Технические характеристики Skoda (Шкода) Fabia Sedan 4 дв. седан 5МКПП г.

Содержание
  1. Продажа Шкода Фабия 2001 года, Краснодар Skoda Fabia
  2. Skoda Fabia I седан 1.4 68hp MT 2001 г.


Fabia — легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Семейство автомобилей Fabia включает три базовые модели, различающиеся кузовами: Skoda Fabia 1.

Продажа Шкода Фабия 2001 года, Краснодар Skoda Fabia

Кузов хэтчбек более универсален, в нем можно перевозить крупногабаритный багаж, сложив заднее сиденье и увеличив шкода фабия 2001 фото счет этого багажное отделение. Универсал — это грузопассажирский кузов, позволяющий перевозить значительный объем груза при сложенном заднем сиденье.

Багажное отделение универсала намного превышает по объему багажное отделение хэтчбека.

шкода фабия 2001 фото

Все кузова цельнометаллические несущей конструкции. Существуют четыре базовые комплектации автомобиля: Basic, Classik, Comfort и Elegance, различающиеся установленными на них двигателями и оборудованием.

шкода фабия 2001 фото

Двигатели четырехцилиндровые бензиновые или дизельные рабочим объемом от 1,0 до 1,9 л. Все двигатели оборудованы системой улавливания паров топлива и каталитическими нейтрализаторами в системе выпуска отработавших газов.

шкода фабия 2001 фото

Автомобиль оснащен двухконтурной рабочей тормозной системой с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, что повышает его безопасность. Передние тормозные механизмы дисковые, задние — барабанные или дисковые. Благодаря переднеприводной компоновке автомобиль обладает улучшенными по сравнению с заднеприводными моделями характеристиками управляемости, особенно при прохождении поворотов и на скользкой дороге.

Это ж песня. Родной уже имеет конструктивный дефект, разваливается как по часам, через 50ткм. Как его народ не дорабатывал Купил шкода фабия 2001 фото, внутри не развалился, нет, просто корпус треснул Много всего и недорого, особенно железо.

шкода фабия 2001 фото

Качество — сильно разное. Но главное, с электрикой засада. Блоки, моторы — все это ненадежно, замен родного нет и стоит как чугунный мост, неоправданно дорого. Ну скажем банка глушителя — 2тыр, кусок увесистый железа.

шкода фабия 2001 фото

Моторчик задвижки отопителя — 5тыр, коробочка с коробок спичек. Сцепа накрылась, сам менял денег не былочудовищная по трудоемкости и неудобству операция. Дальше больше — зимой завизжал мотор печки, достал, шкода фабия 2001 фото, до следующей зимы затих.

шкода фабия 2001 фото

Потом опять, достал — смазал. Все это, понятно, как удобно Климат стал дурить на смешение холодный-горячий, моторчик накрывается. Достать его — тот еще цирк, но главное цена такая, что легче терпеть вкл-выкл горячего воздуха.

Потом резистор мотора печки сгорел, да еще воздуховоды поплавил. Опять это все разбирать. Естественно, крайне неудобно. Полез менять тормозные колодки, посмотрел на гайки под торкс и сдался. Сам больше делать в авто ничего не захотел.

Skoda Fabia I седан 1.4 68hp MT 2001 г.

Отдал на сервис, там перетряхнули в очередной раз переднюю подвеску. Вообще в авто Шкода фабия 2001 фото сделано крайне неудобно для обслуживания и ремонта. Много разнокалиберного крепежа с экзотическим профилем, типа 12 гранная гайка на 10 или торкс 12 гранный же на Инструмент такой и найти надо и не нужен шкода фабия 2001 фото нигде, кроме фольксвагенов, лежит теперь мертвым грузом. Или все разъемы в электрике, такое чувство соорентированы так, чтобы максимально неудобно разъединять.

Причем понять, где давить, где наоборот оттягивать стопоры разъемов, без опыта — невозможно. Или. Через датчик включения задней передачи масло из коробки потекло. Надежность, дааа Датчик даже видно, пощупать можно, открутить.

шкода фабия 2001 фото

Менять цепь грм даже не пытался — сразу на сервис. И это каждые 30ткм, цепь то без натяжителя на старом 8 клапаннике. Цена цепи — 1.

шкода фабия 2001 фото

Движок масло жрет, 2л на 10ткм — норма. Ну то такое, конструкция то еще к фелиции восходит.