Характеристики Mazda 6 Sport i / Мазда 6, 5дв хэтчбек, л.с, 5АКПП, —

Содержание
  1. Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.0 (GH)
  2. Характеристики Mazda 6 Sport 2.0 i 5дв. хэтчбек, 147 л.с, 5АКПП, 2008 – 2010 г.в.


Фото 3 из 11 Фотографии Mazda 6 2.

Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.0 (GH)

Фото 4 из 11 Фотографии Mazda 6 2. Фото 5 из 11 Фотографии Mazda 6 2. Фото 6 из 11 Фотографии Mazda 6 2.

технические характеристики мазда 6 2008 2 0

Фото 7 из 11 Фотографии Mazda 6 2. Фото 8 из 11 Фотографии Mazda 6 2.

технические характеристики мазда 6 2008 2 0

Фото 9 из 11 Фотографии Mazda 6 2. Фото 10 из 11 Фотографии Mazda 6 2.

Характеристики Mazda 6 Sport 2.0 i 5дв. хэтчбек, 147 л.с, 5АКПП, 2008 – 2010 г.в.

Фото 11 из 11 Новая Mazda6 второго поколения унаследовала атлетический внешний вид у своей чрезвычайно успешной предшественницы, но в новом автомобиле эта черта стала еще более яркой и характерной.

Автомобиль вырос, стал длиннее, шире и выше, увеличилась и колесная база.

технические характеристики мазда 6 2008 2 0

Дизайн кузова выполнен с изяществом и чувством формы, основанным на японской эстетике. Эмоциональная выразительность помогает безошибочно узнать продукцию Mazda. По сравнению с предыдущим поколением, новый седан Mazda6 стал длиннее, шире и выше.

технические характеристики мазда 6 2008 2 0

Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на км пути в смешанном цикле. При этом расход топлива оставался на уровне 7,8 литров.

технические характеристики мазда 6 2008 2 0

Максимальные комплектации Sport и Luxury оснащались мощным двигателем 2,5 л, имеющим мощность л. Аппетит в комбинированном режиме сохранялся в пределах 8 литров на км.

Применялась передняя двухрычажная подвеска, которая сводит к минимуму колебания на неровностях дороги и повышает устойчивость автомобиля.

технические характеристики мазда 6 2008 2 0

Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска типа Е с короткими пружинами и амортизаторами обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля.

технические характеристики мазда 6 2008 2 0

В рулевом управлении применили электроусилитель, поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе усилие на рулевом колесе увеличивается, вследствие чего управление становится более четким.

Советуем прочитать: Изучаем головное устройство Мазда CX Приятное дополнение Вскоре автомобиль подвергся рестайлингу. Технические характеристики Mazda 6 претерпели изменения. Для России стал недоступен универсальный кузов.

технические характеристики мазда 6 2008 2 0

Появились новые блоки светотехники с биксеноновыми либо галогенными фарами.