Клуб Любителей Мототехники • Просмотр темы — Honda NCD Integra

Содержание
  1. Подписаться на отзывы
  2. Honda Integra
  3. Брать или не брать Honda Integra 750 DCT


honda integra отзывы скутер

Тем не менее, свою пусть маленькую, чайную ложечку дегтя испытатель обнаружил и среди этого великолепия. Она — в надоедливых вибрациях, хоть и небольшой амплитуды, но все же ощутимых и досадных.

Это проверялось на извилистых дорогах с отдельными участками honda integra отзывы скутер серпантинов в Пиренеях.

Подписаться на отзывы

Стоит перевести селектор в положение Sport Sкак процессор отпускает дремлющий двигатель на волю. Подвеска собранно honda integra отзывы скутер себя на прямых и не допускает ненужных колебаний в поворотах, четко гасит клевки при торможениях, даже экстремальных.

Тем не менее, тестер из Scooter-Station. А что с практичностью? Ответ неоднозначный. Информационное оборудование выше всяких похвал.

Honda Integra

Полностью цифровая жидкокристаллическая приборная панель сформирована очень удачно: Главное место honda integra отзывы скутер огромным цифрам текущей скорости, над ними — сегментированный линейный индикатор оборотов двигателя.

Левая часть отдана часам и одометру, а правый край занимает указатель уровня топлива. Впрочем, на общее благоприятное впечатление их отсутствие особо не влияет. С грузовыми возможностями все значительно хуже.

Это по сути мотоцикл серии NC с автоматом с двумя сцеплениями, но — в скутерном "обвесе". То есть подножки скутерного типа, хорошая ветрозащита, сиденье почти скутерное. Ну и колёса мотоциклетные на С одной стороны, не используется с пользой место между яйцами и рулём. Примерить жопой и понять к чему твоя душа ближе Sergei Что касается сравнения максискутера и интегры по одной цене, то так вопрос не стоит.

Максискутер обсуждается только если honda integra отзывы скутер стоит значительно дешевле.

Брать или не брать Honda Integra 750 DCT

honda integra отзывы скутер Но вот соответствуют ли преимущества интегры ее цене для меня не опытного человека вопрос. Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk Sergei Примерить жопой и понять к чему твоя душа ближеВадимыч, душа лежит к Интегре, и пятой точкой я уже примерял А сюда обратился потому, что кроме ощущения пятой точкой, причем без движения, у меня ничего.

honda integra отзывы скутер

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk Вадимыч Так что можно попробовать мот и сделать выбор Merci ну почему же- ведь даже посадка разная и соотв. Интегра, НЦх и т-макс. Результат такой: Honda integra отзывы скутер внешнему виду меньше терзаний.

honda integra отзывы скутер

И большой плюс интегры — ветро-грязе защита. Теперь делема на чем все таки удобнее для нас. Но благодаря столь необычному для скутера звуку, под открытие газа, кажется honda integra отзывы скутер это ну прям драгстар или вулкан: Подытожив скажу, что я получил в Интегре очень интересный гибрид.

honda integra отзывы скутер

У меня все ещё скутер с сухими ногами, высоким стеклом и некоторым багажником, но он уже рулится, тормозит и едет не хуже любого дорожного мотоцикла. А ещё у него просто праздничный расход. На сильвере при езде Honda integra отзывы скутер получалось 6 литров. При том, что я далеко не гонщик.

Но на км у меня начинала мигать лампочка, и честно входило 12 литров. Иногда 11,5.

honda integra отзывы скутер

Когда я овощил особо сурово: На Интегре я заехал на заправку с пробегом ,3 немыслимо для сильвера. Лампочка мигала с Влезло 11 литров ровно. Начинаем ресурсные испытания.

honda integra отзывы скутер

Про надёжность будем говорить через время. Всем, кто дочитал, честь и хвала: На самом деле, хорошие ходовые качества шасси Honda остаются неизменными в Integra, который едет лучше, чем его одноклассники макси-скутеры.

Двигатель, который установлен на скутере honda integra отзывы скутер новый, объемом сс, двухцилиндровый с параллельным расположением цилиндров, типа SOHC.

honda integra отзывы скутер

Степень сжатия Honda показывает мощность 51 л. Коробка передач шестиступенчатая DCT.