Форум Ниссан Эксперт – форум владельцев автомобиля Nissan Expert

Содержание
  1. Nissan Expert
  2. Ниссан Кашкай Клуб


Звук двигателя при этом довольно громкий, но не надоедает. Подвеска на удивление крепкая — ничего не стучит и не скрепит.

В салоне тишина. Автомобиль стоит своих денег. Алексей, Чита Nissan Expert, г Скажу сразу — автомобиль, о котором идет речь, предназначен для перевозки груза. Кстати, размер в 14 дюймов также выгодно отличает нашего героя от вышеуказанных грузо-пассажирских авто, большинство которых имеют штатную размерность 13 дюймов.

Только есть ли смысл рисковать, перекручивать двигатель, коробку и платить лишние деньги за бензин, портить экологию? Кстати, если уж очень хочется — можно воткнуть резину и диски на 15 — будет красивей и престижней. Арки вполне позволяют. Еще хорошо сделать тонировку на задние двери, окна и дверь багажника — машина просто преображается. Несколько слов о nissan expert форум QG На каждую свечу приходится nissan expert форум индивидуальной катушке.

Это позволяет исключить из системы распределитель зажигания трамблер и ненадежные высоковольтные nissan expert форум. В результате значительно более стабильным становится искрообразование, улучшается работа двигателя, снижается расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу. Отдельно пружины, отдельно амортизаторы. По поводу комфорта. Этим летом мы принимали в гости пожилых родителей из Екатеринбурга. nissan expert форум

nissan expert форум

Сразу была задумка — съездить на Байкал. Путь неблизкий, и я переживал, не устанут ли старики на заднем кресле с его слишком прямой и жестковатой спинкой?

Опасения оказались напрасны. Но конечно большее предпочтение отдается Калдине,т. Продав Nissan expert форум на руках американских купюр,передо мной встал выбор из следующих критериев. Второй-Должен быть в пределах тысяч долларов. И быть проходным,тк не хотел связывыться с конструктором.

nissan expert форум

Третий-иметь более менее приятный вид,чтоб не шарахались при виде nissan expert форум на улице. Из вариантов это-Тойота корола двиг 3с,Калдина3с,Филдер не подходил по цене. В этоге сначала хотел Калдинку но их было мало смотрел на аукционах и те стоили за тчс долларов.

В итоге остановился на Эксперте. Тогда я работал в аукционной конторе nissan expert форум очень быстро купили,привезли растаможили. Обощелся он мне в ,хотя на зеленки стояли за Но зеленку и рынок сразу отмел,ткВ Японии это коммерческие автомобили и продаются в основном с большим пробегом под тыс км,либо битые ,утопленные и тд и тп.

Nissan expert форум так имеем Ниссан Эксперт года выпуска ,дизель,передний привод,автомат. Комплектация L-G. Пробег 84тыс км. Состояние очень даже ничего! Всмысле,что в нутри салона вообще ничего не. Стоял зачухалый магнитофошка,который еле- nissan expert форум ловил одну радио волну. Передние стеклоподьемники на задних дверях мясорубки. Зато на заднем стекле была метла,но плохо справлялась со своими обязанностями.

Но я совсем не расстроился,тк по каталогу и в живую смотрел комплектации этого автомобиля и имел представление о том,что меня ждет. Зато за сравнительно небольшие деньги получил автомобиль ,удовлетворяющий моим критериям.

Очень много места,особенно в багажнике можно спокойно ночевать вдвоем,не толкаясь коленями ,впринципе удобный салон,особенно впереди сидящим,т. Благо я сзади ездил всего пару. Так же регулируемый руль по высоте ,короче говоря за рулем можно вполне удобно устроится.

Nissan Expert

Если сравнивать с Тойотой Калдиной,то в эксперте салончик по- nissan expert форум и управлять машиной комфортней. Ходовка жесткая. Родные японские стойки отходили по нашим ужастным дорогам- 30 тыс км без проблем ,потом вытекли,но я их так и не менял ездить можно было,машина нормально вела себя на дороге. В калдине сзади стоят рессоры. Поэтому ее немного подкидывает на скорости больше Ходовка еще жестче. И мне кажется повыносливее,чем на Х5. Двигатель-YD Объемом В принципе его хватает для езды по городу,но по трассе больше —ему тяжело.

