У Мерседеса отобрали раму — Авто web-site1.ru

Содержание
  1. У «Мерседеса» отобрали раму
  2. Рама Мерседес Mercedes ML ml w163


А в списке серийного оборудования появился климат-контроль и боковые подушки безопасности. Конструкция Mercedes-Benz ML является рамным внедорожником с постоянным полным приводом и свободными диффиренциалами. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется мерседес мл рама соотношении На автомобиле применили электронную систему контроля тяги 4-ETS вместо дорогих и сложных механических блокировок.

Расход топлива существенно превышает 20 литров на км.

мерседес мл рама

Все двигатели работают с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. При динамичном вождении скорости сменяются быстро и без рывков, но вполне очевидно, что коробка разработана скорее с расчетом на степенного водителя. За асфальтом. Так стоит ли рекомендовать Мерседес мл рама ML человеку, который планирует съезжать на грунт? Да, но при условии, что автомобиль будет оборудован внедорожным пакетом.

Он предлагался в качестве опции и мог сочетаться практически с любым двигателем кроме AMG. Такой автомобиль может быть очень эффективным. мерседес мл рама

мерседес мл рама

Он имеет способную технику и позволяет увеличить дорожный просвет до мм, а глубина преодолеваемого брода доходит до мм. Однако, стоит помнить, что на бездорожье велик риск повреждения элементов трансмиссии, а затраты на ремонт будет очень большими. Стоит отметить, что Мерседес МЛ мерседес мл рама является чрезмерно проблемным.

У «Мерседеса» отобрали раму

мерседес мл рама Однако обслуживание автомобиля такого класса будет стоить не дешево. Что доставит больше всего хлопот? Бензиновые моторы — сравнительно безопасный выбор.

Но это не означает полное отсутствие проблем. Например, может загореться Check, а компьютер покажет неправильное положение распределительных валов. Значит, придется заменить цепь ГРМ, а направляющие и натяжитель в зависимости от состояния Слабые места 3-литрового дизеля заслонки во впускном коллекторе и электронный контроллер турбины, мерседес мл рама, к сожалению, интегрирован в корпус некоторые сервисы готовы отремонтировать.

После км следует ожидать проблем с системой впрыска и растяжение цепи привода ГРМ. Самый рискованный — 4-литровый дизельный V8. Даже самые незначительные неисправности могут оказаться дорогими в устранении.

мерседес мл рама

Крепления стабилизатора поперечной устойчивости могут выдержать и всего один заезд по бездорожью. Спереди тут нет стоек, стабилизатор крепится к самому рычагу проушиной на болтах, а сзади стоят довольно оригинальной конструкции тяги без шарниров. Сам же торсион стабилизатора лопается еще звонче и обходится в замене дороже, к тому же мерседес мл рама при поломке может наломать дров мерседес мл рама буквальном смысле слова — бывали случаи, когда он подчистую сносил все на передней крышке двигателя и заодно повреждал радиаторы.

мерседес мл рама

А вот торсионы передней подвески к поломкам не склонны, но со временем проседают, к тому же владельцы склонны выкручивать их в верхнее положение слишком уж часто без всякой причины, что ухудшает управляемость машины. Сзади мерседес мл рама этом остаются обычные пружины.

Задняя подвеска отличается изрядным запасом прочности и сравнительно дорогими компонентами.

мерседес мл рама

К тому же она несовместима по узлам с элементами классической многорычажки мерседес мл рама. Но ресурс на уровне передней подвески и даже выше, если, опять же, на машине не ездили по бездорожью и с полной загрузкой.

Рама Мерседес Mercedes ML ml w163

А еще стоит мерседес мл рама внимание на состояние амортизаторов сзади — в случае их износа машина становится опасно валкой. Если резина стоит шириной более мм, да еще с уменьшенным вылетом дисков, то, скорее всего, мерседес мл рама придется менять очень. А если подвески в стоке и эксплуатация аккуратная, то родные подшипники легко выдерживают и тысяч километров.

К тормозам претензий.

мерседес мл рама

Разве что АБС могла бы быть понадежнее, да тормозные трубки мерседес мл рама менять иногда уже в возрасте до 10 лет. Ну еще тормоза слабоваты для столь тяжелой машины.

Клиренс, кстати, у него стал даже больше, чем у выпускающейся сейчас модели. Еще у М-класса укоротились свесы — теперь у него меньше шансов цепануть бампером, съезжая или заезжая на крутую горку. Получается, внедорожные свойства у нового поколения должны улучшиться. Впрочем, в экстерьере осталось и кое-что от прежнего M-класса. Это характерная решетка радиатора и широкие задние стойки крыши. Длина нового M-класса — мм, ширина — мерседес мл рама, высота — мм. Колесная база — мм.

Самое главное новшество скрыто внутри. Недостаток повсеместно принятой для паркетников схемы с несущим кузовом — дороговизна.

мерседес мл рама

В производстве он намного дороже простецкой рамы с мерседес мл рама на него кабиной. Так что, скорее всего, новый M-класс заметно подорожает по сравнению со своим предшественником.

мерседес мл рама