Отзыв о Хендай Элантра — Hyundai Elantra, л., года на DRIVE2

Содержание
  1. Отзывы Hyundai Elantra (Хендай Элантра)2005
  2. Отзывы о Hyundai Elantra 2005 г.


Hyundai Elantra 1.

Отзывы Hyundai Elantra (Хендай Элантра)2005

Да пожалуй с покупки. Вообще не смотрел в сторону 1,8. Все Элантры, которые были просмотрены, были 1,6 и находились в печальном состоянии.

У Хендай Элантра есть заводское недочет. Все двери внизу, вдоль сварного шва, находящегося рядом с водо-оттоками, очень быстро гниют. Абсолютно на всех Элантрах, за которыми не следили хозяева, эта процедура была замечена. И вот, случайно найден авто, у которого это только на 1й двери и только в зачатке. Решение принято — надо брать. Также все Элантры внутри потеют. В хёндай элантра 2005 год отзывы запаски и летом, и зимой стекает вода конденсат от работы кондера хёндай элантра 2005 год отзывы и печки зимой.

Все это льется в нишу ежедневно. Если раз в сезон не сливать, ржа в нише обеспечена. Полная обработка всех дверей и пола багажного отсека пушечным салом, остановила коррозию, я бы даже сказал, уничтожила малейшие ее поползновения в зачатке. Пушсало — решает Авто куплен.

Машина куплена в сентябре года, на момент написания отзыва на календаре У меня 1,8 лс Есть еще 1,6 и 2л. Очень любит масло после пробега.

хёндай элантра 2005 год отзывы

Любовь обусловлена заводскими параметрами. Это старый Митсубовский двигатель от Лансера, у которого с завода заявлено мл на км. Ну что, на момент покупки на одометре. Что очень легко подтверждается возрастом и аппетитом авто.

Расход масла составляет на км. Кондиционер…не любитель я кондеев, но холодил он душевно.

хёндай элантра 2005 год отзывы

Гидроусилитель руля…. На Элантра Клуб даже читал про Гарантийные замены рулевого колеса из-за расслаивания пластика,у меня вроде всё ок. Но насадку я на него всё же одел,так потолще. Руль так же регулировался по углу наклона.

хёндай элантра 2005 год отзывы

Электроприводы всех стёкол досадно, что режим АВТО был только у водительского и только вниз, хёндай элантра 2005 год отзывы меня подбешивало, когда надо было поднять стекло целиком Но зато корейцы, не поленились сделать эти кнопки по салону все с подсветкой и в удобных местах. Зеркала с электроприводом и обогревом, вполне хорошего размера и очень удобные.

Сидение водителя с регулировкой поднятия и опускания передней и задней части подушки путём кручения роликов, так же имелась и регулировка поясничного подпора, что мне тоже нравилось. Само кресло на твёрдую 4. Видал я и получше, но для бюджетного авто очень даже прилично и найти удобную посадку на нём, очень не сложно.

Мне, например в Эле сиделось гораздо удобнее чем в ЛансереХэ. Обивка салона-Текстиль серенького цвета, почемуто в салоне называли велюр,но это однозначно тряпка ,но достаточно качественный, с разной фактурой внутри кресла хёндай элантра 2005 год отзывы, а по бокам другая Достаточно износостойкий, например сейчас в ЛансереХ гораздо хуже.

Пластик в Эле тоже дешёвый и серый, на дверях подешевле и пожестче, а на панели подороже и помягче. Шумоизоляция вполне достойная для автомобиля такого класса, тише чем и 9 Лансер и естественно ЛансерХ.

хёндай элантра 2005 год отзывы

Зеркальце и в козырьке водителя и пассажира. Аудиоподготовка заводская очень не плохая, на 4 динамика и пищалки встроенные в верхние части дверей. Для штатной акустики звучит не плохо. Я купил авто с Пионером,но позже поставил Алпайн, потом правда опять поставил Пионер, скорее из-за удобного пульта ДУ на руле. Собрано всё на твёрдую 5,ничего не гремит, сверчков нет, зазоры ровные. Возможно,на 1 место по дизайну она не претендует, но в пользовании она очень хёндай элантра 2005 год отзывы хорошо читается и хёндай элантра 2005 год отзывы кнопки на своих местах.

Так же присутствовал удобный бортовой компьютер,который мне нравился. Подлокотник задний раскладываемый с бардачком, подстаканник выезжающий из центра подушки заднего сидения,открывающийся крючочек для сумок сзади одного из передних сидений. Все полости достаточно объёмные.

Всё качественно и удобно,но на уровне своего класса, естественно это не Марк,не Чейзер. И пока ступни согреются,потребуется время.

хёндай элантра 2005 год отзывы

Холод не люблю и эта тема меня не особо радовала. Есть подогрев передних сидений,положительная тема. Места.

хёндай элантра 2005 год отзывы

Багажник тоже очень объёмный, влезало четыре 15 баллона, при том что запаска полноценная. После багажника Элантры про багажник ЛансераХ можно говорить, только матом.

Из приятных вещей можно отметить, пенопластовый таз, что вставляется в запаску и предполагает, что в него можно всякие там тряпки грязные и не очень класть. Не нравился режим, когда надо просто смахнуть дворниками. В ответ на нажатие,смахивал только один раз,в большинстве авто машет два или три, а тут приходилось нажимать ещё раз,но это так, мелочи. Собран очень хорошо. Все зазоры ровные,покрашен равномерно и без косяков, сприсущей всем Хёндэ достаточно крупной заводской шагренью.

Слой ЛКП например,если мне не изменяет память хёндай элантра 2005 год отзывы ,гораздо толще чем например у Ниссана или Мазды.

Ходовая часть. Спереди обычный МакФерсон,сзади трёхрычажка. Мотор 1,6 16 клапанов, лошадей, прежний хозяин залил прошивку "самую лучшую от лучшего производителя", ориентировочно хёндай элантра 2005 год отзывы должно быть без потери ресурса и расход, якобы, незначительно.

хёндай элантра 2005 год отзывы

Ездил немного на других Элантрах, моя действительно едет чуть лучше, правда после 3-х тысяч оборотов это уже не особо заметно, а вот на низах тянет действительно лучше, получается, прошивка нормально работает. Цена вопроса — 3к рублей узнал про хёндай элантра 2005 год отзывы, когда приехал к специалисту в своем городе и поинтересовался у него, что можно сделать с машиной, он подключил комп и сказал, что у меня сейчас самая лучшая прошивка стоит, и нет смысла что-то менять, потом он залез к себе в базу на компе и нашел этот автомобиль, как оказалось, он сам эту прошивку туда и залил, это же потом и подтвердил по телефону прежний хозяин.

Отзыв пишу спустя год после продажи, поэтому точно не могу вспомнить. Масло лил мобил 5w50 и менял каждые 8 тысяч. По мотору все, проблем не. Есть один нюанс, стучат гидрокомпенсаторы, стучат на хёндай элантра 2005 год отзывы, пока мотор не прогреется хотя бы градусов до ти. Могу сказать, что когда заливал свежее масло.

Отзывы о Hyundai Elantra 2005 г.

Первые 1 — 2 км на свежем масле они даже на холодном моторе не стучали, не знаю, с чем это связано, но со сколькими мастерами разговаривал, сколько форумов читал, пришел к выводу, что это для них нормально, рекомендовали хёндай элантра 2005 год отзывы пробеге к их поменять, я до такого пробега не доездил.

Есть еще один прикол, слабый стартер, на улице в минус 25 машину уже не заведешь, даже при новом заряженном аккумуляторе, просто стартеру не хватает мощности провернуть мотор. Менял, само собой, свечи и фильтр, который в баке, фильтр в баке стоил рублей вроде, замена столько. Скидки Коробка. За время эксплуатации поменял масло в нем 1 раз, цена вопроса что-то около пары тысяч. Ну, в общем, хотелось бы, чтоб на 5-й при было хотя быпонятно, что динамика разгона стала бы чуть хуже, но ее и так, в принципе.

Тачка — овощ, я хёндай элантра 2005 год отзывы интереса замерял разгон, что-то в районе 13 секунд получилось. Но зато если бы передачи были бы длиннее, не пришлось бы так часто в городском режиме их переключать, я это знаю точно, потому что у меня сейчас автомобиль как раз с более длинными передачами, и мне сейчас 3-х скоростей хватает по городу, где на Элантре нужны были бы все 4 передачи.

хёндай элантра 2005 год отзывы

Все, с КПП проблем не. Сцепление менял на пробеге примерно км, хёндай элантра 2005 год отзывы поменять, потому что когда едешь на оборотах 2 и нажимаешь педаль в пол, то двигатель, набирая обороты "зависал" на несколько секунд примерно на 3-х тысячах и потом продолжал раскручиваться. Судя по состоянию сцепления, оно менялось первый раз, поставил новый комплект от Valeo, в комплекте диск, корзина, выжимной комплект стоил 3 р, столько же стоила работа по замене.

После замены проблема ушла. Тоже проблем не было, всегда работал, за 3 года ни разу не заправлял.