Хотя тут роль играет автомат,т. Я разгонял его до ,больше не. Стало жалко машинку. Вообще дизель не рекомендуется разгонять больше км. В противном случае он может перегреться,и будет сыпаться. Однако несмотря на это, у него очень хороший подхват с низов. И при умеренной езде расход составляет от 5 до 7 литров по трассе,в зависимости от скорости и время года. И по городу от 7 до Были дни ,когда по работе мне приходилось ночевать в порту ,встречая автомобили с пароходов,по моим скромным подсчетам он кушал на холостом ходу с печой на 2м делении млг в час.

Это очень хороший показатель,бензинки вряд ли могут этим похвастаться. Что касается его надежности. В плане механической части,то есть надежности Цилиндро-поршневой группы, то она может легко выхаживать тыс км без кап. Я основываюсь на данных японских аукционов. У него стоит цепь ,вместо ремня ГРМ,что позволяет забыть о головняках с заменой ремня тем более были случаи,когда дубликат не отхаживал и nissan expert форум тысяч,а его разрыв на дизеле грозит очень серьезными проблемами- повреждения коромысла,распредвала.

Короче ничего хорошего. Что касается цепи ,то ее нужно менять примерно на — тысячах. Но тут теряется смысл в замене. Ну смысл тратить деньги около 15 тыс на замену цепи ,когда контрактный мотор можно преобрести за тыс руб. Если регулярно менять масло,которое соответствует вязкости и качеству,требуемое для этого двигателя,то цепь прослужит и nissan expert форум тыс км.

Я в самом начале заливал Motul 10w Очень хорошее масло,но оно дороговато. Nissan expert форум последствии,я стал пользоваться Eneos. Его заливают многие мои знакомые ,используещтие дизеля. По цене и по качеству-это золотая середина. Кроме наверное Лукойла. Маслянный фильтр это вставка только Vic. А топливный Саккура и Вик.

Когда. Масло и фильтра воздушный,топливный ,масляный менял каждые км. Почему так часто, потому что я пользовался халявной пароходной саляркой. Цвет которой был от черной до зеленой мы nissan expert форум это топливо Грин-Эко. Так как была возможность экономить на салярке,я не стал экономить на расходниках.

Nissan expert форум масла и фильтра по кругу менял ровно через Двигатель масло жрал всего мг. Масла всегда менял сам,кроме дикстрона в автомате. Поддон автомата не скидывал,сеточку фильтра не менял.

По японским мануалам, жижу автомата нужно менять каждые 60 тыс. Если соблюдать nissan expert форум правило,то автомат выхаживает теже тыс,как и двигатель. Японцы сделали его достаточно надежным так как предпологается,что на Х5 можно возить по кг груза.

В калдине дигатель 3С тоже очень надежный. Единственное после тыс надо поменять маслосъемные колпачки,отстроить топливную nissan expert форум форсунки.

Так же не забывать про Ремень ГРМ. Лучше менять оригинал каждые 70 тыс вместе с роликами.

nissan expert форум

По пому мнению двигатель 3С nissan expert форум подходит к Российским условиям ,если сравнивать с YD Минус этот так же усугубляется тем,что у нас мало специалистов по дилелям. Во владивостоке такой специалист нашелся. Я обратился к нему ,когда автомобиль не не хотел заводится. Обнаружили неисправность ТНВД.

Ниссан Кашкай Клуб

Замена обошлась в 25 тыс вместе с работой,эвакуатором,запчастями. Тут меня возможно и развели перед этим проблем не было ,но машина нужна была срочно и я решился им довериться. ТНВД покупал. Постоянно следил за работой. Поэтому предложил-либо менять двигатель,либо просто ТНВД.

Решил менять ТНВД. Nissan expert форум ремонта проблем не. Вообще в заключении скажу,что дизельный Эксперт стоит покупать,только в том случае когда есть халявная солярка.

Тогда автомобиль и проблеммы с дизелем окупаются. Если нет подхватов с соляркой —лучше взять бензинку. Она и порезвее и проблем таких. Вот мои подсчеты за время эксплуатации. Стоимость автомобилятыс руб.

nissan expert форум

Тяжело парковаться задом, все же немаленькие габариты, думаю о недорогом парктронике: В ощем итоги: Следи леворуких вариантов просто невижу ничего подходящего по габаритам, чтобы с автоматом, с конфиционером и с nissan expert форум ценой.

Вариантов просто.

nissan expert форум

Всем спасибо кто осилил все мною написаное! Удачи на дорогах!