ошибка лямда-регулирование ниж. предел. значение — Форум


Шкода октавия ошибка 00537

Выхлоп противный на запах. И на вид — не очень! Начнем с проверки самого датчика расхода воздуха. Так как температура воздуха у нас ошибка 00537 шкода правильно, значит питающее напряжение всего датчика 12 В в порядке.

ошибка 00537 шкода

Опорное напряжение на сигнальном проводе датчика температуры в норме. Но у нас нет данных по опорному напряжению самого расходомера у нас. Поэтому проверяем проводку до блока управления.

ошибка 00537 шкода

Заодно и соответственно состояние самого блока, который часто заливает водой под ветровым стеклом. И с тем и с другим все в порядке.

ошибка 00537 шкода

Никакого сигнала ни при включенном зажигании, ни на холостом ходу не имеем. Вот к такому "приговору" владелица авто отнеслась с нескрываемым недоверием.

Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

Тем более что датчик менялся около года. На фото датчик, который стоял на авто.

ошибка 00537 шкода

Вроде все прилично: Все намекает на качество. На самом деле.

ошибка 00537 шкода

Ни стоимость этого МАФа, ни то как нанесена надпись, не внушает доверия. С конвеера на этот авто ставился датчик фирмы Hitachi система впрыска Siemens.

Skoda Octavia 1997 1.6 AEH плавают обороты и ошибки 0520, 0537

ошибка 00537 шкода Значение должно постоянно коле Если отображается постоянно около 5,0 V — Короткое замыкание на плюс. Напряжение было проверено и плавало в норме — от 0 до 1В. Далее было проверено вот это: В ошибка 00537 шкода должно показывать 0xxx в 20й и или 0xxxx в й группе. Данные цифры означают, что лямбда-регулирование отключено. Вопрос, что это значит? После продолжительных поисков инфы и звонков клубням спасибо Valerupsничего толкового найдено не .