Opel Omega B — стоит ли покупать?

Содержание
  1. Opel Omega B (1994 - 2003 гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ)
  2. Opel Omega B (1994-2003) - дело прошлое
  3. Руководство по ремонту и обслуживанию Opel Omega B, 1994-2003


Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2. В оригинале он развивал л. В году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до года обозначение X25 DT. Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. Примечательным является тот факт, что 2. Opel omega b 1994 2003 различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 opel omega b 1994 2003 11 литров.

В году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2. Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего л. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе.

opel omega b 1994 2003

Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток — средний срок службы системы впрыска.

Opel Omega B (1994 — 2003 гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ)

В году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей и л. Этот двигатель — оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска.

Кроме того, нередко возникают проблемы с головкой блока. В году Опель вновь воспользовался помощью БМВ и ввел в ассортимент шестицилиндровый мотор Y25 DT — на этот раз с непосредственным впрыском топлива. В оригинале турбодизель BMW развивает л. Опель Омега Б подойдет для тех, кто ищет дешевый семейный автомобиль — только в дорестайлинговой версии и с базовым бензиновым двигателем.

opel omega b 1994 2003

opel omega b 1994 2003

opel omega b 1994 2003 После рестайлинга Omega стала значительно дороже в содержании. Выход из строя резисторов вентилятора на машинах без кондиционера — еще одна частая поломка. Проверяйте, работают ли промежуточные скорости вращения. Электропомпа системы охлаждения в таком возрасте обычно уже не работает, и функция обогрева при неработающем моторе неактивна. Для самых экономных есть помпа от Газели, но лучше поставить оригинальную Bosch, она стоит меньше трех тысяч рублей.

Генератора на всех моторах хватает примерно на тысяч километров, после очень желательно сменить щетки вместе с реле-регулятором. Opel omega b 1994 2003 же пробег заметно больше или моторный отсек постоянно загрязнялся, то и контактные кольца — под замену или проточку.

Обратите внимание, многие меняют родные генераторы на А на более слабые варианты на 70 А. Их в общем-то хватает для нормальной работы машины с запасом, но пользоваться подогревом стекол, сидений и опционными обогревателями задних стекол вместе уже будет нельзя, как и ставить мощную музыкальную систему.

Подвеска, тормоза и рулевое управление Подвеска на Омегах простая, надежная и крайне дешевая. Если машина просела или, наоборот, неестественно поднята, то ресурс заметно сокращается. Точнее, он становится из условно-бесконечного просто большим. Задний сайлентблок изнашивается быстрее и обычно заменен к пробегу в тысяч.

opel omega b 1994 2003

Но при неграмотной установке еще и дешевых элементов подвески замены происходят уже чаще, раз в тысяч километров пробега, но многое зависит именно и от стиля вождения. Машина очень тяжелая и достаточно мягкая, и при быстром передвижении по плохим дорогам часто обламывает пружины, это помимо пробитых картеров, замятых лонжеронов пола и убитых бамперов. Кстати, если злоупотреблять комфортом opel omega b 1994 2003, то может выломать или замять передние лонжероны — такое случается при жестких приземлениях.

При этом сама подвеска может вполне успешно перенести такие фокусы. В общем, тут все отлично. Тормозная система тоже без сюрпризов. Выход из строя блоков АБС от Bosch сюрпризом не назвать — умирают они регулярно, особенно версия 5. Передние суппорты закисают только при порванных пыльниках, opel omega b 1994 2003 вот задние не любят еще и изношенных колодок.

Ну и механизм стояночного тормоза считается капризным, правда, дело тут не в конструктивном недостатке, а в недостаточной прямоте рук автослесарей.

Opel Omega B (1994-2003) — дело прошлое

Надо отметить, что тормоза слабоваты для большой машины, чего в GM быстро осознали. В процессе выпуска opel omega b 1994 2003 передних тормозных дисков немного подрос, а задние цельные диски для версий с трехлитровым мотором заменили на вентилируемые.

Ресурс передних тормозных колодок у машины заметно больше, чем у задних, при эксплуатации по пыльным дорогам. Если передние колодки могут пройти и 50, и 70 тысяч, то задние часто приходится менять уже через Рулится машина хорошо — пока все сочленения трапеции исправны, можно даже считать ее весьма драйверской.

Однако течи ГУР и люфт рулевого редуктора встречаются часто, а устраняются дорого. Новый редуктор стоит от 70 до тысяч рублей, а клапан сервотроника — 34 тысячи, так что opel omega b 1994 2003 удивляйтесь, что на многих машинах рулевое управление имеет люфты, а параметрический усилитель не работает.

Трансмиссия Практически никаких сложностей по этой части Omega B не доставляет. Карданный вал надежен, иногда требуют замены муфты и опоры, крестовины заменяются.

Задний редуктор очень надежен, разве что варианты с блокировкой требуют особенного масла и регулярной его замены.

opel omega b 1994 2003

Механические коробки передач тоже отменно надежны, разве что с форсированными моторами 3,0 или турбодизелем М57 они в зоне риска.

Хотя ресурс синхронизаторов первых передач ограничен, да и коробки склонны к течам масла opel omega b 1994 2003 уплотнения кулисы, особых нареканий они не вызывают даже в преклонном возрасте и стоят недорого. Автоматические коробки тут производства GM, серии 4L30E. В силу возраста найти живой экземпляр АКПП достаточно сложно, но в ремонте она сравнительно недорога: Моторы Нельзя сказать, что моторы у Omega неудачные.

opel omega b 1994 2003

Ну а о работе подкапотной электрики я уже рассказывал: Но обычно при такой цене машины экономят и на обслуживании моторов, а они требуют и хороших рук, и качественных расходных материалов, и запчастей.

Восьмиклапанные двигатели серии X20SE мощностью л. Конструкция родом из х годов образцово надежна и отлажена. Нужно только каждые 60 тысяч километров менять ремень ГРМ и следить за давлением масла — маслонасос тоже изнашивается со временем.

Основная часть отказов возникает из-за электрики opel omega b 1994 2003 системы питания, но в силу их простоты эти отказы, опять же, редки, если не запускать состояние. Система вторичного воздуха и клапан EGR на возрастных машинах обычно уже заглушены, opel omega b 1994 2003 остальные компоненты системы управления вполне надежны.

Встречаются машины, набегавшие тысяч только с легким ремонтом ГБЦ и заменой сальников.

Руководство по ремонту и обслуживанию Opel Omega B, 1994-2003

Более мощный шестнадцатиклапанный мотор X20XEV мощностью л. С года у него масляный картер большего объема, и он меньше боится отлива масла. А с года появились балансирные валы и новый коленвал с шестерней их привода.

opel omega b 1994 2003

У мотора тоже стабильно высокий ресурс, простая конструкция и дешевые запчасти. А в году компания объявила о введении opel omega b 1994 2003 гарантии от сквозной коррозии.

Слабые места — стойки стабилизаторов, рулевые тяги и сайлент-блоки передних рычагов. Однако цены на ремонт ниже в два раза, чем у более престижных немецких одноклассников.

opel omega b 1994 2003

Двигатели и трансмиссии Omega оснащалась гаммой моторов — от совсем скромного сильного двигателя объемом два литра до трехлитрового V6 мощностью — после последней модернизации лошадей. Какой вариант предпочтительнее? Все зависит от стиля езды и планируемых расходов.

opel omega b 1994 2003

Самые дешевые в обслуживании — двухлитровые 8 и клапанные моторы. К тому же они довольно экономичные — средний расход топлива не превышает литров на сто километров.