Renault Fluence в Краснодаре, купить бу авто с пробегом, цены — частные объявления

Содержание
  1. Продажа Renault Fluence в Краснодаре
  2. Продажа Renault Fluence с пробегом в Краснодаре


А вот об этом уже подробнее. Кузов и салон Нельзя сказать, что предки модели подержанные автомобили рено флюенс как абсолютно некоррозийные, но и к числу проблемных их никто не относил. По сравнению с предшественником количество пластиковых деталей в конструкции кузова уменьшилось, передние крылья и капот теперь из стали. Но ржаветь кузов больше не стал: Туда же запишем нишу под лобовым стеклом. Машины еще сравнительно свежие, но нарекания иногда встречаются.

И совсем не смешной дефект — задние двери проседают, и уплотнитель стирает краску на дверном проеме двери. Дилеры устраняют этот дефект по гарантии первое время, но в дальнейшем все расходы лягут на владельца, так что лучше наклейте пленки на верхнюю часть проема.

Очень сильно скрипят замки, причем источник звука определить сложно — кажется, что скрипят обшивки двери. К счастью, простая подержанные автомобили рено флюенс тут отлично помогает. Очень рано, всего к 60 тысячам пробега, стираются ролики в ограничителях открытия дверей и тоже начинают щелкать. Но тут смазка уже не помогает, ролик нужно менять.

Лобовое стекло крайне не любит морозов и может треснуть даже при штатной работе климатической системы зимой. А если на машине стоит датчик дождя, то линзу при замене стекла лучше купить новую — меньше шансов, что под ней останутся пузырьки воздуха. Салон неплох, но сиденья и руль с эко-кожей на дорестайлинговых машинах очень быстро вытираются.

На рестайлинге с рулем проблему решили. А вот если салон пыльный, то это следствие неправильной установки фильтра — процесс тут весьма оригинальный, подержанные автомобили рено флюенс нужно сжать для втискивания в отведенное ему пространство, и иногда он просто не расправляется внутри. Кстати, салон очень тихий на фоне одноклассников, и качество отделки неплохое, нужно только привыкнуть к крайне необычному дизайну и аморфным креслам.

И еще небольшой, но досадный момент: Тут стоит Bayonet Arm, и альтернатив.

подержанные автомобили рено флюенс

Придется выбирать между дорогими и… очень дорогими моделями. Электрика и электроника Сразу скажу, что лампы в фарах тут меняются нормально, и навыков проктолога больше не требуется. Фара просто выдвигается, и лампы заменяются. А вот с задними фонарями есть проблема: Пользуйтесь специальными смазками для достижения лучшего результата.

Еще одной серьезной проблемной является мотор отопителя, его ресурс — примерно сотня тысяч километров городского подержанные автомобили рено флюенс. Щетки просто стирают коллектор, и мотор начинает останавливаться, а потом встает навсегда.

Продажа Renault Fluence в Краснодаре

Ремонт дорог, требует замены коллектора, и всегда есть шанс на некачественный сервис. К слову, цена нового моторчика — больше евро, что немного небюджетно.

Через несколько лет эксплуатации снижается дальность работы системы бесключевого доступа, виной тому подержанные автомобили рено флюенс контактов антенны в ключе со временем. Регулярно ломается датчик внешней температуры, что влечет за собой некорректную работу климатической системы. Подвески, тормоза и рулевое управление Машина низковата, но многие решают проблему кардинально, установкой стоек с Renault Laguna с увеличенным клиренсом. Сама же подвеска на удивление подержанные автомобили рено флюенс, ресурс шаровых опор и амортизаторов составляет около тысяч километров, а рычаги служат еще чуть дольше.

Французская оригинальность проявилась в конструкции задних ступиц, они тут выполнены заодно с тормозным диском.

Нельзя сказать, что обычно ресурс этих узлов сильно различается, но это странное решение. Рулевое управление без особых изысков, надежное. Претензия к электроусилителю лишь одна: Машина резковата в реакциях на руление, но при этом усилие в нулевом положении крайне невелико. Трансмиссия Механические коробки передач тут с хорошим запасом прочности, но в России ставили их только в пару к моторам 1,6.

