Рено Дастер или Нива: битва за поклонников

Содержание
  1. Видео Рено Дастер против нивы Шевроле
  2. Chevrolet NIVA vs. Renault Duster


В целом же собраны наши герои хорошо, и придраться чаще всего можно только к тому, что прежние владельцы пытались делать. Renault Duster Соперники или нет Что касается двигателей, то в случае с Duster, по крайне мере, есть выбор. Базовый бензиновый 1. Наибольшей популярностью пользовался 2. Он лучше подходит для российских дорог.

Дизель же невероятно экономичен. В среднем полноприводная машина с механической коробкой даже зимой потребляет не больше 7 литров топлива! У Niva мотор один, тут особо даже и говорить не о. Все-таки этому 1. Во время последней модернизации ему добавили электронную педаль и ограничили по выхлопу до Евро 3. Как ни странно, хуже не стало, поскольку, по мнению многих, хуже просто некуда. Каких-то специфических проблем у этого мотора нет, а вот преимущества.

Например, генератор перенесли выше на несколько сантимеров, и на него больше не капает антифриз из слабозатянутых патрубков, выводя его из строя за одну ночь, как это бывает на Lada 4×4. Рено дастер против нивы шевроле же говорить об осмотре мотора, то его следует для начала завести, сам по себе этот факт скажет о многом.

Chevrolet NIVA Стоит сунуть рено дастер против нивы шевроле в расширительный бачок, чтобы проверить его на предмет наличия там масляной пленки, коллоидного раствора разъеденных патрубков, а главное, пузырьков.

рено дастер против нивы шевроле

Можно даже рено дастер против нивы шевроле пробку радиатора и прикинуть частоту появления там пузырьков. Пробитая прокладка головки блока — одна из самых частых неприятностей на Niva всех видов. Ремонт не очень дорогой, но в Москве за весь комплекс работ и запчасти придется выложить 25 рублей.

В провинции значительно дешевле.

рено дастер против нивы шевроле

Хорошо бы полностью прогреть мотор, отметив, сработают ли вентиляторы и при какой температуре. Писк ремней, скрежет помпы, скрип рено дастер против нивы шевроле, треск натяжителя цепи и стук компенсаторов тепловых зазоров клапанов складываются в понятную даже неспециалисту мелодию, поющую, мол, иди-ка ты отсюда, поищи другую машину.

Взять с собой купленный на китайском интернет-базаре сканер OBD II и установить диагностическую программу на смартфон. После прогона на основных режимах можно считать ошибки.

Видео Рено Дастер против нивы Шевроле

Эти машины, как и все другие, имеют свои достоинства и недостатки, что порой затрудняет их выбор. Чтобы узнать их слабые и сильные стороны, можно провести сравнения по основным параметрам.

рено дастер против нивы шевроле

The following two tabs change content below. Об эксперте: Рено дастер или нива. Обзор технических характеристик Учитывая, что Лада Нива остается автомобилем с рено дастер против нивы шевроле приводом, справедливости ради сравним ее с полноприводной версией француза. В таблице показаны технические параметры двигателя.

По ней можно судить, что.

рено дастер против нивы шевроле

Расход топлива у отечественной Нивы явно завышен, в сравнении с французской моделью. При сегодняшних ценах на бензин и зарплатами среднестатистического россиянина, затраты на бензин окажутся кусачими. Также разгон быстрее у дастера.

рено дастер против нивы шевроле

У шевы-нивы движок слабее по мощности, несмотря на то, что объем немного. У Нивы рено дастер против нивы шевроле осталось шасси. Очевидно, гении инженерной мысли волжского автозавода решили, что оно в переделке не нуждается. Да и зачем менять шасси автомобиля, который проехал по северному полюсу и Антарктиде, поднялся в горах Тибета на высоту м, а в Гималаях — на 7 тыс. Как говорится, от добра — добра не ищут.

Chevrolet NIVA vs. Renault Duster

Внешний вид Сравнение Рено Дастера и нивы показывает переменный результат. Кое в чем Шнива уступает Дастеру, в другом, превосходит.

Габариты новой Лады Нивы увеличатся, и размер кузова составит хх Это меньше, чем у Renault Dusterразмеры которого составляют хх Зато клиренс у шевроле Нивы замечательный — мм, что на 70мм выше, чем у полноприводных версий рено дастер против нивы шевроле кроссовера, и на 75 — у переднеприводных моделей.

Клиренс Нивы под стать российским дорогам. Кузов станет мощнее и прочнее. В его изготовлении использована прочная закаленная сталь, выдержавшая испытание на прочность.

Передние стойки выдвинулись вперед, потолок к заду немного опустился, что и придает кузову обтекаемую форму.

рено дастер против нивы шевроле

Задние стойки тоже отошли назад, благодаря чему увеличилось пространство салона. У нового Рено Дастера тоже сделано подобное нововведение — передние стойки выдвинулись на 10 см. Ушла в прошлое жесткая угловатость российского внедорожника. Очертания кузова стали более округлыми и обтекаемыми. Передок выглядит рено дастер против нивы шевроле стильно. Да не Нива и не Шевинива есть опыт "говны" помеситьтак и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.

Были отзывы рено дастер против нивы шевроле плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру.

рено дастер против нивы шевроле

Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу. Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок. Хулящим Дастер скажу — купите себе Ferarri правда обломитесь за 5 копеек найтии вперед по нашим дорогам с рено дастер против нивы шевроле и колеёй.

Запаска хранится в багажнике у Нивы доступ рено дастер против нивы шевроле запаске легче, но в нашей стране это, скорее, минус. Обзор не хуже, чем у Нивы. Правда, ручки регулировки климата расположены несколько низковато, но они работают четко и понятно. Непривычно расположена кнопка звукового сигнала — на торце левого рычага под рулем.

В экстренных ситуациях это минус. В условиях плотного городского трафика Ниве не хватает мощности. Чтобы уверенно держаться в потоке, обороты снижать нельзя, при этом активно приходится орудовать рычагом переключения передач.

рено дастер против нивы шевроле

Чтобы совершить обгон, нужно переключиться на четвертую, а то и на третью передачу. При этом трансмиссия воет как пикирующий бомбардировщик. Более мощный двигатель Renault Duster позволяет в тех же условиях не суетиться. Он подает голос только в случае переключения на пятую в момент обгона.

Тоже касается и условий бездорожья. Обладая потенциально лучшей проходимостью, Нива не может реализовать рено дастер против нивы шевроле преимущество из-за нехватки мощности — слишком много сил отнимает вращение двух карданных валов, двух дифференциалов и раздаточной коробки.

К неудобствам Нивы можно также отнести тот факт, что неподготовленный человек может с первого раза и не включить полный привод. Тут сноровка нужна. Толи дело Дастер — кругляшик управления трансмиссией понятен даже ребенку, никаких усилий. О комфорте езды по бездорожью на Ниве говорить на приходится. Ощущение складывается, что автомобилю рено дастер против нивы шевроле задача прорваться любой ценой.