Покритикуйте / похвалите плиз Ниссан Ларго + — NISSAN — форумы на web-site1.ru

Содержание
  1. Задняя пластиковая рессора Ниссан Ларго
  2. Японский микроавтобус для бездорожья


переделка ниссан ларго

Через пару месяцев поисков мне звонит друг из Томска и говорит, что нашел подходящий вариант, я прошу его выслать фотки, посмотрел и поехал, приехав в Томск увидел свой бусик вживую, скажу честно восторга не испытал, но это был лучший вариант из всех по ценепоговорив с продавцом и переделка ниссан ларго документы обнаружил, что он переделка ниссан ларго одних руках был 12 лет и по словам хозяина он наездил за это время… км, естественно я не поверил в это, на одометре была цифра…"скрутили вороги" подумал переделка ниссан ларго, купил не торгуясь, по приезду домой я обнаружил в бардачке занятную бумаженцию сложенную в несколько раз и по швам порванную от времени и там были прописаны все манипуляции производимые с авто за все 12 лет и прописан километраж на котором всё менялось и зря я не верил хозяину, действительно он наездил и на одометре не скрученный километраж и это у авто г.

К сожалению фоток его в первозданном виде не сохранил. Первые впечатления от поездки на нем были неоднозначные, двс слабый для 2х тонной машины 2. Это предыстория, а теперь о том, что мне пришлось в нем переделывать. Басик приподнялся с колен и уже выглядел по другому.

Задняя пластиковая рессора Ниссан Ларго

Потом были поездки на охоту, по грязи, да и вваливал я ему не по детски, несколько раз перегревал, всё переделка ниссан ларго когда же этот слабенький дрыгатель навернется, а он зараза всё ехал и ехал, но вот настал тот день, когда подъехав к дому и высадив дочку я собирался ехать дальше, завожу и слышу грохот, твоюж мать как не вовремя с деньгами рама полная, машина поперек перед воротами, во дворе стоит Эль которого надо выгонять, пытаюсь еще завести, завел, проехал пару метров и всё… он выдал последний очень громкий звоностукохруст и сказал чтоб дальше я переделка ниссан ларго на руках заносилЛарго поперек улицы, Эль выгнать не возможно, на улице почти ночь, переделка ниссан ларго соседей и пытаемся его столкнуть, он переделка ниссан ларго упирается, но 3 человечьи силы пропихнули его вперед чтоб выгнать Эля, выгоняю, пытаемся затолкнуть его в во двор, а он … встал в воротах и ни туда ни сюда, так и переночевали, утром пытаюсь китайской лебедкой запихнуть его во двор чтоб начать разбирать, сломал лебедкуа он на один метр продвинулся внутрь двора.

Бюджет как всегда был ограничен. После долгого взвешивания плюсов и минусов различных моделей и марок, различных ценовых категорий было принято решение о приобретении именно Largo, именно 4WD, и именно бензинового, как максимально отвечающего нашим требованиям, а так же с оптимальным соотношением цена-качество.

Как показало время — в выборе в очередной раз я не ошибся. Теперь переделка ниссан ларго самой машине. Пугающие обывателя особенности конструкции, их плюсы и минусы: Автобус выполнен по капотной схеме, но двигателя под капотом. Вместо него вы обнаружите: Необычно, не правда ли? С первого взгляда такая компоновка ввела меня в замешательство, но как говорится, пораскинув мозгами, с уверенностью кричу Вам какие молодцы японцы.

переделка ниссан ларго

Для примера скажу что я без опаски суюсь в морской песок, на проселок с размытой глиной — автобус более или менее уверенно идет везде и не переделка ниссан ларго. Расположением всего перечисленного в подкапотном пространстве японцы так же облегчили жизнь водителю. Все знают каких усилий требуется добраться до аккумулятора например в Vanette или Hiace, тут — дерни ручку переделка ниссан ларго. А меняли ли Вы хоть раз мотор печи — пол панели нужно разобрать!

переделка ниссан ларго

Тут же дерни ручку, открути четыре винта и три болта — все нагнетатель у тебя в руках. Запасное колесо, домкрат — переделка ниссан ларго под рукой, не нужно лезть под жопу с доставать от туда запаску покрытую переделка ниссан ларго грязи.

Второе что с первого взгляда пугает — пластмассовая рессора. Начну с того, что она не пластмассовая, а из полимерных волокон, очень надежная конструкция, со сроком службы ничуть не меньше чем у обычных винтовых пружин.

В штатном варианте она переделка ниссан ларго одна — при этом автобус при средней загруженности очень мягок и комфортен. Они элементарные, не требуют больших затрат и знаний. У меня же просто установлена вторая рессора, при этом сам автобус приподнялся сантиметров на пять, а жесткость задней подвески стала соответствовать покрытию наших отечественных дорог.

Жутко интересно, неужели владельцам таких машин лень проехать на стенд развал-схождение. У Largo регулируются все четыре колеса, как на развал, так и на схождение. После капитального ремонта подвески, я прошел эту процедуру и на задние колеса приятно посмотреть.

В данный момент написания отзыва, операция по пересадке донорского органа МКП в мой Ларго, по переделка ниссан ларго поломки АКП в славном городе Иркуск, практически переделка ниссан ларго.

Японский микроавтобус для бездорожья

Но могу с полной долей уверенности сказать, что в принципе данная процедура замены возможна, но она требует наличия целиком донора, переделка ниссан ларго как нужна всякая мелочевка, которую вы нигде не найдете отдельно, то как: ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ так как на автоматном даже не предусмотрено крепление педали сцепления, главный и рабочий цилиндры сцепления, а также трубка соединяющая эти цилиндры и самое главное сам бачек- с тремя сосками, на ватомате он с 2 сосками, третий запаян!!!!!!!!.

Кстати на всех форумах переделка ниссан ларго что карданы подойдут от АКП, но это не правда: И кстати редукторы 4 везде бывают 2 видов: Вот так вот господа!!! Чтобы далее пртянуть эту трубку нужно снять радиатор кондиционера в центре днища переделка ниссан ларго и снять радиатор охлаждения с правым креплением со стороны ТНВД, так как там стоят направляющие клипсы. Вот практически и. Далее по электрике необходимо поставить перемычку для снятия блокировки от заводки на скорости это на АКП стоял выключатель-концевик на селекторе переключателья За весь период использования автобуса негативных замечаний к автобусу у меня.

По расходу я уже написал! Цель приобретения автобуса: Сейчас ещё приобрету опыт по ремонту АКП и её замене и можно авто продавать. переделка ниссан ларго

переделка ниссан ларго

Да и ещё по резине хотел сказать: Про люки в автобусах- переделка ниссан ларго вообще вещь хорошая. На ходу открыв люк воздух с водителдьского сиденья вытякивает хорошо, без сквозняка и в заднюю часть салона он не задувает а постепенно вытягивается.

Про перегревы дизеля: ЛД 20 слабоват для автобуса весом 1,8тн.

переделка ниссан ларго