Renault Espace F1 — DRIVE2

Содержание
  1. Renault Espace (Рено Эспейс)
  2. Renault Espace


Низкой клиренс, раздутый кузов, гигантские воздухозаборники по периметру кузова и, конечно же, еще более впечатляющая своими размерами антикрыло на крыше.

рено эспейс матра

Интересна эта идея была тем, что к своему десятилетию на рынке семейный минивен Espace рено эспейс матра внутренностями болида Williams с FW 15, на котором знаменитый гонщик Alain Prost блистал в году на чемпионате F1. Все это рено эспейс матра то, что Espace F1 получил кузов из высококачественного и легкого карбона, вентилируемые тормозные карбоновые диски и, конечно же шасси и сердце болида Williams FW 15, а оно уже, поверьте, действительно впечатляло.

Наделенный эффектной внешностью Рено Эспейс 5 может быть переведен либо в комфортный, либо в спортивный режим. Практичным он остается в любом случае.

рено эспейс матра

Салон высокого качество Инженеры, работавшие над созданием первого Espace, признавались, что дизайнерские находки для своего детища они заимствовали у самолетостроителей. Впрочем, на случай, если кто-то не желает менять стародавние привычки и переучиваться, то для них ряд наиболее важных функций управления продублирован на традиционных кнопках.

рено эспейс матра

рено эспейс матра

Комфорт в салоне Рено Эспас 5 поколения повышает прекрасная шумоизоляция, позволяющая слушать музыку практически без помех. Кстати, поднятию настроения служит не только музыка, но и рено эспейс матра, цвет и интенсивность который можно изменять в зависимости от настроения.

Renault Espace (Рено Эспейс)

Предмет особой гордости Рено Эспейс 5 — исключительно просторный второй ряд. Действительно, три отдельно регулируемые сиденья обеспечивают пассажирам простор во всех направления.

рено эспейс матра

Тесно не будет ни головам, ни плечам, ни коленам. Изменения в моторной линейке рено эспейс матра появление двух новых турбодизельных модификаций 2. Для российского рынка рестайлинговый Renault Espace предлагался в версии Grand Espace с длинной колесной базой и бензиновыми турбомоторами объемом 2,0 л мощностью в л.

рено эспейс матра

Рестайлинговый Renault Espace четвертого поколения на российском рынке предлагался в комплектациях Expression, Dynamique и Privilege. Рулевое колесо в кожаной оплетке рено эспейс матра по углу наклона и по вылету; предусмотрен подогрев передних сидений.

рено эспейс матра

В оснащение входят климат-контроль, полный электропакет, бортовой компьютер, аудиосистема с поддержкой MP3 и четырьмя рено эспейс матра. Более дорогие версии Dynamique и Privilege предусматривают наличие автоматической коробки передач.

Renault Espace

Комплектацию Dynamique отличают штатные рейлинги, запуск двигателя с кнопки, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль. Топовое исполнение подразумевает наличие биксеноновых фар, кожаной обивки рено эспейс матра, заводской тонировки стекол, панорамной крыши.

рено эспейс матра

Одна из особенностей максимальной комплектации — пульты управления четырехзонным климат-контролем, которые находятся во всех четырех дверях, при этом каждый рено эспейс матра легко может управлять их температурой и интенсивностью.

Его отдача заявлена производителем на уровне л.

рено эспейс матра

Построена машина пятого поколения на модульной платформе CFM, что позволило снизить снаряженную массу минивэна в базовой комплектации примерно на кг. Комплектация и цены.

Европейские продажи пятого поколения Renault Espace стартовали в конце года.