Hyundai H-1 характеристики, цена, фото и видео-обзор

Содержание
  1. Продажа полноприводных Hyundai H-1 Starex
  2. Обзор Hyundai H-1 2018-2019 - технические характеристики и фото
  3. Тест-драйв Hyundai H1 с полным приводом - страница №1 - Авто новости Украины и мира


Роскошные диваны второго и третьего ряда могут вместить по три пассажира, причём по умолчанию они установлены лицом вперёд, но есть возможность трансформировать их положение как угодно.

хендай н 1 полный привод

Функциональный и продуманный интерьер Хендай н 1 полный привод Европе, кстати, есть настоящий H-1 Grand Starex, который может вместить аж 12 пассажиров, а на рынке США и в Корее продаётся 6-местный Старекс, так что публика в этих регионах не зажата выбором только местного минивэна.

В топовой версии Гранд Старекс сидушки каждого из пассажиров могут вращаться вокруг своей оси, что позволяет ещё быстрее трансформировать салон по обстоятельствам.

Ещё одна приятная особенность, которая порадует любителей путешествий — салон быстро трансформируется в несколько спальных мест, достаточно комфортных и просторных, поэтому во время путешествий можно здорово сэкономить на ночлеге.

Продажа полноприводных Hyundai H-1 Starex

Рабочее место водителя продумано, все рычаги и кнопки всегда под рукой, а простенькая приборка читается отлично и днём и ночью. Спасибо корейцам за то, что они не установили тут кислотно-синюю подсветку.

Приятная зеленоватая не утомляет глаз и не отвлекает ночью от управления. Рулевая хендай н 1 полный привод регулируется по высоте, так что удобно устроиться за рулём минивэна будет достаточно просто водителю любой комплекции, а места спереди хватает с головой как для водителя, так и для переднего пассажира. Центральная консоль из полированного алюминия в топовых комплектациях приютила блок управления климатом и аудиосистемой, на консоли же установлен селектор АКПП или рычаг переключения механической коробки.

По части эргономики и исполнения это бусик если и уступает европейцам, то совсем чуть-чуть. Технические характеристики Hyundai H-1 Кресла каждого из пассажиров могут вращаться вокруг своей оси Автомобиль очень маневренный хендай н 1 полный привод может быть даже динамичным.

хендай н 1 полный привод

Все зависит от того, какой мотор установлен под капотом, а их может быть три на выбор в зависимости от комплектации. Самый прогрессивный — 2,5-литровый турбодизель с системой хендай н 1 полный привод Коммон Рейл от Бош. Максимальное давление впрыска системы питания бар и работает она практически бесшумно и без всяких вибраций. На холостых мотор чуть подхрюкивает, как и положено всем дизелям, но на оборотах по звуку его работу не отличить от бензинового двигателя.

Четыре цилиндра, сил и Нм крутящего момента вполне соответствуют темпераменту довольно массивного микроавтобуса. Очень радует тот факт, что при полной снаряженной массе в 2,3 тонны машина просит всего около 8 литров на сотню. Рассматривал даже новый Патриот, но после тест драйва -понял не. Японские автобусы маловаты и без пониженных передач делику достойную не нашел.

Начал целенаправленно искать старексы, но европейские варианты -у них коррозийная стойкость на порядок выше. Посмотрел несколько авто- нашел в Коломне экземпляр за вменяемые деньги и купил в апреле Итак, что имеем. Хундай Н 1 год. Полный привод, куплена новой в Рольфе. Один хозяин компания связи. По недостаткам. Кузов-подтеки ржавчины по периметру молдингов, трещины на лобовом стекле, гнилая накладка рельсов сдвижной двери, маленькие вмятинки сверху на хендай н 1 полный привод стеклом и ВСЕ.

По двигателю гремит что-то сверху цепь и аккум 55 хендай н 1 полный привод часов стоит. По ходовой кардан стучит.

Резина спереди с одной стороны стерта. В салоне грязно. Приехал домой, поставил на учет. После вынул полностью салон, разобрал до каркаса сиденья. Все простирал, отмыл. Сделал полностью шумовиброизоляцию с потолком. Обтянул панели в хендай н 1 полный привод и потолок черным карпетом.

Сиденья Hyundai H-1 хендай н 1 полный привод быть как сплошными по три пассажира на ряд доступно только два рядатак и раздельными. По словам производителя, на родине производства Hyundai H-1, новинку можно приобрести с 12 посадочными местами, будет ли такая комплектация в России пока неизвестно. Передняя панель минивэна Hyundai H-1 так же зависит от выбранной комплектации.

Обзор Hyundai H-1 2018-2019 — технические характеристики и фото

В базовом варианте торпеда более округлая с простой аудиосистемой, а вот ТОП версии обзавелись более современной панелью, с мультимедийной системой сверху. Рассмотрим оба варианта передней панели и в чем хендай н 1 полный привод отличия по комплектациях. Вариант Hyundai H-1 с простой панелью чаще можно будет встретить в России, так как это основной вариант поставки. Многим хендай н 1 полный привод предыдущую генерацию, с кнопочной аудиосистемой и панелью управления климат-контролем.

Самое интересное, что начиная с базовой комплектации Hyundai H-1на борту установлена камера заднего вида. Изображение с задней камеры такой комплектации выводится на небольшой дисплей в центральном зеркале заднего вида, так как монитора попросту нет в салоне.

Тест-драйв Hyundai H1 с полным приводом — страница №1 — Авто новости Украины и мира

Второй вариант передней панели Hyundai H-1 выглядит на порядок привлекательней. Дизайнеры разделили её на три основные части, верхнюю часть украшает 8" сенсорный дисплей мультимедийной системы с панелью управления аудиосистемой.

Ощущение, как будто хендай н 1 полный привод Hyundai H-1 его привинтили к основной панели, из-за характерного выступа в крепеже.

хендай н 1 полный привод

Салон Сказать, что посадка в этой машине высокая — все равно, что ничего не сказать. Потрясающее ощущение, хендай н 1 полный привод внедорожники, всегда казавшиеся такими огромными, путаются под колесами. Однако не стоит расхолаживаться и упиваться своим превосходством. В городской тянучке, подъезжая к стоящему впереди автомобилю, то и дело опасаешься, что наедешь на его багажник, — большой дорожный просвет H1 в сумме с покатым, плохо просматриваемым капотом не дают четкого обзора передних габаритов.

Здесь нужно руководствоваться только чувством машины, которое приходит со временем. Даже головой вертеть особо не приходится. Физических усилий для управления H1 не требуется.

хендай н 1 полный привод

Руль достаточно легкий, как и педали. Избирательность КПП неплохая, хотя ход рычага великоват. Так что хендай н 1 полный привод за рулем себя вполне комфортно будет чувствовать даже изящная барышня. Другое дело — стиль. Внешность машины подразумевает, что за баранкой настоящий мужчина, заядлый охотник и рыбак, которому нипочем преграды бездорожья.

Владелец такого автомобиля больше ценит реальные удобства и преимущества, чем громкое имя или престиж любого именитого внедорожника.

хендай н 1 полный привод

Наверняка этот человек окажется еще и душой компании, которую вполне сможет разместить в машине в полном составе. Шестеро товарищей вольготно расположатся на трех рядах кресел.

хендай н 1 полный привод