Renault Dokker (Рено Доккер) — первый тест-драйв — журнал За рулем

Содержание
  1. Renault Dokker — первый тест и первые вопросы
  2. Тест-драйв Renault Dokker: "каблучок" с сюрпризом
  3. Тест-драйв Renault Dokker: для семьи или бизнеса?


Renault Dokker — первый тест и первые вопросы

Рулевую колонку можно настроить по углу наклона, а вот вылет — фиксированный. Ходы рычага 5-ступенчатой механической коробки передач довольно большие, да и четкость ее работы — не на самом высоком уровне.

тест драйв рено докер

К тому же, на холостых оборотах на рычаг и педали передаются вибрации от мотора. Как и на "Логане", кнопка звукового сигнала-какой установлена на торце тест драйв рено докер указателей поворота: Лично я всю тестовую неделю смачно лупил по ступице руля в надежде "пипикнуть" — явный эргономический просчет. Профиль передних кресел, как и подобает коммерческой технике — простой и без выраженной боковой поддержки. Водительское сиденье имеет регулировку по высоте, однако, вместо микролифта здесь используется пружина: А чтобы поднять сидушку опять в верхнее положение приходится либо привставать и держаться за стойку, либо вовсе выходить из машины: Пластик салона, даже в местах постоянного контакта тест драйв рено докер очень жесткий.

Яркий пример — дверные подлокотники, о которые я несколько раз неприятно ударялся локтем.

Тест-драйв Renault Dokker: "каблучок" с сюрпризом

Дизайн дверных карт — предельно аскетичный. Тест драйв рено докер качеству сборки подгонки деталей особых замечаний нет: Простой, если не сказать — примитивный дизайн передней панели, недорогие отделочные материалы. Будничность внутреннего убранства французы попытались скрасить двухцветной серо-бежевой окраской и тест драйв рено докер декором рулевого колеса, рычага КП и панели приборов.

Фирменная мультимедийная система MediaNAV с 7-дюймовым сенсорным дисплеем — в списке платных опций цена вопроса — около долларов. Вещь удобная и крайне рекомендуемая. Очень простое в пользовании устройство позволяет управлять музыкой, подключать "флешки" и внешние аудиоустройства в USB-порт или аудиоразъем на приборной панели, а также принимать телефонные звонки через Bluetooth. Дополняет картину — встроенный GPS-навигатор с картами Украины.

Тест-драйв Renault Dokker: для семьи или бизнеса?

Кстати, управление магнитолой продублировано на удобном подрулевом джойстике справа — фирменная особенность французских машин. Снизу виден блок управления кондиционером, который штатно доступен только для топового исполнения Expression. Бардачок — средних размеров. Мелочевку и личные вещи также можно разместить на тест драйв рено докер сразу над ним, в емких отсеках сверху торпедо, карманах дверных карт или большой пластиковой полке над лобовым стеклом.

Правда, за почти 1.

тест драйв рено докер

Материалы отделки аскетичные, руль не регулируется по вылету, вместо задних окон стоят форточки, а чтобы отрегулировать водительское сиденье по высоте, с него приходится в буквальном смысле привставать: В общем, наш Доккер из тех мужиков, которые не пьют кофе, а едят его ложкой из банки, и бреются фрезеровочными станками. А потом решим, тест драйв рено докер ее заменить.

тест драйв рено докер

Если тест драйв рено докер автомобиль для семейно-дачных перевозок, то универсал тест драйв рено докер будет маловат, а коммерческий фургон — великоват, но в любом случае оба этих типа ТС гораздо лучше подойдут для поставленных задач, чем седан или спортивный двухдверный хэтчбек, то есть, фатальная ошибка исключена. Из салона был убран третий ряд сидений, в итоге, мы получили почти шестикубовое пространство для поклажи плюс возможность в дальних путешествиях устраивать полноценные спальные места на полу.

тест драйв рено докер

Было ли решение о покупке "Соболя" скоропалительным и ошибочным? Возможно, да, но проиграли мы. Автомобиль оказался гораздо менее проблемным, чем можно было ожидать тест драйв рено докер произведения российского автопрома. Это лишний раз подтверждает: А то и просто оттачивает на вас умение убеждать.

тест драйв рено докер

Расход топлива на трассе при максимальных скоростях, разрешенных ПДД, составляет не более 5,5 л на км. В городе он увеличивается примерно до 7,5 л, а среднее значение по итогам теста — 6,1 л на км.

Однако популярные французы отпадали по финансовой причине: Немецкие модели были еще дороже. Тест драйв рено докер на минивэны оказались вообще заоблачными.

тест драйв рено докер

Эх, если бы Renault Dokker, появился на российском рынке тогда тест драйв рено докер, когда он был представлен в Женеве, то есть, в м, ведь именно тогда мы покупали нижегородский микроавтобус Собственно, математически это подтверждается: Правда, тест драйв рено докер грузы, как клетки для кроликов и сборные комплекты теплиц остались бы за бортом французской новинки.

Начинались они с трехобъемных машин: Иж, более поздний а по счету — первый Volkswagen Caddy. Это были автомобили, имевшие моторный отсек впереди, стандартную для легковушек высоту крыши над передними сиденьями и немного более высокий кузовок-будку сзади.

тест драйв рено докер

Совсем скоро, по тест драйв рено докер развития этого типа моделей, высота крыши над передней частью салона практически сравнялась с высотой кузова, и это был большой прорыв. В конце концов, это дополнительный выход в случае эвакуации при ДТП. Салон Motor Материалы отделки в салоне Renault Dokker аскетичные, руль не регулируется по вылету, вместо задних окон стоят форточки, а чтобы отрегулировать водительское сиденье по высоте, с него приходится в буквальном смысле привставать: В общем, наш Доккер из тех мужиков, которые не пьют кофе, а едят его ложкой из банки, и бреются фрезеровочными тест драйв рено докер.

Если же сэкономить и взять версию попроще, то можно лишиться подогревов, кондиционера, окрашенный в цвет кузова бамперов, электропривода боковых зеркал, а без этого современный автомобиль представить уже невозможно.