Сравнительный обзор Honda CTXN vs Kawasaki Vulcan S — MotoNews. Все о мире мото

Содержание
  1. Honda CTX700N
  2. Honda CTX700A – ТЕСТ
  3. Тест-драйв мотоцикла Honda CTX700


Это мотоцикл, предназначенный для неторопливой и комфортной езды.

отзывы хонда ctx 700

CTX в это понятие вполне вписывается, правда, с классическими круизерами, тяжёлыми, покрытыми хромом рычащими байками, он не имеет ровным счётом ничего общего. Тем не менее, отзывы хонда ctx 700 позиционируется производителем, как круизер. Впервые мотоцикл увидел свет в году.

отзывы хонда ctx 700

Испытанная временем формула V-Twin, представляющая американский рынок круизеров, заменена в них на Parallel Twins. Но основа круизеров — вертикальная посадка и простота управления — все-таки сохранена. Мотоциклы являются конкурентами на рынке.

И хотя они несколько размывают отзывы хонда ctx 700 своего класса, в них достаточно много общего, поэтому мы решили сравнить их, что называется, лицом к лицу. В плане двигателя оба мотоцикла предлагают покупателю параллельную пару цилиндров — Parallel Twins.

отзывы хонда ctx 700

Из-за этого характеристики двигателей довольно сильно отличаются, что мы вскоре и увидим. Степени сжатия у двигателей почти идентичны: Honda имеет Оба мотоцикла предлагают шестиступенчатую коробку передач с цепным приводом.

Honda CTX700N

Схожи и их подвески. В обоих мотоциклах использована 41мм вилка с единичным задним амортизатором. Дино-тест подтвердил наши первоначальные предположения. В плане мощности, на низах мотоцикл Honda имеет некоторое преимущество над Vulcan S. Отзыв двигателя Honda на ручку газа скорый и приятный, тогда как у Kawasaki он несколько дерганый и запаздывающий. Отзывы хонда ctx 700 же крутящего момента 58Нм Honda выдает на rpm.

Однозначно не нравиться мне глушитель — он слишком массивный и очень тихий и хромированный.

Honda CTX700A – ТЕСТ

На мой вкус выбивается из общего дизайна. Опять же вещь очень индивидуальная. Мне все удобно — и посадка ноги удобно согнуты, как на кресле сидишь, руки в комфортном положении.

отзывы хонда ctx 700

Седло средней мягкости, часа за рулем нормально, усталость не значительная. Про пассажирское место ничего не скажу — практически никого не возил. Из багажных емкостей — бардачок в баке. Но он не запирается, так что пригоден к использованию только в поездке. Подседельное пространство не располагает к хранению поклажи, требующейся постоянно седло отзывы хонда ctx 700 туго, пространство там не организовано.

отзывы хонда ctx 700

А возьмет ли человек с мотоопытом крузер из бюджетной линейки? Вот такие вопросы я себе задаю, когда пытаюсь понять назначение этой модели.

Тест-драйв мотоцикла Honda CTX700

Я четко представлял что хочу — черный матовый мотоцикл. Когда начал выбирать то отзывы хонда ctx 700 ощутил некий дискомфорт когда понял что новый мотоцикл который в году стоил тысяч рублей теперь стоит тысяч рублей.

отзывы хонда ctx 700

Смотрел варианты б. И тут в итоге натыкаюсь: Простота управления — вот главное достоинство CTX Низкое сиденье — высота байка по седлу всего 72 сантиметра — а соответственно, и низко расположенный центр тяжести в паре с фирменной автоматической коробкой передач с отзывы хонда ctx 700 сцеплениями идеально подойдут тем, кто не может похвастаться большим опытом вождения мотоцикла.

отзывы хонда ctx 700

В то же время, это полноценный байк с сантиметровой колесной базой и массой в кг, поэтому райдер точно не будет выглядеть и чувствовать себя как новичок. Двигатель Хонды тихий и плавный, а благодаря отзывы хонда ctx 700 охлаждению и электронному впрыску топлива, он будет послушен и динамичен независимо от того, где и в какую погоду вы едете — по горному серпантину или по шоссе вдоль линии прибоя, в сезон дождей или знойную засуху, днем или ночью. Автоматическая коробка избавит начинающего байкера от одного из самых сложных моментов езды на мотоцикле — переключения передач с помощью рычага сцепления.

отзывы хонда ctx 700

Вместо него на руле появилось несколько кнопок и рычаг стояночного тормоза.