История Nissan GT-R. Эволюция Годзиллы

Содержание
  1. Автомобиль Nissan Skyline
  2. Очерки истории: рождение японской легенды Nissan Skyline GT-R


Он сразу приглянулся многим водителям и гонщикам. Но история этой легенды потерпела большой провал и производство остановилось на целых 15 лет.

первые ниссан скайлайн

И только в году Nissan восстановил былую славу. Авто Информатор решил окунуться в первые ниссан скайлайн японского производителя и поведать вам о всех нюансах пути до выхода на конвейер совершенного спортивного купе GT-R.

Тогда, после поглощения компании Prince Motors, Nissan выбрав из их модельного ряда седан Skyline, выпустил на его базе заряженную версию. Автомобиль был первые ниссан скайлайн не только побеждать на треке, он также должен был подарить настоящее удовольствие водителям на дорогах общего пользования.

И ему это удалось. За первые полтора года этой модели удалось одержать 33 первые ниссан скайлайн в гонках. В году наступил нефтяной кризис и прожорливые мощные автомобили отошли на второй план. Люди все больше и больше отдавали предпочтение малолитражкам с низким расходом. Такие модели обладали новыми двигателями, вместо установленных ранее L Это были шестицилиндровые моторы GT и GT. R30 Skyline RS.

первые ниссан скайлайн

Вслед за тем, как японская компания решила не выпускать GT-R, линейка Скайлайн не обладала ни одним мотором DOHC мотор с 2-мя распределительными валами, установленными в верхней части. Специально для этого было решено выпустить RS Skyline в октябре года. Автомобиль можно было купить в кузове седан и купе. На него устанавливали два двухлитровых двигателя FJ0E, которые первые ниссан скайлайн лошадиные силы. Силовая установка разрабатывалась специально для соревнований. В результате силовой агрегат первые ниссан скайлайн FJ20ET Т- говорит об установленной турбиневыдающий конских силы.

Она являлась не только самой мощной версией Скайлайн по тем временам, но и самой успешной гоночной машиной. Транспортное средство дебютировало только в четырехдверном кузове. Штатным автомобилем по тем временам считали l, который использовал четырехцилиндровый мотор СА 18, объемом 1. GTS Купе. Покупатели были настроены на версию купе R31 до того времени, пока GTS не удивил демонстрационные залы в мае года.

Среди важных функций в новинке можно выделить установку HICAS система подруливания задних колескоторая в первый раз была установлена в Скайлайн. Подобная электроника до сих пор применяется на топовых машинах нынешних Скайлайн. Благодаря такой системе существенно улучшается первые ниссан скайлайн авто. Такого получилось достичь благодаря турбокомпрессору и выпускным коллекторам. Японские специалисты в дополнение отрегулировали мотор, а большое количество других частей авто подвергли тюнингу, что обеспечило GTS-R более спортивным характером.

Таких транспортных средств выпустили ограниченное число — экземпляров. Все первые ниссан скайлайн ее многочисленных представителей получили улучшенные спортивные качества и точно настроенную ходовую. Машина производилась в кузове седан и двухместное купе.

первые ниссан скайлайн

Помимо этого, в первый раз японцы решили произвести полноприводную версию GT-R. Старую линейку силовых установок решили снять с выпуска, поэтому получается, что машины обладали двухлитровым рядовым шестицилиндровым первые ниссан скайлайн мотором RB20DE. Позже появились модификации с 2. По понятным причинам, многие ожидали от новинки очень многого из-за прекрасного наследия, которое было у всех на памяти.

Однако данный автомобиль получился самым худшим из всех GT-R. Новинка Skyline GT-R шла лишь в виде 2-местного купе и использовала целый перечень высоких технологий, призванных улучшить плавность хода.

После этого внедрили новую версию фирменной системы подруливания задних колес — Super-HICAS, что позволило данной машине быть первые ниссан скайлайн из самых лучший, если не самой лучшей в мире. Такая силовая установка была чисто гоночным первые ниссан скайлайн, выпускаемым только для соревнований, по причине японских условий к сдерживанию максимальной мощности в лошадиные силы.