Эти четырехступенчатые АКПП славятся дурным характером и отменной ломучестью.

подержанные автомобили рено флюенс

Не самая удачная конструкция гидроблока — откровенно дешевая, и все это усугубляется перегревами и жесткой настройкой блокировки ГДТ. Причем в версии Renault АКПП этих серий встречаются и на Peugeot, но в другом исполнении коробка безнадежно ленива и лишена датчиков перегрева.

Ресурс сильно зависит от стиля вождения, при щадящей эксплуатации коробка может и пробегает полторы сотни тысяч километров, но у большинства владельцев проблемы начинаются при вдвое меньшем пробеге. Вариаторы Jatco, которые применяются на 2,0, с рестайлинговыми 1,6 моторами надежны, но нужно помнить об особенностях вариаторной долговечности. Не славится своей надежностью и датчик уровня топлива — меняется в сборе с бензонасосом.

Самой неприятной проблемой считается жор масла, который появляется подержанные автомобили рено флюенс пробеге тыс. Кроме того, в сильные морозы движок испытывает проблемы с запуском и может глохнуть на холостых оборотах скорей всего требуется замена рале блока зажигания. Опытные владельцы авто с таким движком уже приловчились к этой проблеме — меняют чаще свечи, а во время пуска работают с педалью с газа, это немного улучшает ситуацию, но, в целом, это неприятная особенность движка.

Из менее значительных неприятностей можно отметить относительно небольшой ресурс опор двигателя появляются вибрации и прогар кольца приемной трубы. Из распространенных неисправностей этого двигателя можно отметить: Небольшой ресурс цепи ГРМ, при ее растяжении появляются провалы при резком ускорении, ухудшается динамика, плавают холостые обороты. Частенько докучает владельцам и неустойчивый холостой ход — устраняется чисткой дроссельной заслонки. Со временем начинает свистеть подержанные автомобили рено флюенс генератора, если времени на замену ремня нет, его можно попробовать подтянуть.

Из менее распространенных неисправностей стоит отметить проблему с растрескиванием ГБЦ. Подержанные автомобили рено флюенс трещинки уже появились на блоке, важно, меняя свечи не прикладывать подержанные автомобили рено флюенс усилий при затяжке, в противном случае трещины пойдут по резьбе, движок начнет троить и недуг будет прогрессировать. При наличии проблемы в свечном колодце обычно в первомскапливается много антифриза.

Лечение — замена головки блока. В целом этот мотор можно смело назвать надежным, заявленный ресурс тыс. Дизельные силовые агрегаты Дизельные моторы по расходу топлива выглядят предпочтительнее бензиновых агрегатов, однако высокая стоимость обслуживания и капризная топливная система dCi делают эти двигатели не намного экономичней бензиновых. Из основных недостатков можно отметить высокую вероятность отказа форсунок на пробеге тыс.

подержанные автомобили рено флюенс

Если неисправные форсунки долго не менять это может привести к проворачиванию вкладышей поршней. Турбина подержанные автомобили рено флюенс еще одним слабым местом этих движков, на некоторых подержанные автомобили рено флюенс она приходила в негодность после км пробега.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы авто с дизельными моторами, это небольшой ресурс сажевого фильтра. Стоимость нового фильтра пугает даже состоятельных собственников, поэтому многие при появлении первых признаков неисправности удаляют. Если своевременно не менять масло, удлиняя интервалы замены, может провернуть шатунные вкладыши. Справедливости ради стоит сказать, что большинство проблем вероятны только при некачественном обслуживании.

Поэтому, приобретая машину с dci следует вовремя менять масло, фильтра и. Трансмиссия Рено Флюенс комплектовался 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, 4-х ступенчатой АКПП и подержанные автомобили рено флюенс устанавливался с двухлитровым двигателем и рестайлинговыми 1.

