web-site1.ru – Хонда СРВ тест драйв и обзор Honda CR-V: Тест-драйв Honda CR-V

Содержание
  1. Honda CR-V 2019 видео тест-драйв
  2. Хонда СРВ 1 поколения — Полный обзор
  3. Тест-драйв Honda CR-V Turbo: Дай миллион!


Готовы ко всему Но веры в светлое будущее украинцам, как мы знаем, не занимать.

тест драйв хонда срв

RIA этой зимой — к нам снова везут. А хватит ли этого массивному CR-V?

Honda CR-V 2019 видео тест-драйв

Пятый пятому рознь Текущее пятое поколение мы уже тестировали — и, как вы успели догадаться, в разные времена производством CR-V для Украины занимались тест драйв хонда срв в разных странах в основном, в Британии и США. Из Америки к нам поставлялась и дорестайлинговая машина.

А вот обновленный кроссовер — чистый, что называется, японец. Но по качеству материалов и сборки вы отличий не найдете.

тест драйв хонда срв

Как, впрочем, с первого взгляда затруднительно отличить следы обновления. Внешность осталась узнаваемой и, что радует, без намека тест драйв хонда срв европейскую моду: CR-V — все еще автомобиль с ярким запоминающимся азиатским дизайном.

Бобик, фас! Пусть даже просто по мелочам: Зато интерьер получил более существенные перемены. К примеру, теперь у CR-V появилась кнопка включения двигателя, система старт-стоп, бесключевой тест драйв хонда срв и огромная панорамная крыша с электроприводом, которая вместе с кремовым кожаным салоном создает впечатления простора.

Твердых материалов в неположенных местах почти не осталось, рычаг КПП расположен классически для CR-V, а из физических кнопок на центральной консоли остались только клавиши управления климатом. Экран мультимедиа — с широкими рамками и не самой молниеносной реакцией, но наличие удобной интеграции с мобильным снимает все вопросы.

тест драйв хонда срв

Информацию об ограничении скорости бортовая система умеет считывать даже в тест драйв хонда срв ограниченной видимости. В темное время суток, кстати, светодиодные фары научили автоматически переключаться с дальнего на ближний и обратно.

Так что будем считать, что соответствие автомобиля реальным потребностям тест драйв хонда срв и окружающей его обстановке возросло. Система DPS Хонда решила пойти своим путём и выпустила привод, реализуемый благодаря системе DPS с двумя насосами, один отвечает за передние колёса, другой за задние.

Хонда СРВ 1 поколения — Полный обзор

За счёт этого достигается мгновенная реакция и подключение задних колес, тем самым улучшается проходимость и уменьшается расход топлива. Да, такой привод не стоит сравнивать с постоянным приводом как у настоящих внедорожников с раздаточной коробкой передач. Хонда СРВ 1 не будет вас поражать какими то сверхзадачами на внедорожье, но на нём без проблем можно ездить на природу, просёлочную дорогу и уверенно чувствовать себя зимой. Многорычажная подвеска тест драйв хонда срв и двухрычажная спереди обеспечивает городскому кроссоверу управляемость как у Цивика.

Тест драйв хонда срв заводе Ист-Либерти штат Огайопринадлежащему концерну Хонда. Что говорят о рестайлинге на форумах?

тест драйв хонда срв

Однако нашлись также скептики, не одобрившие рестайлинг модели. Некоторые пользователи скептически восприняли нововведение типа тест драйв хонда срв приборная панель, которая пришла на смену стандартным трем колодцам приборов. Определенные вопросы вызывает и надежность вариатора в условиях долгосрочной эксплуатации и преодоления бездорожья. Возникают также определенные претензии к оснащению российских модификаций. Если тест драйв хонда срв, высыхать будет долго, а это чревато появлением в вашей машине цивилизации грибкового происхождения.

Это кое-что можно сформулировать с помощью одного слова — оснащение. Наш тестовый образец в наиболее дорогой комплектации Prestige может похвастать двухзонным климат-контролем, подогревом сидений, руля и зеркал, очень приличной стереосистемой, камерой заднего вида, системой голосового оповещения, механизацией задней двери, проекционным дисплеем и информационной системой на базе OC Android.

Привычные по европейцам системы контроля рядности, слепых зон, автопарковщик? Здесь их.

тест драйв хонда срв

Как-то диссонирует с большим количеством разъемов под гаджеты, не так ли? Да и с возрастом модели, которой всего один год. Хотя, из десятка позиций важными являются лишь маршрутный компьютер и навигация, все равно приятно. Основной сенсорный экран обладает хорошим олеофобным покрытием и простым интерфейсом, система слегка подтормаживает в работе, но не критично — все равно ведь нужно поглядывать на дорогу.

Море спокойствия Под капотом Тест драйв хонда срв CR-V установлен известный 2,4-литровый бензиновый атмосферник тест драйв хонда срв л.

Тест-драйв Honda CR-V Turbo: Дай миллион!

Вместо коробки передач — вариатор, передающий тягу на электронно-управляемую многодисковую муфту. У вариатора есть ручной режим переключения псевдопередач с помощью подрулевых лепестков, но весьма сомнительно, чтобы им кто-нибудь пользовался.

тест драйв хонда срв

Поэтому и выжимать акселератор смысла нет, тем более, что на средних оборотах тест драйв хонда срв едва слышно — шумоизоляция в новом СR-V превосходна. Как и комфорт ходовой, которая проглотила все встреченные нами неровности и просила.

Есть ли в этом классе автомобиль с более плавным ходом? Честно говоря, вряд .