Муфта включения переднего моста — Mitsubishi Pajero Sport, л., года на DRIVE2

Содержание
  1. На муфте подключения переднего моста оторвался шланг Мицубиси, Митсубиси Паджеро
  2. Муфта подключения переднего моста на Mitsubishi Pajero (V2W, V4W)


Стало страшно и ПП был спешно выключен.

Мысли были всякие и сводились к тому, что к цепи в раздатке пришел северный зверек, она растянулась и кто-то попал на деньги. На очень большие деньги. Это была очень печальная мысль, особенно на фоне того ремонта, который делался на машине.

муфта подключения переднего моста митсубиси паджеро

По случаю менял масло в раздатке, через заливную попробовал цепь пальцем, да она двигается чуть, не струна конечно, но и не висит. Мысль затеплилась надеждой.

Хотя читал, что она все же может проскальзывать по звездочкам. Муфта подключения переднего моста митсубиси паджеро получается как раз громкий стук.

Надо снимать крышку раздатки и смотреть. Но пока не. Разбирать ради посмотреть смысла нет, надо сразу цепь новую ставить.

муфта подключения переднего моста митсубиси паджеро

Или раздатку другую. Был не готов. Ну а раз машина стоит в тепле, то решил поменять гофру-пыльник на муфте подключения переднего моста, она порвалась.

муфта подключения переднего моста митсубиси паджеро

Не снимая муфту поменять пыльник конечно реально, но без ямы это такая поза из известной Индийской книги, что я не смог ее повторить.

Хотя пытался Полный размер Пыльник не оригинал, но подходит.

муфта подключения переднего моста митсубиси паджеро

Надо лишь чуть Снял муфту, взял ее в руки, чтобы подойти к верстаку и тут потекло… Из муфты стала вытекать нечто ржавое и мокрое. И этого было очень. Попытка промыть через отверстия для подачи воздуха частично удалась, но по звуку было слышно, что не совсем удачно.

На муфте подключения переднего моста оторвался шланг Мицубиси, Митсубиси Паджеро

Решил муфту разобрать. Конечно, сканер, особенно дилерский вещь хорошая, но пытаться ремонтировать подобное наобум, без электрических схем — это как рулетка.

муфта подключения переднего моста митсубиси паджеро

Схему можно посмотреть там же, в книге, ссылка на которую указана выше в статье. Настало время для проверки работы электромагнитных клапанов с помощью вакуумметра.

Муфта подключения переднего моста на Mitsubishi Pajero (V2W, V4W)

Все как положено отрабатывают, герметичность не теряют, к ним претензий нет! Добираемся до вакуумного исполнительного механизма, и сразу бросается в глаза…. Ну да, вот основная причина неисправности.

муфта подключения переднего моста митсубиси паджеро

Причем, сделал фото таким образом, чтобы неисправность была на первом плане. Не увидели?

Тогда поближе: На фото выше уже следствие, а причина, как мне думается, сидит в голове того человека, который за рулем паркетника считает себя покорителем буераков бездорожья. Ладно, это эмоции, надо разбираться и решать что делать. На рабочем столе произвожу необходимые проверки, на видео постарался пояснить предельно понятно: Проще всего отослать клиента за новой запчастью.

муфта подключения переднего моста митсубиси паджеро

Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода и удерживает её в отключенном состоянии пока мы не заглушим авто. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об отключенном полном приводе. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 4Н или 4L.