Ford Focus III vs Opel AstraJ vs Chevrolet Cruze

Содержание
  1. Ford Focus III vs Opel AstraJ vs Chevrolet Cruze
  2. Ford Focus 3 или Opel Astra J


форд фокус 3 или опель астра j

Пространство Несмотря на то, что форд фокус 3 или опель астра j база третьего поколения Ford Focus увеличилась, внутреннее пространство стало меньше, чем у предшественника.

Кроме того, массивные подлокотники на задних дверях занимают немало пространства на заднем сидении. На диване комфортно себя чувствуют два довольно высоких пассажира. Но поездка втроем будет уже не столь комфортной. Опель Астра обладает диваном, который больше всего на 1 см. Так что по уровню комфорта пассажиров автомобили практически равны. Вместительностью багажника соперники тоже не отличаются. При чем, если брать за основу цифры, то Opel Astra существенно выигрывает у Форда Фокус.

Ford Focus III vs Opel AstraJ vs Chevrolet Cruze

Однако, при реальном использовании литров багажника, становится ясно, что каждый из них способен вместить. Это касается как седанов, так и хэчбеков. Реальная вместимость — 1 большой чемодан. Причины глушения двигателя Форда Фокус 3 на холостых оборотах, в пробках, на ходу Особенностью Форд Фокус является наличие удобного и вполне вместительного органайзера под полом багажника.

форд фокус 3 или опель астра j

Который, кстати, можно при желании и уменьшить, добавив дополнительного пространства в основной багажный отсек. А кроме того, в багажном отделении Форд Фокус 3 размещается полноценное запасное колесо, а не докатка, как в OpelAstra.

Наиболее распространенный мотор Форд фокус 3 или опель астра j Фокус 3 с объемом 1,6 л и мощностью л. Плюсом двигателя выступает реальная экономия топлива при плавной езде с постоянной скоростью и ранними переходами на следующую передачу. Есть у Ford Focus 3 вариант и для реально динамичной езды — 2-литровый сильный дизель. Однако он устанавливается только с автоматической коробкой переключения передач, а цена его существенно выше, чем других представителей модели.

Не могут похвастаться высокими динамическими показателями и двигатели OpelAstra.

форд фокус 3 или опель астра j

Базовый сильный и более мощный на л. Альтернативой является сильный мотор с турбонаддувом, который дает почувствовать динамику значительно.

форд фокус 3 или опель астра j

Но и цена его также несколько выше. Управляемость В управляемости соперники выступают как две противоположности.

Против уверенности Форд Фокус 3 разработчики Опель Астра предлагают резкость. Форд Фокус 3 держится на поворотах уверенно, не кренится и практически игнорирует мелкие неровности дорожного покрытия. Салон Заглянем внутрь автомобилей. Интерьер роскошен по дизайну и организации пространства для пассажиров у обоих. Хром, качественный пластик, скрытая подсветка — все достойно похвалы.

Однако функциональность, вместительность и эргономика, разумеется, отличаются. Всевозможные подсказки, информация бортового компьютера о работе систем, сервисные сообщение и, на первый взгляд, куча непонятных кнопок, явно за что-то отвечающих, способны сбить с толку.

Однако немного обвыкшись и перенажимав все, становится понятно, что управление системами Ford Focus 3 довольно форд фокус 3 или опель астра j. Основные функции вынесены на рулевое колесо, а вспомогательные или нечасто используемые активируются форд фокус 3 или опель астра j центральной панели управления, которая к тому же для удобства поделена на зоны.

форд фокус 3 или опель астра j

Кнопки на панели Focus 3 слишком мелкие и неудобные для использования при движении автомобиля. А экран на торпедо достаточен для подачи информации о радиостанции или треке на CD, но слишком мал для того, чтобы рассмотреть на нем навигацию. Зато меняющая цвета ночная подсветка форд фокус 3 или опель астра j всяческих похвал.

Световую атмосферу в Ford Focus 3 можно подобрать на любой случай и настроение. Крупные, логично уложенные и также распределенные по зонам ответственности кнопки не потеряются в руках даже при сильной тряске.

Да и смотрится такая панель куда органичней и приятней. Необходимый минимум функций, также как и у Fordвынесен на рулевое колесо. А центр торпедо венчает большой цветной дисплей для навигации, который намного удобней фордовского. Посадка в наших подопечных также отличается. И хотя оба автомобиля помимо водителя легко разместят троих пассажиров, для последних, все же, более удобней будет Опель Астра.

форд фокус 3 или опель астра j

В Ford сидеть спереди с комфортом пассажиру мешает широкая центральная панель управления, в которую упирается левая нога.

А задние кресла хоть и имеют широкие подушки, но у них не очень удобный выпуклый профиль и излишне вертикальный угол наклона спинок сидений. Сидеть в Opel Astra на пассажирском кресле спереди ничего не мешает.

форд фокус 3 или опель астра j

Места для ног достаточно и в длину, и в ширину. На галерке также царит комфорт.

форд фокус 3 или опель астра j

Да и задняя форд фокус 3 или опель астра j расположена положе фордовской, что располагает к более длительным переездам. Однако Форд Фокус 3 оказался удобней для загрузки и выгрузки пассажиров заднего ряда. Широкий проем, большой угол открывания двери и высокое расположение сидений позволяют легко запрыгивать внутрь автомобиля.

И даже в слякотную погоду риск испачкать брюки или платье минимален. А вот в Astra проем уже, расположение кресел ниже, а порог достаточно высок и довольно широкий для того, чтобы усесться в автомобиль, не зацепившись за. Зимой и в дождь риск испачкать одежду, присаживаясь в Опель Астрагораздо выше, чем в Ford.

Багажник Для перевозки грузов оба автомобиля вполне подготовлены.

Ford Focus 3 или Opel Astra J

Однако в такой победе есть оговорки. Динамика проигрывает Астре л. Против л. Шумка отличная, иногда казалось, что даже лучше Астры, потом проехался на своей, вроде одинаково. Есть две вещи, которые меня зацепили на Форде и которые я хотел бы иметь на Астре: Переключений практически не заметно, и нет затупов, переключает плавно и быстро, если надо ускориться надавил посильней педаль газа и она быстро переключилась.

Единственное с включенным кондиционером в пробках при трогании иногда подергивалась. Подвеска когда сзади многорычажка, это супер, так не хватает мне ее после Авенсиса. А самое главное у Форда подвеска очень тихая и энергоемкая, не форд фокус 3 или опель астра j никаких звуков, в отличии от Астры и суппорта задние не гремят.