Торпедо (панель приборов) OPEL VECTRA B

Содержание
  1. Приборная панель б/у для Opel Vectra B 1995-2002
  2. 20.41 Проверка контрольных приборов и их датчиков


панель приборов опель вектра б 1996

И ставим всё это дело сохнуть желательно в перевёрнутом состоянии, чтобы шестерёнка ненароком не приклеилась к корпусу шагового двигателяно и так, чтобы она не касалась того, на что вы всё это дело поставите: Оставить моторчик желательно на сутки, а вообще смотрите инструкцию к вашему клею. Но это не все премудрости на сегодня, ведь просто собрать всё это дело после засыхания может быть мало!

Приборная панель б/у для Opel Vectra B 1995-2002

Тут проблема в том, что при сборке нужно будет повернуть эту шестерёнку относительно шестерёнок редуктора определённым образом, и только после подбора правильного её положения их несколько контроллер двигателя сможет "поймать ноль". Почему так?

панель приборов опель вектра б 1996

Попробую объяснить простым языком: В редукторе же, у последней металлической шестерёнки есть ограничитель, благодаря которому у стрелки есть крайнее левое и крайнее правое положения.

Так вот крайнее левое положение стрелки ноль должно попасть чётко на то положение этой маленькой шестерёнки, которое контроллер может выставить сам, а не между этими положениями.

панель приборов опель вектра б 1996

В противном случае, если крайнее левое положение будет находится, например, посередине между возможными положениями вала двигателя, контроллер будет лихорадочно перемещать стрелку между соседними положениями, безуспешно пытаясь попасть в эту самую середину, что и будет выглядеть для нас как то самое дрожание стрелки!

То есть получается, что благодаря этой маленькой трещине наша злосчастная шестерёнка могла временами проворачиваться на валу, что и являлось причиной нашей проблемы, панель приборов опель вектра б 1996 теперь мы её закрепили и, как я уже сказал выше, осталось лишь правильно собрать мотор, что обычно получается если не с первой, то со второй, максимум с третьей попытки — достаточно лишь накинуть редуктор с одетой стрелкой на сам мотор и без установки панель приборов опель вектра б 1996 корпуса установить в плату, после чего вставить приборку в свой разъём и проверить, работает.

При включении зажигания стрелка должна еле заметно дёрнуться вниз и вернуться в своё изначальное положение — если у вас так — то поздравляю, вы всё сделали правильно!

Но если она перед этим дёрнулась пару раз или дёргается как и раньше — просто откиньте редуктор, немного поверните стрелку и поставьте его обратно.

панель приборов опель вектра б 1996

Осторожно, не потеряйте вторую шестерёнку, соединяющую редуктор с той, что мы клеили, ведь она выпадает! Чтобы каждый раз не таскать всё это дело в машину для проверки, можно панель приборов опель вектра б 1996 из приборки плату и воспользоваться двумя такими контактиками, подав на них вольт от стабилизированного блока питания левый — плюс, правый — земля. И да, "земляной" сидит одновременно на двух контактах, так и.

панель приборов опель вектра б 1996

В этом случае подача питания эквивалентна включению зажигания: Но можно пойти ещё дальше и сделать вот такую замечательную колодку: Принцип тот же самый: Вам, возможно, стало интересно: Ну конечно же, она нужна мне не только для. Но об этом, дорогие друзья, я расскажу вам в другой. Не переключайтесь! Нет, конечно, это не родной пробег. Видимо умею я панель приборов опель вектра б 1996 Остался я с двумя приборками — одна не работает толком, вторая не подходит.

20.41 Проверка контрольных приборов и их датчиков

Подумав, что терять уже нечего решил сам разобраться с нерабочим указателем топлива. Со своей старой приборки снял движок, перекинул на новую, поставил в машину — без толку!

панель приборов опель вектра б 1996

Собрав все воедино, заодно решил покрасить стрелки в красный цвет. Что бы снять нижнюю часть кожуха для удобства нужно открутить 3 винта: Получится примерно так: Откручиваем еще пару винтов: Что бы снять разъем с кожуха левого дефлектора, нужно нажать панель приборов опель вектра б 1996 защелку: Далее снимаем центральный кожух дефлектора, приподнимая его вверх: Откручиваем последние 2 винта крепящие приборную панель: Как правило, нарушения в их работе связаны с окислением контактов в питающей и контрольной цепях, или у спидометра с неправильной укладкой, или повреждением тросика, или его привода см.

Диагностика неисправностей.