Разъединился стык [вероятно] воздухозаборника — Форум клуба Рено Дастер — Renault Duster Club

Содержание
  1. Обслуживаем Renault Duster: фильтрующие элементы


Компания производитель популярнейшей модели Рено Дастер считает, что такая процедура, как замена воздушного фильтра осуществляться должна ни в коем случае не реже чем один раз на каждые 30 тысяч километров автомобильного пробега.

Обслуживаем Renault Duster: фильтрующие элементы

Однако данный показатель все же может свободно изменяться ввиду разных доработка воздушного фильтра рено дастер эксплуатации авто. Уже засоренный фильтр задерживает воздушный поток, который должен проникнуть в цилиндры мотора и в разы снижает его КПД, при этом заставляя владельца выкидывать больше денег на заправку топливом.

доработка воздушного фильтра рено дастер

Для дизельных силовых агрегатов данной модели рекомендуется устанавливать оригинальный фильтр, который имеет номер его аналогом является Mann C Осталось разобраться в том, как заменить воздушный фильтр самостоятельно. Порядок замены фильтра следующий: Потяните за конец доработка воздушного фильтра рено дастер хомута и доработка воздушного фильтра рено дастер его, как показано на фото: Первым делом снимите резиновый хомут Сожмите фиксаторы и отсоедините резиновую трубку, отведите ее в сторону, чтобы не мешала вам: Замена фильтра на дизеле Если вы меняете деталь на автомобиле с дизельным двигателем, действуйте следующим образом: Снимите подводящий патрубок.

На горлышке патрубка вы найдете специальную прорезь с фиксатором.

доработка воздушного фильтра рено дастер

После этого при помощи отвертки открутите крепежный винт. Винт расположен на корпусе фильтра и удерживает датчик.

доработка воздушного фильтра рено дастер

Затем нужно отключить электрическую колодку и ослабить крепежный винт на хомуте, удерживающем патрубок. После этого патрубок отводят от корпуса фильтра.

доработка воздушного фильтра рено дастер

После этого проверьте, легко ли выдвигается ли корпус элемента — его не должно что-либо удерживать. Всё, конструкция на свободе.

доработка воздушного фильтра рено дастер

Теперь можно всё спокойно вычистить. Я плюс к этому, решил ещё смыть всю пыль и грязь.

Вставляем новый фильтр на место: И собираем всё в обратном порядке. На всё про всё, уходит полчаса с перекурами.

доработка воздушного фильтра рено дастер

Всем удачи! Так же часть картерных газов попадает во впускной коллектор через дроссельное отверстие, но ввиду того, что давление там такое же как и в корпусе воздушного фильтра их доля будет несравнимо малой.

Zoom Всё меняется, если мы резко бросаем педаль газа.

доработка воздушного фильтра рено дастер

При этом давление во впускном коллекторе может упать даже ниже такового на холостом ходу.