Стоит заметить, что даже базовые машины достигали отметки в 60 миль в час лишь за 4. Новинка не позиционировалась для уличных соревнований.

первые ниссан скайлайн

Гонки — это то место, где GT-R был на высоте. Многие водители смогли выиграть большое количество гонок, из-за первые ниссан скайлайн данный класс решили отменить, так как никто не хотел соревноваться с ведущей версией Ниссан.

Автомобиль Nissan Skyline

Линейка R33 была весьма похожа с прошлой моделью — R Увеличенная масса компенсировалась силовым агрегатом — новеньким 2. Прошлая версия была довольно успешной почти непобедимойи никто не считал, что новая GT-R могла поменять в лучшую сторону линейку R Это может удивлять, но новая машина R33 Skyline GT-R превосходила прошлую модель почти по всем параметрам, невзирая на прибавившую массу.

Под капотом устанавливали сильный двигатель RB26DETT, который обладал более широким диапазоном значений крутящего момента, первые ниссан скайлайн сделать мотор более гибким. Из-за того, что мощность моторов в стране ограничили до отметки лошадиных силы, для победы требовалась самая точная первые ниссан скайлайн силовой установки, так как победить по-другому было очень трудно.

Модель LM комплектовалась сильным двигателем, а R — сильным.

Очерки истории: рождение японской легенды Nissan Skyline GT-R

На сегодняшний день данное транспортное средство расположено в музее. Подкапотные мощности не могли не отразиться первые ниссан скайлайн экстерьере автомобиля. Можно отметить наличие больших колес и более широких спойлеров, колесных арок, более низкой посадки. Но люди все еще ожидали замену для GT-B. Прошёл почти год после появления новой модели, когда наконец в феврале появился GT-R.

первые ниссан скайлайн

Этот автомобиль был готов писать историю! Skyline GT-R был оснащён двигателем S20, куб. Поскольку он был предназначен для гонок, PGC10 P — представленный Princeто был очень легким, без обогревателя и первые ниссан скайлайн, но снаружи выглядел похожим на любой другой седан в 4-двери.

Укороченная колесная база и меньший вес обеспечивали лучшую манёвренность по сравнению с четырёхдверной версией. Skyline GT-R продолжал гоночную родословную своих предшественников и достиг 33 побед за полтора года участия в состязаниях, которые были продолжены ю победами KPGC, пока их производство не было остановлено в В конце концов, Skyline стал легендой.

Он был оснащён улучшенной версией двигателя L20 мощностью л. Наиболее первые ниссан скайлайн из квартета, был все же GT-R, использовавший неизменную версию двигателя S20 в л. Было произведено автомобилей, которые должны были быть последними, носящими символ GT-R в течение более чем десятилетия.

Кроме того, их никогда не использовали в гонках. Она появилась в апреле с новой турбо-версией L20, названой L20ET с л. Этот двигатель был менее мощным чем GT-R, но как контраст к S20, устроил нормы эмиссий и положил новый этап истории Skyline — впервые двигатель был с турбонаддувом.

До конца столетия все последующие поколения Skyline носили обозначение R3X. Новая линейка была выпущена в августе года и была представлена пятью различными моделями. Первые ниссан скайлайн дизайн значительно отличался по сравнению с его предшественниками, так как этот новый Skyline выглядел очень угловатым и был намного больше, чем обычный первые ниссан скайлайн или чем более ранние Skyline.

Но всё-таки это был шаг назад — к спортивным корням Skyline. Вес более ранних Skyline увеличивался от версии к версии, который замедлял их и делал менее проворными. Этому положило конец новое поколение машин, хотя действительно спортивный Skyline снова отправился в путь только в году.

Эти версии получили новые двигатели взамен старого L16, более мощные, 6-цилиндровые двигатели GT и GT. После нефтяного кризиса, появились турбо, но DOHC все еще отсутствовал. Появление RS Skyline было призвано изменить это положение в октябре первые ниссан скайлайн Он был доступен первые ниссан скайлайн версиях седан и купе и оснащён новым двухлитровым двигателем FJ20E мощностью л.

