Видео тест-драйва Форд Куга

Содержание
  1. Ford Kuga тест-драйв, отзывы реальных владельцев
  2. Комментарии


На спинках переднего ряда есть небольшие пластиковые подставки. Для легкого ланча они очень пригодятся, а вот более тяжелый вес вряд ли выдержат. Три пассажира сзади получили довольно много свободного места. Если ездить только вдвоем, сложенный задний ряд высвобождает еще примерно тысячу литров для багажника.

форд куга видео тест драйв

Тест-драйв Все три варианта ходовой части авто укомплектованы автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Работает она плавно при постепенной смене тяги.

А вот постоянные рывки с места могут на несколько мгновений ввести систему в заблуждение.

форд куга видео тест драйв

Она будет переключать передачи с некоторым запозданием. Руководить процессом можно вручную благодаря лепесткам за рулем. Две разные версии мотора и привода не особо отличились в тест-драйве Ford Kuga года. Переднеприводный вариант справляется с кочками так же напористо, как и более дорогой полноприводный автомобиль. На бездорожье всё же могут появиться проблемы с проходимостью, в условиях города кроссовер чувствует себя на ура. Большую роль в экстренной ситуации может сыграть система автоматического торможения.

Также машина постоянно отслеживает объекты в слепых зонах. В случае чего пассажиры внутри защищены набором из семи подушек безопасности. Подвеска машины адекватно реагирует на дорожные ямы. Внутри салона заметно лишь легкое покачивание во время преодоления серьезных препятствий. Со своей задачей хорошо справляется внутренняя звукоизоляция.

Шум с улицы и рокот шин по проезжей части не беспокоят излишней громкостью. Заключение Рестайлинг Ford Kuga должен вернуть веру отечественного покупателя в этот автомобиль. Новый кроссовер избавился от отталкивающего внешнего вида и немного поменял свой интерьер. В целом, адекватная цена и учет всех предыдущих ошибок положительно скажутся на рейтингах Куги.

Есть все основания полагать, что обновленный внедорожник определенно получит своих фанатов на российском рынке. Тест-драйв Форд Куга видео Форд куга видео тест драйв Kuga новый Форд куга видео обзор и тест драйв Ford Kuga на российском форд куга видео тест драйв довольно известный автомобиль. Не так давно он прошел рестайлинг.

форд куга видео тест драйв

Какие изменения его постигли? Поменяли переднюю часть, а именно бампера и фары, получившие эффективную форд куга видео тест драйв начинку, радиаторная решетка — все эти доработки сделали внешность new Куга более сдержанным. Ford Kuga при определенных ракурсах похож на некоторые японские и корейские машины.

Внешний вид вызывает противоречивые чувства из-за этого, так как с других ракурсов это вылитый Инфинити и BMW серии X.

При этом не отталкивает и не вызывает антипатию, но и не производит впечатление ни американского, ни европейского авто. Интерьер Форд куга видео тест драйв поменялся не так сильно, как экстерьер, по крайней мере, чувствуется некоторая стилистическая преемственность с предыдущей моделью. Новая Куга получила трехспицевый руль с функцией обогрева, электрический привод ручника и новую центральную консоль, на которой стало вдвое меньше кнопок.

А форд куга видео тест драйв появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. Это интересно: Видео тест-драйва Хендай Солярис На рычаге автомата теперь больше нет клавиши переключения скоростей, так как эту функцию перенесли на подрулевые лепестки. По качеству отделки салона изменений нет никаких. По этой части Ford всё так же превосходят большинство одноклассников. Сидушки в комплектации за 1,8 млн идут с высокой посадкой.

Можно отметить, что они очень удобные. Можно настроить по вашему желанию. Возможно, этот интерьер кому-то не понравится по причине многоступенчатости архитектуры, отсылающей к прошлому, но это классика. Возможно, возникнут противники жестких торпед, как здесь, но это вряд ли имеет такое огромное значение, как раньше. Мягкие торпеды ранее делались исключительно для безопасности, чтобы во время аварии, вам ничего не повредить разлетающимися кусками. Теперь многое поменялось, и твердые торпеды уже не представляют опасности.