Механическая трансмиссия в целом надежна, но на некоторых экземплярах первых годов выпуска владельцы нарекали на дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Проблему удавалось решить только заменой комплекта сцепления. Ближе к км внимания могут потребовать главный цилиндр сцепления и выжимной подшипник.

подержанные автомобили рено флюенс

После км пробега начинают подержанные автомобили рено флюенс подшипники, но на работоспособности трансмиссии это никак не сказывается. Если с приходом холодов после длительной стоянки рычаг КПП начинает ходить туго, необходимо смазать или заменить трос. Причина — в кожух, в котором двигается трос, попадает влага и замерзает.

Сцепление выхаживает более км. АКПП является подержанные автомобили рено флюенс совсем удачным агрегатом, а его ресурс во многом зависит от манеры вождения и интервалов обслуживания. Основным недостатком данного типа трансмиссии являются рывки и толчки во время переключения передач. Чаще всего виновником такого поведения автомата оказывается некорректная работа электромагнитного клапана модуляции давления.

Также стоит отметить неудачную конструкцию гидроблока. Все это усугубляется перегревами отсутствуют датчики перегрева и жесткой настройкой блокировки ГТР. Вариатор Jatco в плане надежности выглядит предпочтительней классической АКПП, но, несмотря на это назвать его беспроблемным.

подержанные автомобили рено флюенс

Так, например, при больших нагрузках гонки на холодную, длительное движение на максимальной скорости и. При небольших пробегах до км на низких оборотах до вариатор может начать скрипеть, скрежетать, происходит это из-за провисания ремня.

Чтобы устранить проблему необходимо обновить ПО блока управления трансмиссией. Также на пробеге до км могут подержанные автомобили рено флюенс из строя редукционный клапан насоса вариатора появляются рывкисолнечная шестерня планетарной передачи и подшипники.

Продажа Renault Fluence с пробегом в Краснодаре

При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании тыс. Ресурс ходовой, рулевого и тормозов Рено Флюенс с пробегом Рено Флюенс оснащен полузависимой подвеской: Что касается надежности подвески, то в целом она зарекомендовала себя с положительной стороны, но с приходом холодов может докучать посторонними скрипами и стуками. Автомобили, собранные в Турции, имеют небольшой клиренс мм, если дорожный просвет играет подержанные автомобили рено флюенс вас важную роль, устранить недостаток можно установкой стоек от Рено Лагуна с увеличенным клиренсом.

Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора в среднем служат тыс. Основным слабым местом подвески является пыльник амортизаторов — может начать расслаиваться после км. При своевременном подержанные автомобили рено флюенс данного дефекта, амортизаторы прослужат не меньше км.

У аккуратных водителей замена стоек проводится на пробеге тыс. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и другие резинки, как правило, меняются после тыс. В системе рулевого управления первые проблемы появляются ближе к км — начинает стучать рейка.

Подержанные автомобили рено флюенс возможно появление посторонних стуков из-за проблем в шлицевом соединении отдает в руль во время движения по неровной дороге. Тормозная система имеет одну интересную особенность — задние ступицы выполнены заодно с тормозными дисками, к счастью, ресурс этих деталей не сильно отличается тыс.

У машин с двухлитровым двигателем, из-за неудачного расположения, может подержанные автомобили рено флюенс клапан вакуумного шланга, в результате педаль становится тугой или вовсе может не нажиматься.

Чтобы оградить себя от возможных неприятностей рекомендуется одеть на шланг дополнительный кожух. Салон и электрика Несмотря на невысокую стоимость автомобиля, качество отделочных материалов не вызывает вопросов. Единственное, что можно немного покритиковать это кожзам, из которого выполнена оплетка руля и обивка сидений — быстро теряет товарный вид, а на боковинах кресел со временем появляются трещины. Что касается акустического комфорта, то на подержанные автомобили рено флюенс одноклассников салон кажется тихим.

подержанные автомобили рено флюенс