Про натяжение ГРМ — Диагностика и ремонт Mitsubishi

Содержание
  1. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  2. Запчасти Mitsubishi


Максимальное смещение штока поршня при его работе не должно превышать 1 мм. Если он больше, натяжитель необходимо заменить. Медленно надавливайте на поршень вертикально в его цилиндр натяжитель ремня грм митсубиси тех пор, пока отверстия штока поршня не окажутся на одном уровне с верхним краем штока поршня. Затем шток поршня фиксируется шплинтом 2 мм. Естественно, всё это находится под машиной.

натяжитель ремня грм митсубиси

Ослабляем гайки крепления правого переднего колеса, домкратим натяжитель ремня грм митсубиси переднюю часть авто и снимаем правое переднее колесо. Вынимаем пластиковые клипсы крепления пластиковых кожухов и откручиваем болт крепления подкрылка обозначены красными стрелками: Отгибаем внутреннюю часть подкрылка и отворачиваем ещё один болт крепления кожуха: После снимаем передний кожух: Встаём на ноги и откручиваем 4 болта крепления крышки распредвалов: Тянем крышку в сторону салона авто: Вывешиваем двигатель так, чтобы левая подушка двигателя та, что рядом с распредвалами не деформировалась, иначе в дальнейшем мы её не снимем: Снова под капот — откручиваем крепление шланга ГУР от подушки двигателя: Откручиваем саму подушку 3 натяжитель ремня грм митсубиси на подушке ближе к двигателю и 3 болта ближе к крылу: Очистите резьбовое отверстие в торце коленчатого вала, торец вала, шайбу болта крепления звездочки и поверхности, с ней контактирующие см.

Смажьте минимальным количеством моторного масла привалочную поверхность конус носка коленчатого вала и резьбу болта коленчатого вала см.

натяжитель ремня грм митсубиси

Перед установкой болта крепления звездочки коленчатого вала необходимо установить шайбу болта стороной с фаской к болту. С помощью специального инструмента зафиксируйте звездочку коленчатого вала от поворота, установите и затяните болт крепления звездочки коленчатого вала. Натяжитель ремня грм митсубиси закрепите специальный инструмент, чтобы он не проворачивался.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Установите автоматический натяжитель ремня ГРМ натяжитель ремня грм митсубиси тиски с накладками из мягкого металла. Постепенно сжимая тиски, утапливайте шток автоматического натяжителя так медленно, насколько это возможно, до совмещения отверстия "А" в штоке с отверстием "В" в корпусе натяжителя.

Автоматический натяжитель должен быть установлен под прямым углом к поверхности губок тисков, без перекоса.

натяжитель ремня грм митсубиси

Если утапливать шток слишком быстро, то он может быть поврежден или погнут, поэтому выполняйте эту операцию медленно. Установите автоматический натяжитель на двигатель и затяните болты его крепления номинальным моментом.

Не извлекайте проволоку из автоматического натяжителя. Затем установите и временно закрепите ролик натяжителя так, чтобы прямая, проходящая через центры маленьких отверстий ролика, была расположена, как показано на рисунке. Если установочные метки не совмещены, то клапаны могут "встретится" с поршнем при повороте звездочки натяжитель ремня грм митсубиси вала, когда поршень находится в ВМТ. Если болт вставляется полностью без контакта с уравновешивающим валом, то установочные метки совмещены правильно.

натяжитель ремня грм митсубиси

Затем установите ремень привода ГРМ на звездочку распределительного вала выпускных натяжитель ремня грм митсубиси и зафиксируйте ремень канцелярским зажимом в позиции, показанной на рисунке ниже.

Устанавливайте бывший в эксплуатации ремень так, чтобы стрелка с обратной его стороны совпадала с направлением вращения ремня по часовой стрелке. С помощью другого зажима зафиксируйте ремень привода ГРМ на звездочке распределительного вала впускных клапанов.

натяжитель ремня грм митсубиси

Удобно фиксировать звездочки распределительных валов с помощью накидных ключей прямых или изогнутых. Затем слегка прижмите ролик натяжителя к ремню привода ГРМ и временно затяните болт ролика перед регулировкой натяжения ремня. Если нету такого ключа в наличии и невозможно приобрести, можно сделать похожий с подручных материалов: Перед установкой ремня привода ГРМ на звездочку распределительного вала убедитесь, что все метки звездочек совпадают с соответствующими установочными метками.

Если автоматический натяжитель ремня привода ГРМ не снимается или снимается с зафиксированным штоком, извлеките натяжитель ремня грм митсубиси и вверните специальный стержень в отверстие кронштейна крепления навесного оборудования таким образом, чтобы он натяжитель ремня грм митсубиси в канавку на рычаге натяжителя.

Если стержень завернуть сразу на полный ход, возможна его деформация из-за затрудненного перемещения штока натяжителя.

натяжитель ремня грм митсубиси

Вставьте проволоку диаметром 2 мм в отверстие корпуса автоматического натяжителя. Ослабьте регулировочный болт ролика натяжителя и снимите ремень привода ГРМ.

Снятие звездочки коленчатого вала С помощью специального инструмента зафиксируйте коленчатый вал от натяжитель ремня грм митсубиси и отверните болт крепления звездочки. Проверка автоматического натяжителя Проверьте автоматический натяжитель на отсутствие утечек масла, при их наличии, замените.

натяжитель ремня грм митсубиси

Проверьте так же шток натяжителя на отсутствие износа и повреждения, при необходимости замените автоматический натяжитель. Измерьте величину выступания штока. Если эта величина не соответствует стандартному значению, замените автоматический натяжитель.

Если ход штока выходит за пределы Указанного значения, замените автоматический натяжитель.

натяжитель ремня грм митсубиси

Если шток утапливается без дложного сопротивления, замените натяжитель. Проверьте натяжитель ремня грм митсубиси вращения ролика натяжителя. ВНИМАНИЕ Перед снятием, если ремень привода балансирного механизма используется повторно, нанесите мелом на обратной нерабочей стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения. Установка ремня привода балансирного механизма Проверьте, чтобы метки на звездочке коленчатого вала и на звездочке уравновешивающего вала были совмещены с соответствующими установочными метками.

Запчасти Mitsubishi

Есть пару нюансов, правдый балансирный вал не достаточно выставить по метке, там привод идет через масляный насос, балансирный вал находится в правильном положении только раз за 3 оборота.

Ремень натягивать начиная с шестерни коленвала, потом распредвал. Для натягивания роликом сделал приспособу: