Тюнинг Mugen для cr-v 4 поколения

Содержание
  1. Новый комментарий
  2. CR-V Mugen


honda cr v 2013 mugen

Кстати, между передними креслами напольной консоли нет: Багажник не поражает размерами, но при складывании honda cr v 2013 mugen сидений объем полезного пространства увеличивается более чем вдвое — с до л. Правда, при этом ровного пола не получится. Дополнительная полка, разделяющая багажник на два уровня, дает возможность весьма удобного размещения груза, а при необходимости ее легко снять и уложить на пол.

Вспомогательных отделений для мелочевки в багажнике. Что значит Mugen? Mugen — это тюнинговое ателье, специализирующееся как на тюнинге автомобилей Honda, так и на выпуске компонентов для доработки машин этой марки. Созданная в году Хиротошей Хондой, старшим сыном Соитиро Хонды, основателя компании Honda, компания изначально называлась Mugen Motorsports.

Однако после крупного скандала, разгоревшегося в связи с неуплатой налогов, в году она была реорганизована и переименована в M-TEC Co. За преемницей сохранилось право на торговую марку Mugen Power. Так что по большому счету на сегодняшний день ничего не изменилось. Несмотря honda cr v 2013 mugen родственную связь основателей, компания Mugen всегда была независимой и никогда не принадлежала концерну Honda.

А после смерти отца в году Хиротоши Хонда стал крупнейшим акционером концерна. У Mugen богатая и славная спортивная история: Например, к японскому чемпионату Super GT.

В последнее время компания в большей степени сконцентрирована на доводке дорожных автомобилей Honda и выпуске тюнинговых компонентов к. Что имеем? CR-V нам досталась в максимальной комплектации. Здесь есть, пожалуй, все необходимое для комфортной езды. Двухзонный климат-контроль, кожаный салон, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, электропривод водительского сиденья, датчики света и дождя, парктроник, аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков, 18дюймовые колесные диски.

В штатное оснащение входят передние и боковые подушки безопасности, боковые шторки, крепления для детских кресел ISOFIX, система курсовой устойчивости с возможностью принудительного отключения, усилитель экстренного торможения, ABS с электронным распределением тормозных усилий, а также система стабилизации прицепа.

За эти деньги оснащение могло бы быть honda cr v 2013 mugen побогаче. Из наиболее заметных изменений стоит упомянуть замену 4-ступенчатой автоматической коробки передач на 5-ступенчатую. Бензиновый 2,4-литровый атмосферный двигатель так же, как и предыдущий, оснащен системами изменения фаз газораспределения VTC и высоты подъема клапана i-VTEC. По сравнению с двигателем 2. Схема полного привода у нынешнего поколения осталась неизменной.

В качестве распределяющего элемента между передними и задними колесами используется работающая в масле многодисковая фрикционная муфта, управляемая двумя гидронасосами. При прямолинейном равномерном движении муфта полностью размыкается, и крутящий момент передается только на передние колеса. Как только появляется разница в скоростях вращения передних и задних колес передние проскальзываютфрикционная муфта начинает передавать момент на заднюю ось. Претерпел изменения и рычаг ручного тормоза — honda cr v 2013 mugen вид напоминает детскую игрушку "молоточек", ударяя которым по поверхности можно вызывать разные писки и визги.

Новый комментарий

Теперь ручной тормоз с электроприводом, вот как! Расположение спидометра и тахометра на приборной панели для меня оказалось привычным: Между ними ЖК-дисплей, на который выносится информация о жизнедеятельности автомобиля: Последние два показателя выводятся в виде горизонтальной шкалы — это уже современная тенденция почти у всех производителей.

А по мне, так старый вид стрелочной шкалы более удобен в расчетах остатка топлива. С перчаточными ящиками у CR-V, на мой взгляд, Honda перестаралась. После их осмотра у меня возник резонный, но очень длинный вопрос: Но нет! От ящиков перейду к другому, я бы назвал, honda cr v 2013 mugen. Ну, вы посмотрите на этот контейнер под honda cr v 2013 mugen консолью емкостью 6,5 л, по задумкам "хондовцев" он предназначен для хранения аж 24 CD-дисков, также в этом "ведерке" расположились дополнительный разъем напряжением 12В и вход AUX.

По мне, так я бы там устроил холодильничек или ледницу. В жаркий день открываешь крышку ящика, а там тебя ждет запотевшая бутылочка содовой или honda cr v 2013 mugen пива каждому свое, как говорится. Про всякие держатели чашек и бутылок расписывать не буду — их на самом деле полно по всему салону, так что потом не забудьте убрать за собой бутылки. Японцы любят музыку — и любят ее делать отлично.

honda cr v 2013 mugen

Буду краток. Добавлю еще пару слов о задних сиденьях.

honda cr v 2013 mugen

Сиденья можно регулировать по глубине до мм, а также откидывать спинки. Пасьянс в наличии — складывай, раскладывай. Перед каждым уроком сенсей Мюген говорил своему ученику Сиарви: В путь. От первого старта Honda CR-V мои ожидания не оправдались.

Когда садишься за руль автомобиля honda cr v 2013 mugen двигателем объемом 2,4 л и мощностью л. Но, увы, 5-ступенчатый автомат с электронным управлением "тупил" honda cr v 2013 mugen с раздумьем набирал скорость, при этом часто не сбрасывая обороты.

Маленький эксперимент показал следующее: При этом в салоне стоял приличный рев — звукоизоляция подкачала. В движении. О наших пробках рассказывать не интересно — о них все сказано, поэтому в городском цикле CR-V провел не так много времени. Было интересно покататься на трассе и по бездорожью. А для этого отправились в Подмосковье по Новорижскому шоссе, где и дорога хорошая, и есть природные места.

Несмотря на заторможенность автомата в городском цикле, на трассе машина себя показала с лучшей стороны.

Управляемость новой CR-V отличается большей динамикой. Реакция рулевого колеса гидроусилитель с электронным управлением быстрая, что способствует четкому управлению и хорошей курсовой устойчивости автомобиля.

CR-V Mugen

На мои попытки на ходу раскачать машину по борту CR-V стойко держался, снижая крен кузова. Еще пару слов о рулевой системе: Поэтому как на малых, так honda cr v 2013 mugen на больших скоростях управлять "сиарвишкой" можно одной рукой редакция не рекомендует этого делать водителям без опыта.

После ночного обильного дождя склоны карьера благоухали сочной зеленью, а вода в песчаных лужах и пруду играла бликами солнца. Красота, honda cr v 2013 mugen Дамы загорать, мужчины в "поле". Вооружившись фотокамерой и огромным желанием к испытанию, мы с напарником разделились: И тут началось. То вверх, то.

Японец, как голодная корова, бороздил заросшие высокой травой склоны и ложбины, набивая свою "нижнюю челюсть" сочной травой и одуванчиками. Ему так понравилось резвиться на траве, что он периодически пробуксовывал передними колесами при движении по склону вверх задним ходом. Но тут же включался в работу автоматически подключаемый полный привод — Real Time 4WD. Так что поползали по траве всласть и покатили в пески. А там нас ждали песчаные откосы, зыбучие пески и стаи ласточек. Перед ним открылся вид на самую длинную реку в стране — Синано.

Сиарви подошел к самому краю песчаного обрыва, на склоне которого сотни ласточек и стрижей в глинистой породе соорудили свои гнезда.

honda cr v 2013 mugen

Самки стрижей с отчаянием пикировали над головой воина. Скажу откровенно, было огромное желание влезть куда-нибудь поглубже, побуксовать, помесить глину с песком, а потом отправиться в соседнюю деревню за трактором и уговорить местного "Кузьмича" за пол-литра помочь городским вытащить своего железного коня.

Сибас — Лаврак морской волк лат.

honda cr v 2013 mugen

Dicentrarchus labrax, прежнее название Morone labrax распространен в Атлантическом океане от Норвегии до Марокко и Сенегала, встречается в Средиземном и Черном морях. Держится у берегов, молодые рыбы стаями, а крупные — поодиночке. Сибас копченый.

Было красиво и вдохновенно. Долго описывать не стану, много расскажет фоторепортаж.

honda cr v 2013 mugen

Единственное, добавлю про подвеску и тормозную систему. Подвеска оказалась мягкая и устойчивая при движении по "пересеченке".

honda cr v 2013 mugen