Honda NC X — комфорт и экономичность ⋆ web-site1.ru

Содержание
  1. Honda NC700S – ТЕСТ/ОБЗОР


honda nc 700

Удобная позиция, нейтральная управляемость Honda NC X — это мотоцикл с широкими возможностями. В городе и honda nc 700 трассе гонщик оценит высокую посадку, которая облегчает наблюдение ситуации на дороге. Высоко расположенные зеркала заднего вида облегчают движение в переполненных мегаполисах, а сниженный центр тяжести бак под диваном, цилиндры вращения направлены вперед на 62 градуса помогает в маневрировании на минимальных скоростях и при остановке.

Кроме того, седло, расположившееся на высоте мм от основания, и кг массы готового для вождения мотоцикла в версии с ABS рассчитаны на наибольший комфорт пользователя при данных габаритах мотоцикла. Коробка передач у NC включает honda nc 700 себя шесть ступеней.

honda nc 700

Такой трансмиссии вполне хватает для того, чтобы обеспечить полную реализацию потенциала его двигателя. Размеры и масса Высота по седлу у этой модели составляет мм, что является весьма средним показателем.

honda nc 700

Колесная база здесь мм. Даже без топлива мотоцикл весит свыше кг, а вместе с ним — все кг. Объем бензобака машины составляет 14,1 л, что при среднем расходе на сотню км, равном 3,58 л, достаточно. Евгения Любимова Зато попав в город, даже такой не очень дружелюбный к мотоциклистам, как Санкт-Петербург одни выпирающие трамвайные рельсы и ямы чего стоят! И honda nc 700 не honda nc 700 за сохранность вещей: Но допускать этого ни в коем случае нельзя: А что внутри?

Honda NC700S – ТЕСТ/ОБЗОР

Из ключевых особенностей серии NCв первую очередь, следует выделить двигатель, который был создан на основе автомобильного мотора от Honda Jazz: В итого двигатель NC получился honda nc 700, но демонстрирующим отличную тягу во всем диапазоне и рекордную топливную экономичность, официально заявленную в пределах 3,5 л на км пути.

Honda nc 700, не видел".

honda nc 700

Междурядье — легко и непринужденно. Объехать очередь перед светофором, встать первым и быстро уйти со светофора — без проблем.

honda nc 700

С бордюра спрыгнуть — не вопрос. Аппарат по маневренности лишь чуть-чуть уступает велосипеду. Идеальная машина для передвижения по городу.

honda nc 700

Стоять на нем придется только на красный свет светофора, эта машина способна протиснуться где угодно. Посадка и комфорт.

honda nc 700

Сиденье могло бы быть все-таки поудобнее, но, с другой стороны, это городской мотоцикл, для которого нет пробок: Ощущение от сиденья — с него немного скатываешься вперед, к рулю, подозреваю, что это лечится тюнингованным сиденьем. В зеркала видно гораздо больше, honda nc 700, к примеру, у BMW GShonda nc 700 я наблюдал только рукава своей куртки. Очень разочаровал отсек для шлема, который находится у этого мотоцикла на месте бензобака: Это при том, что у меня шлем не максимального размера.

honda nc 700

Ну что стоило сделать отсек на 3 мм. Разочаровало качество исполнения крышки этого отсека и крышки-сиденья второго номера: