Тест-драйвы Nissan Qashqai: видео, фото, сравнительные тесты

Содержание
  1. Тест-драйв Nissan Qashqai 2014
  2. Nissan Qashqai — — тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор


Рулевое управление наиболее информативно, а разница в тяге с дизелем на деле не особо заметна. Кстати, у всех бензиновых машин настройки трансмиссии самые честный тест драйв ниссан кашкай ни на есть вариаторные, в отличие от дизеля — при нажатии на газ стрелка тахометра взлетает к красной зоне и остается там все время разгона.

Тест-драйв Nissan Qashqai 2014

Да, шумно, честный тест драйв ниссан кашкай плавно и эффективно. Не исключено, что и Qashqai 1. Несмотря на серьезные изменения и во внешности, и в технике, Nissan не собирается делать из своего кроссовера "доступный премиум". Он по-прежнему позиционируется как альтернатива хэтчбекам гольф-класса, практичный и доступный. Но удивительное дело: Мягкий честный тест драйв ниссан кашкай даже на дверных панелях, фантастически удобные кресла, которые могут быть и кожаными, и с алькантаровыми вставками, отличная шумоизоляция круче, чем в Camry и список опций внушительной длины — на этом фоне салон машины первого поколения кажется галерой спартанцев.

Причем дело не ограничивается джентльменским набором из автоматического парковщика, системы слежения за слепыми зонами и соблюдением рядности. Теперь у "Кашкая" есть возможность работать с онлайн-приложениями, причем не только в Европе, но и в России.

честный тест драйв ниссан кашкай

Пока Nissan Connect нового поколения поддерживает Facebook, поиск Google и приложение для путешественников Trip Advisor, но в российском офисе обещают, что в ближайшее время этот список пополнят и российские приложения вроде Яндекс. Карт или прогноза погоды. Для того, чтобы все это работало, нужно будет лишь честный тест драйв ниссан кашкай свою машину на сайте nissanconnect. В Nissan обещают, что сохранят стоимость на уровне конкурентов.

честный тест драйв ниссан кашкай

На меньшее даже и не рассчитывают. Nissan Qashqai Премиальные ощущения не на словах, а на деле Не нравится Для массового кроссовера подвеска кажется жестковатой Вердикт Будущий бестселлер.

Может, в этом причина роста? Дром пробует разобраться, что же мешает рвануть еще дальше? Это вроде запасного варианта на случай непредвиденных обстоятельств. Но есть один минус — дороговат. Что бы честный тест драйв ниссан кашкай это мы отправились на военный полигон. Но в отличие от героев телевизионного рекламного ролика, не стали восхищаться и праздновать, а решили устроить соревнование — собрав вокруг новинки соперников. Лично я бы предпочел 6-ступенчатую "механику" — как на X-Trailкоторая способна лучше раскрыть потенциал удачного двигателя, хотя для эксплуатации в большом городе с пробками и тянучками вариатор будет удобней, особенно для девушек.

честный тест драйв ниссан кашкай

Несмотря на приличные тяговые возможности мотора, автомобиль не располагает для активного драйва: Ручной режим у КП есть, но он здесь больше для честный тест драйв ниссан кашкай. Вся прелесть такой модификации — в скромном "аппетите": Не даром ведь модель оснастили не только системой Start-Stop, а и специальным режимом работы Eco как на Hondaкоторый при активации кнопкой честный тест драйв ниссан кашкай от рулевой колонки еще сильней "притупляет" прыть силовой установки — все ради экономии нескольких дополнительных грамм дизтоплива на каждом километре.

Передний привод и мм клиренса фактически превращают дизельный Qashqai в сугубо городской кроссовер, основными препятствиями для которого будут выступать высокие бордюры и бровки. Кстати, бензиновые версии могут похвастаться мм дорожного просвета — возможно, для кого-то это станет важным аргументом при выборе оптимальной модификации машины.

Специфика дизельной модификации — уменьшенный на 15 мм дорожный просвет. К радости отечественных покупателей, все Qashqai для рынка СНГ оснащаются многорычажной задней подвеской, а не бюджетной балкой "Асфальтовая" философия модели проявляется и в настройках подвески. Она здесь довольно жесткая и упругая: Правда, поскрипывают. Еще поскрипывают подлокотники, когда на них опираешься.

А при опускании боковых стекол дверь почему-то буквально распирает и она вдувается внутрь — причем как передняя водительская, так и передняя пассажирская.

честный тест драйв ниссан кашкай

Сэкономили и на автоматике электростеклоподъемников — авторежим предлагается только для водительского стекла. А сами кнопки стеклоподъемников выглядят ну невероятно дешево и несолидно.

Хотя не у всех — у Haval H2 гораздо лучше, например. Вызывает нарекания и честный тест драйв ниссан кашкай тачскрина — он плохо реагирует на прикосновения, порой не с первого раза и не всегда так, как ты предполагаешь. Задние сиденья представляют собой ровный-ровный диван. Особенно хорошо это заметно на светлом салоне. Ни о каком профиле не идет и речи.

Nissan Qashqai — — тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор

Выглядят они довольно архаично, как будто перекочевали сюда с машины прошлого века. При этом не могу сказать, что они какие-то особенно неудобные. Просто очень уж простые, честный тест драйв ниссан кашкай и жестковатые.

Увы, для задних пассажиров нет ничего, кроме воздуховодов на центральном тоннеле и подстаканников в подлокотнике — ни USB-входов, ни подогрева. Сиденья не регулируются ни взад-вперед, ни по наклону спинки. Интересно вписаны воздуховоды торпедо, они словно отдельно врезанные, со светлой окантовкой.

Топовые комментарии: Блок мультимедиа и климата — в едином стиле, лаконичны, симметричны по вертикали.

честный тест драйв ниссан кашкай

Блок климат-контроля двухзонный, с очень простым, практически интуитивным управлением. Имеющаяся на борту мультимедиа NissanConnect 2. Навигация неплохо справляется со своими задачами, пока в городе не наступает час пик. К плюсам стоит отнести ее быстрое ориентирование, честный тест драйв ниссан кашкай недостаткам — некую заторможенность при масштабировании карт. Радует как его размер, так и графика. Управляется бортовой компьютер с клавиш на руле.

На бортовой компьютер выводятся: