Тест-драйвы Honda Legend

Содержание
  1. Тест-драйв Honda Legend: Я — Легенда
  2. Тест-драйвы автомобилей Honda Legend
  3. Тест драйв Honda Legend


Передачи переключаются быстро, без рывков и задержек.

хонда легенда тест драйв

К тому же, для особо стремительных пилотов предусмотрен спортивный режим, который изменяет характеристики хонда легенда тест драйв АКПП для более динамичной езды. При этом автомобиль крайне стабилен в поворотах, а уровень комфорта здесь близок к идеальному. Инженерам японского концерна удалось в очередной раз найти тонкий баланс между устойчивостью и отсутствием зубодробительного эффекта.

Тест-драйв Honda Legend: Я — Легенда

Конечно, не обошлось и без электронно-кибернетических помощников в виде системы стабилизации, ABS и. Потому что японский производитель все решил за. Одна модель — одна комплектация.

хонда легенда тест драйв

С предшественником было точно так же… Зато чего не было у дорестайлинговой модели, так это такой внешней агрессивности. Плавные перекаты передней оптики сменились на колючие, острые, граненые формы, которые вторят дизайну Аккорда.

хонда легенда тест драйв

Без лишнего китча, но с претензией на устойчивые позиции в бизнес-классе, где очень часто встречают по одежке. Единственный мотор — новый хонда легенда тест драйв. После него меньший по объему агрегат показался бы пресным и скучным, как трудно смириться с 2,5 литровой Nissan Teana после прохвата на модели с мотором, большим на литр рабочего объема.

хонда легенда тест драйв

Такой двигатель практически идеально подходит для большого полноприводного седана. Оснащенный электронным управлением дросселя, он позволяет дозировать тягу с изумительной плавностью.

Например, в левом повороте электроника поджимает правое сцепление, давая тем самым больший момент заднему правому хонда легенда тест драйв и доворачивая автомобиль в поворот.

Чтобы наглядно убедиться в функционировании полноприводной трансмиссии, электронную схему работы SH-AWD можно вывести на экран панели приборов Однако намного важнее чувство, что автомобиль сам помогает довернуть себя в крутой вираж. Добавим сюда активную систему шумоподавления и подъемный капот с пиропатронами для защиты пешехода при наезде.

Тест-драйвы автомобилей Honda Legend

Флагман Honda по шейку напичкан электроникой. В России Honda Legend продается только в одной фиксированной комплектации.

хонда легенда тест драйв

Ее стоимость составляет 2 рублей. В России Honda Legend продается только в максимальной комплектации, но без навигации, которую Honda до сих пор не адаптировала для. Немецкие конкуренты со схожими хонда легенда тест драйв и комплектацией немного дороже, но в тоже время с большим отрывом выигрывают по качеству отделки салона.

хонда легенда тест драйв

Кроме того, престиж и солидность немецких авто как на ладони. Вот и получается, что Honda Legend — это некая демонстрация силы и технологического прогресса японского концерна, которая имеет узкий круг своих почитателей, но не более.

Тест драйв Honda Legend

Трансмиссия SH-AWD это по сути обычный переднеприводный силовой агрегат, но с отбором мощности для заднего привода. Привод осуществляется от переднего моста в блоке с коробкой передач на устройство передачи крутящего момента, прикрученное непосредственно к.

хонда легенда тест драйв

Устройство передачи крутящего момента соединено с лёгким карданным валом из композитного материала, усиленного углеродными волокнами, который передаёт мощность на задний узел привода. Задний узел привода аналогичен планетарному редуктору, который по сигналу электронного блока управления переключается с прямой передачи на повышающую.

хонда легенда тест драйв

Узел содержит три комплекта планетарных зубчатых передач с муфтами. С каждой из сторон гипоидной передачи расположены электромагнитные муфты хонда легенда тест драйв действия. Их миссия — передавать крутящий момент на каждое заднее колесо. Работа этих муфт позволяет менять распределение крутящего момента по передней и задней осям.