Отзывы владельцев о Киа-Спортейдж 3

Содержание
  1. Отзывы о KIA Sportage 3 (SL)
  2. Киа Спортейдж 3: отзыв владельца


По моему мнению справедливо было бы отнести это авто к классу универсалов повышенной проходимости. Автомобиль в комплектации Luxe, это максимальная для механической КПП, однако оснащение весьма богатое, для вся правда о киа спортейдж 3 есть всё необходимое. Данный автомобиль в конкретной комплектации полностью отвечает моим запросам, естественно, что за указанную сумму.

Самое важное то, что автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости, которая неоднократно спасала на заснеженной трассе, ей в помощь действует электронная система распределения тормозных усилий, антиблокировочная система, а также система контроля за пробуксовкой колес.

вся правда о киа спортейдж 3

Эти вещи относятся к системе активной безопасности, из пассивных — четыре подушки безопасности, по 2 на водителя и переднего пассажира, вся правда о киа спортейдж 3 ремни с преднатяжителями, устройство детского сидения с помощью iso-fix, удобные подголовники. На боковых зеркалах присутствуют повторители поворотников. Считаю, что вся совокупность освещения так же положительным образом влияет на безопасность передвижения.

Полный набор электронных регулировок зеркалами и стеклами. Вот лишь некоторые характеристики комплектации Luxe, которые можно перечислять достаточно долго, и поскольку они есть, их как бы и не замечаешь, но пересаживаясь в другое авто в качестве водителя, понимаешь, как их катастрофически не хватает, пропадает весь комфорт от управления авто. Удивило то, что в зависимости от смены города трассой расход практически не варьируется.

Логическое объяснение нахожу этому в том, что меняется стиль езды от спокойного в городе, до несколько агрессивного на трассе. Для авто массой свыше кг и вышеприведенных вся правда о киа спортейдж 3 мотора и КПП, считаю, что это даже очень удовлетворительный результат.

Для себя решил, что так будет правильнее, но в целом расход не изменился ни в какую сторону.

вся правда о киа спортейдж 3

Масло в двигателе было заменено вся правда о киа спортейдж 3 проверенной СТО, рекомендовали Shell 5 на 30, его и залил. Датчики АБС владельцам Kia Sportage приходится менять регулярно, но это также вполне доступный вид работ по обслуживанию автомобиля.

Подвеска на этом автомобиле отличная, но из-за достаточно длительной эксплуатации и с ней могут возникать проблемы. Особенно это касается креплений пружин, которые могут просто потрескаться, да и амортизаторы не отличаются большим ресурсом.

К проблемам можно отнести и всё ту же склонность к закисанию. Вообще же, МакФерсон традиционно отлично проявляет себя в эксплуатации. А вот в ремонте, например, стабилизаторы вас, скорее, разочаруют, вед при проблемах с ними вам придётся менять всю систему целиком, что станет немалым расходом.

вся правда о киа спортейдж 3

Что же касается рулевой рейки, то она работает надёжно, не люфтит, но, со временем, могут возникать стуки. Трансмиссия Трансмиссия на Kia Sportage хороша, если вы рассчитываете ездить на новой машине в течение лет, но дальше она начинает доставлять вам проблемы именно из-за возраста.

Отзывы о KIA Sportage 3 (SL)

Чисто российские, точнее, собранные в Словакии, автомобили, отличаются одной общей болезнью: А объясняется она просто: Примерно на лет этого ресурса хватит, а дальше вам придётся раскошелиться на ремонт. Если у вас Kia Sportage с полным приводом, то муфта активации правой оси также станет проблемной точкой, но исправить эту неполадку вы сможете без колоссальных затрат.

В итоге, вам следует регулярно обслуживать и диагностировать машину, чтобы неприятная неожиданность не случилась в дороге. Коробка передач работает вполне сносно, нет каких-либо значительных замечаний. Здесь устанавливаются два варианта коробок, в зависимости от двигателя: Первый вариант предназначен для менее объёмных моторов и вполне хорошо показывает себя в эксплуатации, радуя долгой и надёжной работой.

Судите сами — уже после тысяч километров в атмосферном двигателе может произойти проворачивание вкладышей. И хуже всего то, что восстанавливать поврежденный двигатель крайне трудно и дорого.

Выбор запасных частей скуден. Кроме проворачивания вкладышей вся правда о киа спортейдж 3 дорестайлинговых бензиновых Sportage могут столкнуться с заливанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Чаще всего это случается при пробеге в тысяч километров. После рестайлинга двухлитровый двигатель стал надежнее.

