Ремонт передней подвески и рулевого. Часть 1 — Факап. — logbook Nissan Terrano on DRIVE2

Содержание
  1. Видеоролики про ремонт подвески Nissan Terrano
  2. Подвески и рулевое управление Ниссан Террано


Замена осевого шарнира Приобрести новую самоконтрящуюся гайку и новый зажимный болт шарнира независимой подвески. Равномерно приподнять автомобиль спереди, чтобы не нагружался стабилизатор. Обеспечить фиксацию автомобиля.

Видеоролики про ремонт подвески Nissan Terrano

Снять зажимный болт шарнира подвески в самом низу амортизационной стойки. Монтировкой выдавить палец шарнира независимой подвески у амортизационной стойки. При этом ни в коем случае нельзя расширять шлиц в корпусе подшипника ступицы колеса, например отверткой.

Отметить установочное положение шарнира на нижнем поперечном рычаге подвески. Открутить крепежные гайки осевого шарнира внизу из нижнего поперечного рычага тяги. ремонт подвески ниссан террано

ремонт подвески ниссан террано

Снять шарнир. При прикручивании осевого шарнира учитывать сделанные при снятии отметки, в этом случае регулировка углов установки колес останется примерно прежней. Не забыть подкладочные пластины для крепежных гаек. Произвести в мастерской регулировку углов установки колес.

Поперечный рычаг подвески снимать либо вместе с осевым шарниром, либо без. Если начинать откручивать от рычага, то маленькие болтики пойдут криво, вниз сильно давит и грани сорвутся, болты каленные. Ослабляем гайки. Новые сайлентблоки.

Подвески и рулевое управление Ниссан Террано

Болт с геометрическими шайбами для регулировки развала. Итак по спискам пробежались — всё есть приступаем: Предварительно задние колёса конечно же фиксируем. Вывешенную машину тщательно страхуем.

ремонт подвески ниссан террано

Без ВэДэшки явно не обойтись 4 Откручиваем поперечину ремонт подвески ниссан террано, стуча кувалдочкой по ней сверху, снимаем поперечину вместе с торсионами. Почти наверняка торсионы не захотят отлипать от рычагов — настаивайте, применяя "весомый аргумент": Привяжите шаровую к аморту. Тут не сложно: Ну и прессуем сайлент на место. Тут инженерная смекалка не помешает, помогут мощные шайбы большого диаметра и заранее приобретённые съёмники. Надеюсь объяснять не нужно, что прессовать сайлент на ремонт подвески ниссан террано нужно давя лишь на резинку и ни в коем случае не на внутреннюю его обойму!

Хорошо помыленный сайлент залетает на место на раз! С первым не намылив толком я помучился д второй сайлент верхнего рычага прессуется шпинделем рычага.

ремонт подвески ниссан террано

Для этого необходимо одновременно тянуть её на себя, выдавливать из неё приводной вал ремонт подвески ниссан террано делается в одной плоскости и вытащить палец шаровой опоры из поворотного кулака это делается перпендикулярно двум первым манипуляциям. Собственно меняем старые шаровые опоры на новые.

ремонт подвески ниссан террано

Верхнюю шаровую опору прикручиваем к поворотному кулаку, который остался на снятой ступице, а нижнюю шаровую прикуриваем четырьмя болтами к нижнему рычагу. Причём тут есть небольшая подсказка, установленная опытным путём:

ремонт подвески ниссан террано