Замена генератора и его ремня на 4g64 (с фото) — Клуб Митсубиси Шариот/Грандис/Спейс вагон

Содержание
  1. Генератор Mitsubishi Grandis в России
  2. Генератор для Mitsubishi Grandis (NA#) 2004-2010


А Вам всем, друзья мои урок Значит с чего всё началось.

Генератор Mitsubishi Grandis в России

Как то возвращаюсь с поездки в другой город домой, до дома еще км генератор на митсубиси грандис Завожу машину лампочка снова моргает, запускаю Генератор на митсубиси грандис в телефоне программа для диагностики считываю ошибки-отсутствуют. Смотрю вольтаж-показывает 15 вольт, странно, подумал я и решил ехать дальше постоянно контролируя генератор на митсубиси грандис через телефон.

Километров через 30 вольтаж поднялся с 14, до 15,3. Опять останавливаюсь снимаю фишку с генератора и вижу что один контакт отсутствует он тупо остался в фишке-банально отгнил, так как в фишку попадала влага и все внутри было в ржавчине. Не долго думая откусил ногу от запасного предохранителя он как раз один в один по размерам с контактом регулятора вставил в фишку тупым концом оставив торчать острый конец наружу мм на 2, с некоторым усилием защелкнул фишку в регулятор и всё-лампочка погасла, всё в норме так благополучно доехал до дома и проездил еще две недели, пока не пришел с экзиста новый злосчастный регулятор.

Теперь о том чего не стоило делать мне и Вам в будущем Открываю экзист тот выдает мне оригинал регулятор в районе р.

генератор на митсубиси грандис

Ну думаю возьму середнячка cargo, залез к ним на сайт даже, вроде все солидно-заказал. Когда забирал регулятор сразу насторожила его упаковка, с одной стороны все достойно, но нет ни одной надписи что внутри кроме экзистовских наклеек. Приехал в гараж ставить. Сразу всех генератор на митсубиси грандис не забывайте паяльник.

Генератор для Mitsubishi Grandis (NA#) 2004-2010

Снимать кстати гену не особо удобно, особенно откручивать нижний болт его крепления, лично я снимал бампер, правый подкрылок с подкрылок двигателя, плюс снимал ролик ремня, так как тот мешает подобраться снизу ключом.

Так же кто ни разу не разбирал генераторы запомните что снимать нужно внешнюю крышку ту что со шкивом, но никак не наоборот Далее нужно отпаять две пайки на регуляторе после чего снять. Благо рядом сервис. За 50 деревянных потерял 2. Завел, на клеммах 9. Или перестал нормально работать генератор или ремню генератор на митсубиси грандис, а лампа заряда не горит, так как еще не порвался ремень. В общем вернуться домой удалось. Предполагая гимор, сначала хотел генератор на митсубиси грандис в сервис, но после изучения вводного материала и советов от Сергея Викторович и mitsubaru, понеслась.

Итак, вводный материал: Общий вид 4g64 хорошо видно генератор и систему натяжения его ремня. Только у меня все немного "проще". Ремень генератора "накрыт" ремнем кондишена и ГУРа. Соответственно надо сначала скинуть этот ремень. В инете нашел эти фото спасибо автору. Машина не наша, но двигатель 4g Фиксирующая гайка натяжителя ремня кондишена короче. Зато места расположения гайки и болта видны четче.

Эта фиксирующая гайка у нас длинная. Вид почти от выпускного коллектора. У нас при виде сверху она "торчит" своим хвостиком, не ошибетесь. Этот болт натяжителя ролика ремня кондишена и ГУР один в. А это болты на генераторе. Ну а теперь реальность: Отсоединяю аккумулятор кто-то скажет — не надо, а я делаю. Поддомкрачиваем спереди справа, ставим на стойку и генератор на митсубиси грандис убираем домкрат.

генератор на митсубиси грандис

Придется принимать позы чуть-ли не "грудью под тормозным диском". Снимаем правое переднее колесо. Снимаем боковую защиту. Где-то в области 1 генератор на митсубиси грандис натяжения ремня генератора. Отвернув болт 2 однако на 13 паразит и отодвинув шланг, получаем более удобное попадалово в область 1.

Болт 2 отворачиваем совсем срывал болт головкой, отворачивал рожковым. Болт 1 выводим через щель в секторе 3 и убираем требует чистки и смазки.

генератор на митсубиси грандис

Тут получше видно "щель". Вид после удаления болтов Работаем под машиной. Разъем 1 отсоединяем, не снимая генератора, нажав на фиксатор и помогая плоской отверткой, либо плоскогубцами с длинными узкими концами.

генератор на митсубиси грандис

При этом желательно провода не повреждать сам подумай, как клево паять там, под машиной. Провод 2 легче удалить потом, после отворачивания гайки 3 болта-оси генератора генератор на митсубиси грандис рожковые.

А вот наш генератор в "осадке". Как видно, через тяги его не вытащить, поэтому вынос тела надо делать между рулевой рейкой и приводом правого колеса, почти посередине кузова.

генератор на митсубиси грандис

Внос тела генератора надо делать там. Одной рукой "мячик" забрасываем, другой ловим, чтобы не разодрал пыльник привода. Приворачиваем плюсовой провод генератор на митсубиси грандис, ставим генератор на место, внедряя ось и не заворачивая гайку 3 оси насмерть.