Здесь же пластик твердый грубый, выглядишь очень привлекательно. В целом с салоном немного переборщили с деталями, что сказалось на цене, а главное для покупателя что?

Конечно, доступность цены. Багажник Багажник у машины электрический. Кнопочка закрытия находится слева в отличие от большинства авто, за ручку справа, как и должно. Внутри багажника под полом находится полноразмерная запаска и несколько дополнительных инструментов. Есть полочка, которая отодвигается. Сам багажник небольшой, неглубокий.

В принципе все стандартно. Особо он не впечатляет, но и не разочаровывает. Только с раза удается таким способом, при этом сам алгоритм совершенно непонятен. Под капотом Тест драйв Тест драйв Ford Kuga проводился в разных условиях, и вот форд куга видео тест драйв можно кратко об этом сказать.

Нравится как иномарка едет, если говорить именно о неспешности, то очень приятные ощущения возникают в процессе. Если начинать ускоряться, то кубиков совершенно не чувствуется. В целом получился очень спорный автомобиль: Очень раздражает система, которая следит за рядностью, потому что машина руль выдергивает из рук, но при этом ничего не делает.

К счастью, ее можно отключить.

форд куга видео тест драйв

Переплачивать за нее в этом авто точно не стоит. Обзорность в машине великолепная.

форд куга видео тест драйв

Первое, что бросается в глаза — высокий уровень шума в салоне при активном ускорение. Форд не стал вносить изменения в подвеску, а это такое решение правильное, ведь управляется Ford Kuga действительно неплохо.

форд куга видео тест драйв

Он очень крепко стоит на дороге и беспрекословно слушается руля. Но на дорожных ямах, кузов всё-таки раскачивается, что чуть-чуть диссонирует с выстроенным вокруг данной машины спортивны имиджем.

По качеству отделки салона изменений нет никаких.

форд куга видео тест драйв

По этой части Ford всё так же превосходят большинство одноклассников. Сидушки в комплектации за 1,8 млн идут с высокой посадкой. Можно отметить, что они очень удобные.

Можно настроить по вашему желанию. Возможно, этот интерьер кому-то не понравится по причине многоступенчатости архитектуры, отсылающей к прошлому, но это классика. Возможно, возникнут противники жестких торпед, как здесь, но это вряд ли имеет такое огромное значение, как раньше. Мягкие торпеды ранее делались исключительно для безопасности, чтобы во время аварии, вам ничего не повредить разлетающимися кусками.

Теперь многое поменялось, и твердые торпеды уже не представляют форд куга видео тест драйв. Здесь же пластик твердый грубый, выглядишь очень привлекательно. В целом с салоном немного переборщили с деталями, форд куга видео тест драйв сказалось на цене, а главное для покупателя что?

Конечно, доступность цены.

Ford Kuga тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Багажник Багажник у машины электрический. Кнопочка закрытия находится слева в отличие от большинства авто, за ручку справа, как и должно. Внутри багажника под полом находится полноразмерная запаска и несколько дополнительных инструментов.

Есть полочка, которая отодвигается. Сам багажник небольшой, неглубокий. В принципе все стандартно. Особо он не впечатляет, но и не разочаровывает. Только с раза удается таким способом, при этом сам алгоритм совершенно непонятен. Под капотом Стоит Kuga 1,8 млн рублей, а Форд, как всегдазаставляет своих владельцев поднимать капот вручную.

Комментарии

Почему не поставили амортизаторы? Главное изменение в моторном отсеке — отказ от бензинового турбомотора, объемом 1,6 л в пользу ecoboost 1,5 л. Его мощность не изменилась и составляет всё те же лошадиных сил. Однако, эффективность мотора даже стала выше. Например, охлаждение, поступающего из турбины воздуха, осуществляется не жидкостным, а воздушным форд куга видео тест драйв.

Ещё к плюсам Куга можно отнести возможность заливать 92 бензин, в то время как раньше требовался Тест драйв Автомобиль стартует от 1 рублей и стоимость останавливается в пределе 2 миллионов.