Honda X4 Turbo. История постройки кастома+бортовой журнал.

Содержание
  1. Результатов: 29,763
  2. Тюнинг Honda X4


honda x4 тюнинг

Это произошло в начале го года, и тогда была проделана основная работа. К проекту подключился мой близкий друг-байкер со стажем и золотыми руками!

Результатов: 29,763

Можно сказать, что он поставил мотоцикл на ход, и трудился над ним днями и ночами, на дружеском энтузиазме, не брав с меня денег. Всю основную работу он проделал. В процессе это выглядело так: Траверсы были изготовлены Вовой "стритом" в Украине, да honda x4 тюнинг колесо было разварено им. Их судьбу расскажу тоже позже. Но можно заметить как за полгода проект заметно продвинулся!

Всё из-за притока денег, которые не жалея спускались на. К сожалению не вел журнал затрат, но могу сказать, что это пожалуй не больше тыс рублей. Ну может быть Глушители сделали на основе больших и далеко не дешевых насадок на глушитель для автомобиля. Кажется перенабили их, и приварили к ним посадочные honda x4 тюнинг от родных глушаков, которые конечно же тоже не уцелели после падения.

Концепция задней части придумана мной, реализована воображением всё того же друга, который слепил honda x4 тюнинг из эпоксидной смолы, а именно из ремкомплектов для бамперов, так как с ними в комплекте идет адовый отвердитель, который позволяет чаще наносить слои они быстро сохнут. Так же, он по собственной инициативе слепил крутейший плуг, с которым я позже был вынужден расстаться чуть ли не со слезами на honda x4 тюнинг

Тюнинг Honda X4

Еще сделали что-то типа шлемо-морды в стиле какого-то сталкера Но когда пришли траверсы из Украины, то решили не прятать их, да и заготовка получилась не очень ровной. Фарами honda x4 тюнинг итоге послужили дополнительные от авто, одна ближнего, и одна дальнего света, фирмы Hella. А вот неудавшаяся заготовка: И с создателем на honda x4 тюнинг плане: В результате, кое-как мотоцикл был поставлен на ход, для поиска "подводных камней" моего неумелого кастом-проектирования.

Тормозные диски мм диаметром отечественного кулибинского производства, первыми ушли в помойку и были заменены на е фирмы Breaking.

Для этого пришлось подточить пятки крепления суппортов на вилке, но это было лучше чем ездить на жутко закусывающих при торможении дисках.

honda x4 тюнинг

Следом ушли зеркала, которые на скорости откручивались. Проще говоря — всё на honda x4 тюнинг пытался сэкономить, наказало в итоге повторными затратами. Теперь о ценах на иксы, цены на эту модель и в России и в Японии начинаются примерно со.

honda x4 тюнинг

Ну и немного о самом мотоцикле, немного потому что, нормальный отзыв можно honda x4 тюнинг проехав хотя бы honda x4 тюнинг а я пока накатал всего то 50км.

Начну с того, что встречал много записей, что его можно смело брать и новичку, без опыта и стажа. Мое мнение, это совсем не.

Его база, вес, развесовка по осям, наклон вилки запросто позволяют уронить мотоцикл откатывая икса назад, хоть сидя на нем, хоть просто в руках. Завалить его можно легко, трогаясь с поворотом руля одновременно. Его умопомрачительная разгонная динамика так же требует определеных навыков.

honda x4 тюнинг

Вообщем мой совет, покупая Хонду Х4 наличие опыта, навыков вождения мотоциклами и физическая подготовка обязательна. Покатавшись на honda x4 тюнинг неделю, пока пребываю в восторге от всех его данных. Ну и повторюсь, что реальный отзыв мне honda x4 тюнинг еще рано писать, надо полностью прочуствовать этот мот, и думаю, что в конце лета можно будет смело написать обьективный обзор. С чем сравнивать мне есть, покатал уже на многих инмарочных мотоциклах.

honda x4 тюнинг

Так что продолжение. Ну и всем добра и удачи на дорогах, и садясь за руль двухколесного транспорта, всегда помнить, что мотоцикл это средство honda x4 тюнинг повышеной опасности. И самое главное, нас всегда ждут дома. Можно было бы разварить бензобак, это не представляет особой проблемы. Передняя вилка и задние амортизаторы мягкие, предназначенные для японского покрытия.

Залили масло с высоким коэффициентом вязкости и установили тюнинговые пружины. Над honda x4 тюнинг амортизаторами поработали дольше. Сделали их разборными и поставили клапаны.

honda x4 тюнинг

Теперь мотоцикл управляется лучше, не раскачивается и не пробивает.