Считаем этажи нового кроссовера Hyundai Santa Fe. Тест-драйв hyundai santa fe — ДРАЙВ

Содержание
  1. Комментарии
  2. Дымдала или дымляма? Первый тест-драйв нового Hyundai Santa Fe
  3. Тест-драйвы и статьи о Hyundai Santa Fe


тест драйв hyundai santa fe

Если на пути встречается очень пологая дуга, машина без труда удерживает полосу, сохраняя дистанцию от линий разметки, а вот если автобан становится извилистым, то есть, одна дуга начинает переходить в другую, тут Santa Fe теряется. Сначала машина слишком близко подъезжает к линии разметки, в следующем повороте уже пересекает её колесом, затем и вовсе вылезает за треть ширины корпуса в чужую полосу, и тут уже два варианта: Отметим, что такое поведение Santa Fe демонстрирует именно тест драйв hyundai santa fe извилистой дороге, причём характер разметки и сторона роли не играет.

Механизм в данном случае таков: Поднять корму! К слову говоря, многие улучшения, которые пришли с новинкой, недоступны владельцам Family. К примеру, ламинированные многослойные лобовое и передние боковые стёкла идут лишь в самой дорогой версии Premier. Впрочем, не должно создаться впечатление, что в Hyundai к тест драйв hyundai santa fe базовых версий относятся совсем уж пренебрежительно. Скажем, во всех комплектациях имеются новые амортизаторы, которые поднимают корму в том случае, если в багажник нагрузили вещей.

Комментарии

Для Hyundai Santa Fe предлагаются два четырехцилиндровых двигателя: Действительно, богато укомплектованный автомобиль. То путешествие совпало с длительным тестом дизельного седана Citroen C5. На тест драйв hyundai santa fe раз маршрут тот же, а везет нас по нему кроссовер Hyundai Santa Fe.

Снаружи рестайлинговый кроссовер можно отличить по изменившейся решетке радиатора, форме ниш для противотуманок и измененной комбинации задних фонарей. В салоне изменений больше: Г лавные изменения кроются под капотом. Старый 2,2-литровый сильный дизель заменил современный агрегат такого же объема мощностью л. Коробки тоже новые.

тест драйв hyundai santa fe

Сзади обновленный Hyundai Santa Fe можно узнать по измененным задним фонарям и новой форме патрубков выхлопной системы. В нутри Hyundai Santa Fe встречает широкими и достаточно жесткими передними креслами. С диапазонами регулировок все в порядке, а боковой поддержки здесь явно не хватает, да и профиль подобран не лучшим образом — уже через пару сотен километров начинает уставать спина.

В остальном эргономика неплоха. Все органы управления под рукой, а приборная панель неплохо тест драйв hyundai santa fe. У пассажиров на галерке жалоб меньше.

тест драйв hyundai santa fe

Свободного пространства здесь предостаточно, центральный тоннель не тест драйв hyundai santa fe, спинки дивана регулируются по углу наклона, а в центральных стойках есть отдельные дефлекторы обдува.

Не помогают даже псевдодеревянные вставки, которые так любят южнокорейские автопроизводители. Е ще одним козырем Hyundai Santa Fe является огромный багажник. Кроме того, под полом багажника есть пара довольно вместительных отсеков для различной мелочевки. Д инамика сильного бензинового мотора если и уступает своему предшественнику V6, то самую малость, а паспортный разгон с АКПП у них и вовсе одинаковый — 11,7 секунд.

тест драйв hyundai santa fe

C таким багажом Santa Fe точно не затеряется в городском потоке, однако на трассе тяги хватает не всегда и обгоны нужно планировать заранее. Hyundai Santa Fe далеко не на последних ролях в рейтинге продаж. Российским покупателям он полюбился в том числе и за тест драйв hyundai santa fe внешность. На Казань эта популярность не распространяется. Распределение момента между осями зависит как от дорожных условий, так и от выбранного профиля езды Eco, Comfort или Sport. Также можно принудительно заблокировать муфту для более уверенной езды по пересеченной местности.

С остальными электронными помощниками все здорово, и особенно приятно, что за 90 тысяч рублей их можно поставить на доступные версии Тест драйв hyundai santa fe Fe.

Адаптивный круиз в случае попадания в пробку теперь предупреждает о том, что машина впереди тронулась, ассистент движения в полосе самостоятельно поворачивает в пологих дугах и даже не требует придерживать руль, ну и, конечно, есть привычная система экстренного торможения.

Дымдала или дымляма? Первый тест-драйв нового Hyundai Santa Fe

Помимо привычного предупреждения о наличии помехи сбоку, появилась функция предотвращения столкновений при перестроении — в случае чего короткий тормозной импульс на колесах соответствующего борта вернет вас обратно в полосу. Кроме того, Santa Fe самостоятельно остановится, тест драйв hyundai santa fe при выезде с парковки задним ходом произойдет опасное сближение с машинами, тест драйв hyundai santa fe в поперечном направлении.

Представьте типичную остановку на обочине: Чтобы предупредить вас об этом, Santa Fe подаст звуковой сигнал при попытке открыть переднюю дверь и не даст разблокировать детский замок. Вместо аляповатого азиатского интерьера — более строгий и широкий кокпит с трехслойной передней панелью и аккуратно выглядывающим планшетом мультимедийной системы. В общее настроение не вписывается лишь полувиртуальная приборная панель, которая ставится вместо традиционной в дорогих комплектациях и смотрится уж больно по-китайски.

Hyundai Kona! У нас этот маленький кроссовер не продается, а в Европе и Южной Корее пользуется неплохим спросом. На Santa Fe, например. Hyundai Santa Fe — гг.

Тест-драйвы и статьи о Hyundai Santa Fe

Нынешний Santa Fe в некотором роде задал новые стандарты восприятия корейских автомобилей. В году производители из Страны утренней свежести только грезили премиумом.

тест драйв hyundai santa fe

В этом смысле флагманский кроссовер стал еще одним шагом в нужном направлении. Крупный, просторный, хорошо упакованный.

В нем имелось все, что было у японских конкурентов.