Хотя не исключено, что эта надежность лишь кажущаяся, поскольку большинство относительно свежих Kia Sportage еще не успели накатать хотя бы тысяч километров. вся правда о киа спортейдж 3

вся правда о киа спортейдж 3

Предлагались для Sportage третьего поколения и дизельные двигатели, которые были построены на одной базе, но за счет разных турбин, головок и топливной аппаратуры выдавали разную мощность — или лошадиные силы.

В этих силовых агрегатах, равно как и у бензиновых двигателей, используется цепной привод газораспределительного механизма, вся правда о киа спортейдж 3 зарекомендовал себя очень надежным.

Но на этом вся правда о киа спортейдж 3 моменты и заканчиваются. Минусов у дизельных двигателей Kia Sportage хватает. Основной из них — нежная топливная аппаратура, которая начинает подводить уже после пробега в тысяч километров. Так что если заметите, что расход солярки стал больше, а прогретый автомобиль перестает заводиться с первого раза, то будьте уверены, что форсунки забились стружкой, которая появилась в результате износа топливного насоса высокого давления.

В этом случае пьезофорсунки и насос придется восстанавливать, что обойдется в кругленькую сумму. Покупка новых деталей, естественно, окажется еще дороже. Он редко выхаживает более тысяч километров. А вот турбины на дизельных Sportage оказались неожиданно долгоживущими.

Меняют их крайне редко. Справедливо это и для свечей накаливания. Не сталкиваются владельцы дизельных кроссоверов и с серьезными проблемами с системой рециркуляции отработавших газов.

Отзыв вся правда о киа спортейдж 3 Kia Sportage после 3 лет эксплуатации Механическая коробка переключения передач на нашем рынке предлагалась только для бензиновых Sportage. Из-за производственного брака на автомобилях, что были выпущены в годах, механическую коробку переключения передач приходилось менять по гарантии уже после тысяч километров пробега.

Естественно, что корейцы довольно быстро справились с возникшей проблемой, но осадок остался.

вся правда о киа спортейдж 3

А лучше и вовсе выбрать кроссовер с автоматической коробкой переключения передач. Интервал его замены в наших условиях лучше сократить до 40 тысяч километров. Жаль, что в коробку можно заливать только оригинальное масло со специальными допусками Kia. Найти его вся правда о киа спортейдж 3, а вот ценник не радует.

Система подключаемого вся правда о киа спортейдж 3 привода на Sportage третьего поколения в сравнении с таковой на предшественнике стала надежнее, но совсем от слабых мест не избавилась. Одно из них — шлицевое соединение, которое проходит через раздатку промежуточного вала и правого привода.

На кроссоверах, что были выпущены в годах, оно изнашивалось буквально через 40 тысяч километров. Благо, что бракованные детали официальные дилеры меняли по гарантии. В остальном же претензий к полноприводной трансмиссии. В подвеске корейского автомобиля самым низким ресурсом обладают ступичные подшипники. На новых кроссоверах они редко выдерживали более тысяч километров. Благо, что большинство владельцев Sportage уже успело заменить их на более доступные аналоги, которые к тому же и служат дольше.

вся правда о киа спортейдж 3

Еще одна неприятность, которая может поджидать владельцев подержанных корейских кроссоверов, заключается в том, что болты регулирования развала в задних рычагах со временем закисают. А вот к чему в Kia Sportage претензий вся правда о киа спортейдж 3 так это к рулевому вся правда о киа спортейдж 3.

Причем это в одинаковой степени касается как гидравлического усилителя руля, так и электрического. Большинство владельцев кроссовера уже успели сменить низкокачественные заводские диски и колодки на продукцию сторонних производителей, после чего о тормозной системе забыли. Оказывается, что такой популярный в нашей стране подержанный Kia Sportage третьего поколения высокой надежностью похвастать не.

Потом ситуация значительно улучшилась, но по уровню надежности Kia Sportage к лидерам в своем классе так и не подобрался. И при покупке подержанного кроссовера это надо учитывать. Заезжать на сервис на Kia Sportage придется чуть чаще чем того хотелось.

Послужной список уходящей на покой машины изучал Стас Панин. Различия в качестве незначительны и обнаруживаются в мелочах — в частности, при разборке салона и работах с электрикой: Качество лакокрасочного покрытия неплохое.

Болячки и очаги коррозии на кузове редки, даже пятилетние машины выглядят достойно. Однако предпочтительнее вся правда о киа спортейдж 3, окрашенные металликом. Дублирующий номер начинается с U расположен на полу, под передним пассажирским сиденьем — в этом месте коврик отгибается.

