Рулевые наконечники — Форум клуба Рено Дастер — Renault Duster Club


рулевой наконечник рено дастер

Просто ведёт машину. Проблема в том что жопа просела и там колеса "домиком". Левая сторона просела до 43 см от ступицы до арки, а правая до 43,8.

рулевой наконечник рено дастер

Правая ещё в допуске, а вот левая в красной зоне. Отрегулировать нельзя- болтов.

рулевой наконечник рено дастер

Сход развал стоит рублей, потому что только перёд. Да ещё и к тому же руль не рулевой наконечник рено дастер выставить правильно, мастер расслабил и протянул сайлент блоки, на 4-ый раз машина поехала ровно, но проехав чуть чуть по ямам руль опять повернуло в сторону.

Рулевые наконечники Рено Дастер

Кароче сайленты мёртвые — надо менять. Об этом в следующей записи.

рулевой наконечник рено дастер

Он соединяет рулевую тягу и поворотный кулак. Одним из первых признаков того что существует поломка, появление люфта шарового соединения.

Это происходит по причине того что под резиновый кожух который защищает шарнир попадает, гряз. Поэтому вовремя обслуживания автомобиля им следует уделить особое внимание. Основными признаками того что наконечники неисправны говорят следующие признаки: Сверните наконечник с рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов.

рулевой наконечник рено дастер

Рулевой наконечник рено дастер необходимости удерживайте тягу от проворачивания ключом за лыски показаны стрелкой. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навернув его на рулевую тягу на такое количество оборотов, которое было подсчитано при снятии наконечник нужно навернуть до нанесенной метки. Момент затяжки контргайки 50 Н-м, гайки пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги 37 Н-м.

Проверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции техобслуживания.

рулевой наконечник рено дастер