Радиатор основной для Hyundai Accent II (+ТАГАЗ)


радиатор хендай акцент

Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было радиатор хендай акцент работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики.

Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов. Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления.

радиатор хендай акцент

Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать. На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить: Демонтируем панель бороду. Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа радиатор хендай акцент последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе.

радиатор хендай акцент

Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется радиатор хендай акцент. Короче, я выдвинул мотор вентилятора из кожуха на 3 мм и он перестал цепляться за кожух, но появилась новая проблема… Вал вентилятора оказался в опасной близости от радиатора… Пришлось отдалять кожух вентилятора от радиатора.

Только после этих манипуляций все заработало как положено.

радиатор хендай акцент

Далее покрасил радиатор хендай акцент в черный матовый цвет высокотемпературной краской тонким слоем, зачем, просите вы? Да Густав Роберт Кирхгоф подсказал, в своем законе все ясно и понятно рассказано. Для тех кто не верит, то вспомните термос с стеклянной колбой и зеркальным покрытием и черную бочку летнего душа.

радиатор хендай акцент

Далее все просто, собрал, залил, проверил, утечек. Еще сделал сетку для защиты нового радиатор хендай акцент, до этого стояла сетка в бампере, но она забивалась так что просто мрак и чистить ее крайне не удобно и не эффективно, поэтому сетку переделал.

радиатор хендай акцент