Ниссан Альмера Классик: технические характеристики модели, тест-драйв, обзор, комплектации

Содержание
  1. Обзор автомобиля Ниссан Альмера Классик: технические характеристики, тест-драйв
  2. Распиновка разъема штатной магнитолы


Вытаскиваем старую магнитолу вместе с рамкой и каркасом крепления.

управление магнитолой на руле ниссан альмера классик

Сложностей так же возникнуть не. Шаг 8. Отсоединяем от магнитолы колодку с проводами и кабель антенны. Теперь магнитола с каркасом в нашем распоряжении. Шаг 9. Откручиваем магнитолу с рамкой от каркаса. По 2 винта крепления по бокам магнитолы к каркасу и 2 винта крепления лицевой панели к каркасу с лицевой части панели.

Пришлось срывать винты шуруповёртом. Шаг Прикручиваем рамку к каркасу.

управление магнитолой на руле ниссан альмера классик

Причём, у меня 2 верхних винта не прикручивались — отверстие на рамке было. Пришлось халтурить с изолентой.

управление магнитолой на руле ниссан альмера классик

И ничего до сих пор держится, не беспокоит. Прикрепляем рамку к каркасу с лицевой стороны — 2 винта. Тут никаких проблем не возникло. Теперь подготовим проводку для подключения магнитолы.

Вместе с магнитолой я купил переходник для ISO-разъёма см. Как впоследствии оказалось, мне продали переходник для Альмеры Классик. Задние тормозные механизмы барабанного типа. Их ресурсные возможности — примерно тыс.

управление магнитолой на руле ниссан альмера классик

Через каждые 30 тысяч рекомендуется проводить профилактику задней тормозной системы, очищать от продуктов износа. Комфорт и безопасность Бюджетное авто изначально не претендует на высокий уровень комфорта. Альмера классик — не исключение. При всех достоинствах, основное из них — цена, комфорт для водителя предлагается минимальный.

Обзор автомобиля Ниссан Альмера Классик: технические характеристики, тест-драйв

Путешествие на большие расстояния неизбежно закончатся перенапряжением мышц спины. Городская эксплуатация машины: Для этих целей авто идеально подходит.

управление магнитолой на руле ниссан альмера классик

Энергоемкость подвески хорошая. Недостатки отечественных дорог компенсирует. На управляемости сказывается отсутствие поперечного стабилизатора, который производители компенсируют установкой усиленных элементов подвески.

управление магнитолой на руле ниссан альмера классик

За безопасность отвечают подушки безопасности: Преднатяжители ремней безопасности доступны во всех комплектациях. Дополнительные функции При продаже новых машин по желанию владельца за дополнительную плату, а иногда и в качестве подарка, дилеры устанавливали дополнительные опции. Одна из них — брызговики. Их стоимость составляла от до руб. Все классические модели окрашивались в цвет металлик.

управление магнитолой на руле ниссан альмера классик

Официальные дилеры без доплаты предлагали на выбор 6 вариантов цвета кузова. В максимальной комплектации установлены дюймовые легкосплавные колесные диски. Например, увеличение мощности двигателя, улучшение тормозной системы и подвески. Касается модернизации системы подачи топлива и отвода выхлопных газов. Украшение автомобиля и декоративное изменение облика называют стайлингом: Увеличение мощности Чип-тюнинг Альмеры Классик позволит прибавить к существующим еще несколько лошадиных сил.

Предложения на рынке.

Распиновка разъема штатной магнитолы

Самостоятельно делать не рекомендуется. Короче за р все можно сделать.

управление магнитолой на руле ниссан альмера классик

Может еще проще схемы найти удастся. Не видно будет,но зато будет доля колхоза: Я посмотрел — ведь легко можно заменить управление магнитолой на руле ниссан альмера классик аналог, только перепаять надо будет подушку и сигнал ну и кнопки-у кого есть: Поискать от другой машины, или в радиомагазах. Я бы лучше поискал ленту-провод которая в кольце стоит, допустим на 20 проводов, наверняка таких тьма на тематических рынках имеется Она главное гибкая должна быть, ну и по ширине подходить, но к чему это?