NISSAN Patrol/Safari система охлаждения — :: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга ::

Содержание
  1. 7.0 Система охлаждения
  2. Запчасти Nissan Patrol Y61


Речь про болячки всех Y Неоптимальное охлаждение двигателя.

система охлаждения ниссан патрол y61

Болячка в общем-то типовая почти для всех двигателей. Просто у одних ярковыраженная, а у других — не. Потому первые и страдают типовыми хроническими заболеваниями даже на смешных пробегах.

Правда эти заболевания на первый взгляд не относятся к системе охлаждения.

система охлаждения ниссан патрол y61

Но все эти покоробленные и потрескавшиеся головки, оплавившиеся поршня, поведённые блоки — всё это следствие в первую очередь недоведённой до ума системы охлаждения. Необязательно вылазиет перегрев всего двигателя — система охлаждения ниссан патрол y61 часто слышу про перегревы конкретных цилиндров или других узлов. И это при отсутствии перегревов по стрелке. Почему конструктора даже для таких здоровенных-тяжеленных машин, как наши, разрабатывают систему охлаждения, достаточную только по городу елозить?!

система охлаждения ниссан патрол y61

Я отказываюсь даже гадать. ZD30DDTi ещё повезло — его неоднократно модернизировали и хотя бы пытались исправить ситуацию.

система охлаждения ниссан патрол y61

Чего добились — сказать трудно, ресурс ZD30DDTi всё одно оценивается в тыщщ, система охлаждения ниссан патрол y61 мне попадались отзывы и о тыщщях своего личного пробега без капиталки. В этой теме я не буду нудеть про масла и антифризы, которые тоже могут снизить обсуждаемый болевой порог прямовпрыскового дизеля в разы, в этой теме я обсуждаю скорость движения теплоносителя.

Посмотрев опытным взглядом на фотографию ZD30DDTi сразу понятно — обороты помпы равны оборотам коленвала: Потока антифриза не хватает для переноса система охлаждения ниссан патрол y61 проблема почти всех движков — потому и печка еле греет, потому и перегрев 4-ого цилиндра.

система охлаждения ниссан патрол y61

Народ уже давно допёр до корня проблемы — тут я ни разу не первооткрыватель. Система охлаждения ниссан патрол y61 почему производители продолжают приумножать эту проблему — остаётся только догадываться. Уже и объём масла в двигателе удвоили и поршня керамические придумали… Но производительность помпы не увеличивают — либо не догадываются о первопричине, либо это табу.

Люди с мозгами лечат низкую производительность штатной помпы переделкой шкивов.

7.0 Система охлаждения

Таким образом можно довольно легко увеличить производительность помпы раза в два. Одним мАхом решается и проблема перегрева двигателя летом под высокой нагрузкой и проблема недостатка отопления салона автомобиля зимой под низкой нагрузкой.

система охлаждения ниссан патрол y61

Я проделывал подобную штуку на своей предыдущей машине и могу подтвердить высокую эффективность такого решения: Например таким: Что прямо указывает на то, что тепла в двигателе хватает с избытком, и что проблема именно в недостаточной циркуляции теплоносителя.

Но почему эту помпу считают панацеей и от перегрева блока цилиндров я не очень понимаю… Судя по всему — критически недостаточная циркуляция в некоторых закоулках блока цилиндров. Термостаты состоят из одного замкнутого, заполненного специальным воском термоэлемента цилиндраприжимной пружины и тарелки клапана. По мере того как охлаждающая жидкость нагревается, воск в термоэлементе расширяется и приподнимает, противодействуя усилию система охлаждения ниссан патрол y61, тарелку клапана со своего места.

Только при рабочей температуре клапан полностью открыт. Когда вода охладится, пружина давит по направлению к тарелке клапана и соответственно запирает прохождение потока. В автомобилях Ford теперь впервые регулирует температуру двигателя нагреваемый электричеством термостат. Термостат не находится под напряжением в тех диапазонах, в которых уровень температуры 98 С не вызывает никаких последствий.

В течение нескольких секунд увеличивается далее доступ система охлаждения ниссан патрол y61 большому кругу циркуляции охлаждающего средства, и за счет этого температура двигателя понижается примерно до 80 С. Система охлаждения ниссан патрол y61 г.

Запчасти Nissan Patrol Y61

Контур охлаждения турбины был только на первых выпусках. Кран отопителя встречается на редких экземплярах. Из схемы видно, что система охлаждения ZD30 частично интегрирована в систему EGR охладитель и клапан EGR и систему смазки охладитель маслаа на первых выпусках ZD30 жидкостное охлаждение имеет и турбокомпрессор.

система охлаждения ниссан патрол y61

Бачки системы охлаждения ZD30 Система охлаждения ниссан патрол y61 системе охлаждения ZD30 помимо радиаторов двигателя и отопителя есть ещё две емкости: Верхний бачок является верхней точкой системы и продолжением верхнего бачка радиатора.

В исправной заполненной системе этот бачок всегда полон и через него постоянно циркулирует ОЖ. Бачок имеет горловину со штуцером и крышку-клапан. Клапан может открываться как при давлении в системе, так и при разряжении.

При превышении давления в системе клапан в крышке открывается, чтобы выпустить излишек ОЖ в нижний расширительный бачок. Система охлаждения ниссан патрол y61 разряжении в системе остывании двигателя клапан открывается в обратную сторону, чтобы был возможен подсос ОЖ в систему из расширительного бачка.

Если пустеет верхний бачок Если верхний бачок пустеет, несмотря на попытки долива в него ОЖ, то это может говорить о следующих проблемах: Утечка ОЖ. Не работает или не герметичен клапан в крышке верхнего бачка засорен, заклинен, неплотно прилегает, неровная поверхность горловины или трещина в .