Toyota RAV4, Kia Sportage, Nissan Qashqai — сравнительный тест — журнал За рулем

Содержание
  1. Хороший кроссовер за 2 миллиона: Toyota RAV4 против Kia Sportage
  2. Сравниваем Киа Спортейдж и Тойота Рав 4


Поэтому привыкнуть к обновленной внешности удалось не. Но в целом автомобиль приобрел более агрессивный вид, который создали зауженные фары и фальшрешетка с увеличенным логотипом, а также массивный бампер с остроконечными воздухозаборниками.

Хороший кроссовер за 2 миллиона: Toyota RAV4 против Kia Sportage

Остались претензии к дизайну кормы и отдельно задней двери. Однако по сравнению с сомнительным кузовом г. С Киа Спортейдж ситуация прямо противоположная. Именно корма и профиль автомобиля получились безупречными.

Сзади установили зауженные фары со светодиодными линиями, по форме напоминающими оптику BMW i8.

В совокупности все детали задней и боковой части создали исключительно спортивный облик, который выглядит привлекательным и завершенным. Как могут сочетаться спортивные изящные профили с тем, что получилось спереди. Передние фары киа спортейдж против рав 4 выпуклые и округлые, чтобы вписываться в агрессивный образ, а радиаторная решетка и вовсе напоминает рот монстра.

И это не придирчивость. Мелочи крайне важны, поскольку они создают образ и визуальное восприятие автомобиля, а те, в свою очередь, напрямую влияют на количество продаж.

киа спортейдж против рав 4

Ради справедливости стоит заметить, что некоторым новый дизайн Киа понравился, как и внешний вид Рав 4 киа спортейдж против рав 4. Но это скорее исключение из правил. Интерьер и опции Вообще хочется сказать, что, несмотря на разное происхождение, новый Спортейдж и Рав 4 удивительно похожи. Они имеют одинаковые достоинства и недостатки, и дальше вы в этом убедитесь. Оба автомобиля отлично оборудованы. Киа имеет огромное техническое оснащение, недоступное даже в максимальных комплектациях других кроссоверов в своем классе.

По машине: Приходится лифтовать водительское до самого верха для максимально комфортного обзора; — Грязные пороги.

киа спортейдж против рав 4

Кстати, штатная доп защита, которую предлагает диллер, очень плотно ложится на пыльник и почти не уменьшает заявленный клиренс. Кто любит ездить вертикально будет разочарован; — Камера бы не помешала. Обзор назад только по зеркалам. Ребенок может притаиться за дверью багажника. Киа спортейдж против рав 4 рано.

Также, к обоим агрегатам подключена полноприводная система. А вот с трансмиссией не всё так однозначно. Однако, показатели динамичности лучше у Рав 4. Например, время разгона с нуля до сотни — Также японский кроссовер гораздо экономичнее своего визави — 7.

Если говорить о габаритных размерах, то кузов Рав 4 длиннее Спортейдж на мм и выше на 40 мм, притом, что величина колёсной базы меньше на 10 мм.

киа спортейдж против рав 4

Масса Рав 4 — кг, что на кг больше, чем у Спортейдж. Кроме того, навигация то и дело пыталась лишить прав, предлагая пересекать сплошные и двигаться по встречке. При среднем росте водитель сможет усесться на галерке сам за собой без проблем. Правда, запаса пространства при этом киа спортейдж против рав 4 всего пару сантиметров и по длине, и по высоте. Все комплектации за исключением самой базовой оснащаются подогревом и передних, и задних сидений.

киа спортейдж против рав 4

Такую опцию можно встретить только в премиуме. Ложка дегтя — неровный пол при складывании заднего ряда сидений.

киа спортейдж против рав 4

На российском рынке Kia Sportage предлагается с 2,0-литровыми бензиновым и дизельным агрегатами мощностью и л. Коробки — 6-скоростная АКПП, а также 5- и 6-ступенчатая механика. Бензиновая машина доступна как с передним, так с полным киа спортейдж против рав 4, а дизельный Sportage доступен только с приводом на все колеса.

киа спортейдж против рав 4

Для теста мы выбрали модификацию, которая пользуется наибольшим спросом среди российских клиентов Kia, — 2,0-литровый бензиновый кроссовер с АКПП. Если держать обороты в верхней зоне, то Kia Sportage может быть вполне динамичной особью среди себе подобных среднеразмерных кроссоверов.

Сравниваем Киа Спортейдж и Тойота Рав 4

Настройки подвески производились с явной оглядкой на дорожную управляемость. Kia Sportage неплохо стоит на киа спортейдж против рав 4 и проходит поворот с минимальным для кроссовера креном. За последние годы корейцы получили хорошую школу от Японии и закрепили успех немецким опытом и прагматизмом. Ничего лишнего в корейских машинах, все в классическом стиле и на месте.

киа спортейдж против рав 4

Вызывающий дизайн Sportage на любителя, интерьер не плохой, хорошая шумоизоляция, хорошие комплектации.