У машин из Словакии обе таблички размещены под капотом, слева и справа на брызговиках колес с обратной стороны крыльев. На автомобилях корейской сборки первая буква — K. Иногда по калининградскому VIN-коду невозможно заказать запчасти — они почему-то не пробиваются в оригинальных каталогах.

На помощь придет дублирующий номер. Датчики парктроника крайне недолговечны. Один оригинальный элемент стоит — рублей, аналоги раза в два дешевле и живут дольше. Негерметична камера заднего вида. Ее заливает уже на малых пробегах. В запущенных случаях камеру уже не спасти. Новая стоит 15 рублей, выбор среди неоригинала скромен. На Спортиджах — годов провисают водительские двери. Их вся правда о киа спортейдж 3 регулируют уже при пробеге 20 —40 км. И через такой же интервал операцию повторяют.

На более свежих машинах этот недуг искоренили. Если потерян боковой уплотнитель на левом крыле, то в дождь под капот будет попадать вода — может залить блок управления мотором. Один из симптомов: Если вовремя не восстановить герметичность, придется раскошеливаться на новый блок. Лампы в передней и задней оптике перегорают. Причина в электрике машины, но найти слабое звено сервисмены пока не могут. Иногда люк заклинивает в открытом положении — из-за слабой механической части приводы перекашиваются.

Их несложно отремонтировать. Непроста ситуация с кузовными деталями. Цены на новые оригинальные кусаются, а аналоги в основном китайские, сомнительного качества. Сложно найти некоторые запчасти и на разборках. Зачастую столичные сервисы заказывают запчасти из регионов. Странно, что при такой востребованности бэушных деталей Sportage вообще неинтересен угонщикам.

А владельцы частенько разоряются на дорогущие спутниковые сигнализации. С помощью чип-тюнинга многие владельцы немного нивелируют аморфность двигателя без ущерба для ресурса, и без того невысокого.

Киа Спортейдж 3: отзыв владельца

После рестайлинга место под капотом занял обновленный бензиновый мотор, созданный на базе прежнего, но оснащенный непосредственным впрыском. Статистика неисправностей пока скудна, поскольку машины достаточно свежи. Но вряд ли новичок будет надежнее предшественника.

У обоих двигателей есть нелепая особенность: Зависимости от модельного года или модификации. Различают поддоны только по наличию датчика уровня масла: У нового Спортиджа по сравнению с предыдущим заметно улучшили необслуживаемую межосевую муфту, но слабые места все-таки остались. Из-за негерметичных соединений в полость с электромагнитом попадает вода, особенно при вся правда о киа спортейдж 3 покорении бродов.

Подшипник изнашивается, начинает греться и плавит обмотку магнита. Обычно это случается после 80 км.

вся правда о киа спортейдж 3

В некоторых случаях ограничиваются ремонтом, а не заменой муфты в сборе. Остальные элементы полноприводной трансмиссии неприхотливы. Карданный вал живет долго и не требует обслуживания.

Износ пыльников задних приводов — большая редкость, как и течь сальников заднего редуктора. Достаточно лишь своевременно менять в нем масло. Средний ресурс тормозных дисков и колодок — всего 20 км!

А всё из-за низкого качества оригинальных корейских запчастей. Иногда колодки не встают в скобы — их обтачивают. Запчасти-аналоги немного дороже, но существенно долговечнее.

Комплексная замена родных расходников хорошими неоригиналами повысит эффективность тормозов. Болты регулирования развала в задних рычагах закисают, и их спиливают. Тут как повезет: Причина — низкое качество крепежа.

Ступичные подшипники меняют по кругу уже после 40 — 60 км. Хорошо, что доступны недорогие и более живучие аналоги. Третий Sportage оснащается гидравлическим или электрическим усилителем руля встроен в рулевую колонку. Закономерность опять-таки найти сложно: Благо, обе вся правда о киа спортейдж 3 не доставляют проблем: На полноприводных Спортиджах в основном у машин — годов выпуска к 40 км изнашивается шлицевое соединение проходящего сквозь раздатку промежуточного вала и правого привода.

Соединение разбивает настолько, что промвал вращается вхолостую, а правый привод стоит на месте. На Форд Фокус 2, чтоб салонный фильтр поменять нужно откручивать педали и сложно подлезать, чтоб поменять фильтр.

Конструкция Киа для ремонта сравнительно простая. Расход топлива на механике в среднем вся правда о киа спортейдж 3.