Замена и ремонт задних сайлентблоков переднего нижнего рычага на Шкода Октавия А5

Содержание
  1. Сайлентблоки передних рычагов Skoda Octavia A5
  2. Замена задних и передних сайлентблоков


Очевидно, что это создает риск возникновения аварийной ситуации, именно поэтому специалисты не рекомендуют затягивать с заменой или ремонтом задних сайлентблоков. Чаще сайлентблоки skoda octavia a5 подвеску и подрамник Тур, ведь просроченная замена данной детали может привести к тому, что у ваших покрышек будет производиться неравномерный износ.

сайлентблоки skoda octavia a5

Из-за такой незначительной проблемы другие детали автомобиля могут также прийти в негодность. Обычно выбирают между установкой резиновой или полиуретановой версии изделия. Чаще всего автолюбители отдают предпочтение полиуретановой разновидности при замене сайлентблоков после осмотра подрамника Тур. В сайлентблоки skoda octavia a5 случае владелец автомобиля может в несколько раз улучшить некоторые его характеристики. Кстати, полиуретановый тип данной детали имеет очень большой срок эксплуатации, а также отличается хорошей надёжностью.

сайлентблоки skoda octavia a5

Однако сразу стоит сказать, что из-за улучшенных характеристик Октавии Тур стоимость данного вида изделия также выше. Обычно полиуретановые сайлентблоки стоят в пять сайлентблоки skoda octavia a5 больше, нежели их резиновые аналоги. Лемфердер брать только с номером на конце Стабилизатор меняется полностью или можно как-то поменять сайлентблоки? Резинки можно поменять, но их надо перепрессовывать.

сайлентблоки skoda octavia a5

сайлентблоки skoda octavia a5 Как самостоятельно поменять сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5 Сайлентблоки меняются тоже парой. Причем лишь резиновые вставыши, без замены рычагов и сайлентблоки skoda octavia a5 кронштейна. Для этого нужны прочные слесарные тиски с достаточным ходом губок. Для выпрессовки передних втулок я применял 3-лапчатый съемник. При этом в отверстие металлической трубки старого сайлент-блока вставляется болт М12 для упора торца винта съемника.

Под болт положите крупную шайбу, чтобы упор шел в резину. Шайба, естественно меньше наружного Ф втулки сайлент-блока, чтобы она прошла через отверстие в рычаге.

Сайлентблоки передних рычагов Skoda Octavia A5

Заднюю втулку из кронштейна удобнее снимать тисками. Спереди между губкой тисков и старой втулкой кладем любую кольцевую проставку достаточной толщины.

Позади между кронштейном и задней губкой — кольцо. Диаметр кольца больше Ф сайлент-блока. Если нет кольца-возьмите пару проставок в виде каких-то сайлентблоки skoda octavia a5 одной высоты. На последнем этапе, при сдвиге более половины толщины резины, выпрессовку можно завершить ударами по старым сайлент-блокам. Запрессовываем тисками просто сайлентблоки skoda octavia a5 губками. Обратите внимание на правильную угловую ориентацию и разворот задней втулки она несимметрична, посмотрите, как стояла прежняя.

сайлентблоки skoda octavia a5

В том числе разворот 6-гранного отверстия. Правда, это поможет ненадолго, замена сайлентблоков Шкода Октавия Тур всё-таки будет нужна.

сайлентблоки skoda octavia a5

Что делать с задней балкой Конструкция задней сайлентблоки skoda octavia a5 также не обходится без этих шарниров, которые изнашиваются и выходят из строя. Замена сайлентблоков задней балки Шкода Октавия Тур может быть выполнена водителем, особых сложностей проведения этой операции.

сайлентблоки skoda octavia a5

Понадобиться инструмент, примерно тот же что и для передней подвески, домкрат, жидкость WD 40, тиски. Может потребоваться использование молотка, острого зубила. Съёмник изношенных шарниров несколько иной конструкции, его можно собрать из подручного материала гаража.

Замена задних и передних сайлентблоков

Замена сайлентблоков Шкода Октавия Тур производится на приподнятом автомобиле. Гаечными ключами отворачивают гайку болта крепления задней балки Шкода Октавия к кузову автомобиля.

сайлентблоки skoda octavia a5

После его снятия, балка немного опустится вниз, что облегчит снятие и установку резинометаллического шарнира. Для удобства балку можно зафиксировать от перемещения проставкой из деревянного бруска. Далее, следует нагреть проушину задней балки строительным или другим феном примерно до градусов. С начало я тоже думал сайлентблоки skoda octavia a5 так, наверное будут люфтить.

Так что берите смело. По ощущениям при езде они немного жёстче оригинальных сайлентблоков, особенно это чувствуется на трассе, на хреново отремонтированных участках дорого, в городе и на бездорожье я разницы не замерил. Ещё хотел сказать, что при использовании усиленных сайлентблоков, сайлентблоки skoda octavia a5 основные маршруты пролегают по разбитым или грунтовым дорогам, рычаг значительно быстрее будет разбивать центральное отверстие сайлентблока, так как плотная резина уже не смегчает удары и в скором времени придётся сажать сайлентблок кронштейн на термоусадочную трубку.

По личному опыту скажу что термоусадочная трубка живёт довольно долго, единственный гемор, это сдёргивать с неё кранштейн с сайлентблоком, при следующей замене, так как сидит на ней он очень плотно. Вышел просто-вернул.