перемещении рычага подвески скручивается.

Когда одно из колес оси наезжает на небольшое препятствие, его колебания не передаются на второе колесо.

передняя подвеска тойота королла 120 фото

Но если неровности солидные, диапазон колебаний колеса увеличивается и наличие связи между колесами все же дает о себе знать.

Элементы подвески Выделяют три основных группы элементов подвески: Удерживая ключом болты от проворачивания Отверните три гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову. Снимите кронштейн крепления верхней панели щита моторного отсека. Закрепите поворотный кулак на кузове автомобиля например, привязав проволокой. Извлеките два передняя подвеска тойота королла 120 фото крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке и, придерживая стойку, отсоедините ее от поворотного кулака.

Снимите амортизаторную стойку с автомобиля. Установите детали в порядке, обратном снятию. Аналогично передняя подвеска тойота королла 120 фото вторую амортизаторную стойку соответственно правую или левуютак как амортизаторные стойки заменяют парами.

После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Ремонт Стойки Тойота Королла Ремонт амортизатора телескопической стойки своими силами обычно не приводит к желаемому результату поэтому в данном подразделе рассмотрена только замена амортизатора, пружины подвески и верхней опоры стойки.

Детали амортизаторной стойки передней подвески: Снимите амортизаторную стойку с автомобиля 2. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину. Отверните гайку штока амортизатора 4.

передняя подвеска тойота королла 120 фото

Одним из признаков возникновения неисправности может быть стук, который возникает в подвеске транспортного средства. Чаще всего стук возникает из-за того, что шаровые опоры, сайлентблоки и амортизаторные стойки износились и вышли из строя. Ремонт этих деталей заключается в проведении полной диагностики, замене изношенных деталей на новые. Разработчики автомобиля Тойота Королла рекомендуют производить плановую диагностику и ремонт каждые шесть месяцев.

передняя подвеска тойота королла 120 фото

Если следовать этой рекомендации, то стук, издаваемый деталями и узлами передней подвески, не станет для Вас проблемой. Вместе со стабилизаторами не помешает заменить сайлентблоки.

передняя подвеска тойота королла 120 фото

Каждые тыс. Что делать, если появился стук?

Подвеска Тойота Королла

Решить такую проблему можно достаточно. Для этого нужно закрутить болт, фиксирующий сайлентблок: Стук в задней подвеске может появляться по тем же причинам.

передняя подвеска тойота королла 120 фото

Незакрученный как следует сайлентблок может выйти из строя, поэтому его потребуется заменить.