В двигатель был улучшен — появилась турбина. Серия S54 выпускалась вплоть до и своими гоночными победами заложила фундамент для рождения легенды Skyline.

первые ниссан скайлайн

Выпускалась с по годы, всего продано На Skyline C10 устанавливали 1. Кроме седана, первые ниссан скайлайн универсал и купе-хардтоп с Шасси этой серии было специально спроектировано с учётом установки 6-цилиндрового двигателя, чтобы избежать проблем, возникших при создании S Такая версия, GT с рядным 6-цилиндровым двигателем L20 объёмом 2.

Купе KPGC появилось в марте Они оснащались двухлитровыми 6-цилиндровыми двигателями S20 мощностью л. Менее, чем за 2 года на седане было одержано 33 победы в различных гонках, а благодаря купе это число было доведено к году до GT-R не уступал таким автомобилям, как: GT-R стал также любимой машиной стритрейсеров. Если для вас индексы моторов Скайлайна звучат как белиберда, первые ниссан скайлайн Skyline R31 был первые ниссан скайлайн.

Он первым получил двигатели новой серии RB, которые первые ниссан скайлайн оригинальной системой впуска NISC Nissan Induction Control Systemздесь к каждому из шести цилиндров подходило по два впускных канала, один из которых перекрывался заслонкой на первые ниссан скайлайн нагрузках, что улучшало смесеобразование. Позже, правда, систему модифицировали, заменив 12 отдельных воздуховодов на шесть и добавив специальные сплиттеры.

Nissan Skyline GTS-R с его длинной кормой и приземистым кузовом заложил основу фамильного дизайна следующих поколений Вдохновленные успехами прошлого поколения Nissan Skyline на гоночных трассах, японцы продолжили участвовать в туринговых чемпионатах Группы А.

Skyline в модификации GTS-R был выпущен на рынок в количестве экземпляров — в качестве омологационной партии. Она означала более крупный интеркулер, заметно более производительную турбину и стальной трубчатый выпускной коллектор. Гражданские модификации мотора выдавали л. Благодаря Скайлайну GTS-R ниссановцы в году выиграли австралийскую гонку на выносливость Sandownа в м привезли домой главный трофей австралийского Туринга.

первые ниссан скайлайн

В мае года публике наконец-то был представлен возрожденный GT-R в новом кузове R Легенда гласит, что первые ниссан скайлайн по возвращению в строй машин с этим индексом в компании были настолько засекреченными, что кроме главного конструктора о них знали единицы, да первые ниссан скайлайн сам шильдик GT-R на машину будто бы наклеили буквально за считанные минуты до премьеры.

Как бы то ни было, легенда вернулась. Однако это был уже совсем иной автомобиль. Автомобиль создавался специально для автоспорта и должен был стать сосредоточением всех самых передовых наработок компании. А заодно и закрепить преимущество Ниссана на треке. И автоспорт, а точнее регламент Группы А, сыграл едва ли не ключевую роль в том, что мы знаем Nissan GT-R именно. Это японцев не устроило — первые ниссан скайлайн именно на этот результат были настроены создатели.

В итоге было принято решение о смене типа привода на полный.

первые ниссан скайлайн

Разработанная с нуля и заточенная именно под гонки электронно-управляемая система ATTESA E-TS была огромным подспорьем в улучшении сцепления с дорогой, устойчивости и разгона, но Эта добавочная масса нивелировала все преимущество над другими автомобилями четырехлитрового класса. Вместо того чтобы отказываться от первые ниссан скайлайн, японцы пошли ва-банк.

Кроме того, правила для этой группы машин допускали использования первые ниссан скайлайн до 11 дюймов шириной, что также играло японцам на руку. Двигатель RB26DETT, также известный в народе как Red Top из-за красной головки блока цилиндровстал настоящей легендой в мире тюнинга, благодаря, кажется, безграничному запасу прочности.