Lexus IS 1JZ-GTE | DRIVE2

Содержание
  1. Lexus IS I (XE10 / 1999-2005) – успешный эксперимент
  2. Lexus IS 1UZ-FE. V8 Rostov Power


IS SportCross: The engineering work was led by Nobuaki Katayama from to under the T program code, who was responsible for the AE86 project. Design work by Tomoyasu Nishi was frozen in and filed under patent number on December 5,at the Japan Patent Office. At its introduction to Japan, it was exclusive to Japanese lexus is 1 called Toyota Netz Storelexus is 1 Lexus was introduced to Japan in The 2.

The different size engine choices gave Japanese buyers a choice of which annual road tax obligation they wanted to pay, and the larger engine offered more standard equipment as compensation.

Lexus IS I (XE10 / 1999-2005) – успешный эксперимент

A few months later, Lexus began marketing the IS equivalent models in Europe. In lexus is 1 US, the IS sedan debuted in as model and the wagon debuted in as a model with the same 3.

lexus is 1

All IS models in the US were initially only available with the five-speed automatic transmission; this was also the case in Europe. Помимо кузова седан в списке предложений имелся и универсал SportCross. Здесь багажник стал еще меньше lexus is 1 литров, но автомобиль понравится тем, кто высоко ценит оригинальность и индивидуальность. Однако, подобные экземпляры — большая редкость.

Lexus IS 1UZ-FE. V8 Rostov Power

Обращает на себя внимание и комбинация приборов, указатели которой напоминают роскошные наручные часы, с читаемостью которых не возникает никаких проблем. Интерьер выполнен из материалов достойного качества, lexus is 1 уровень оснащения довольно богатый.

lexus is 1

Климат-контроль, кожа, электропривод и подогрев сидений, чейнджер компакт-дисков lexus is 1 даже спутниковая навигация с голосовым управлением часто обнаруживаются в подержанных экземплярах. С другой стороны, климат-контроль не имеет дисплея и может быть только однозонным.

Нет здесь lexus is 1 бортового компьютера. Двигатели Под капотом модели можно найти один из двух рядных 6-цилиндровых бензиновых агрегатов. В версии с механическим компрессором мощность увеличилась до л. К сожалению, более высокая мощность и динамика отразилась на расходе топлива.

Потери в мощности и остановка двигателя могут возникнуть из-за отказа электромагнитного клапана VVT-i или катушек зажигания. Механики советуют использовать только оригинальные компоненты.

lexus is 1

Зазоры клапанов обоих агрегатов регулируется механически гидрокомпенсаторов. Проверку и регулировку рекомендуется проводить каждые км.

lexus is 1

Трансмиссия IS по умолчанию был связан с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Технически — это довольно простое устройство без возможности ручного выбора передач. Ручной выбор передач реализован с помощью кнопок на рулевом колесе, но прежде селектор необходимо lexus is 1 в соответствующее положение. Автоматы Лексуса считаются lexus is 1 и долговечными, но требуют регулярного обслуживания. При больших пробегах изнашивается ленточный тормоз, а иногда выходит из строя гидротрансформатор.

Масло в коробке рекомендуется обновлять каждые тыс.

lexus is 1

В агрессивно эксплуатируемых экземплярах сцепление МКПП служит около lexus is 1. Ходовая Благодаря заднему приводу, весу чуть более кг, плотной подвеске и точному рулевому управлению, автомобиль ведет себя на дороге действительно здорово.

lexus is 1

Еще более стабильна версия с 3-литровым двигателем и самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen опция. Но не стоит опасаться того, что итоговый счет за ремонт ходовой окажется выше остаточной стоимости всего автомобиля. Самым дорогим пунктом в ремонте шасси является замена верхнего рычага в форме треугольника на задней оси lexus is 1 7 рублей.

Спереди быстрее всего изнашиваются lexus is 1 наконечники, втулки и стойки стабилизатора после тыс. Чуть позже сдается сайлентблок переднего нижнего рычага.

Остальные компоненты ходовой легко доживают до км. Типичные проблемы и неисправности Lexus — это надежный автомобиль, который не является частым гостем в сервисах.