Corona AT Сервис мануал.

Содержание
  1. Toyota SERVICE AND REPAIR MANUALS
  2. Мануалы (Эксплуатация и Ремонт) более 1000 Автомобилей


Toyota SERVICE AND REPAIR MANUALS

Книга по ремонту Toyota Carina содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту. Руководство по ремонту Toyota Carina разделено на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Toyota at170 мануал по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания ; Инструкции по ремонту двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Carina ; Электрооборудование подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Carina.

Любая из процедур ремонта Toyota Carina приведена по принципу от простого к сложному: Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Carina высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Toyota Carina Все тяну, а надо бы сделать. Привык toyota at170 мануал, когда в машине все работает. Toyota at170 мануал неисправность оказалась крупнее, хотя тоже не смертельная. Еще одному "прозаику" не понравилась задняя часть моего авто, за что он и поплатился, потеряв перед своей "девятки".

Ему не повезло. Видимо, когда он резко затормозил, его машина клюнула носом вниз, и мой бампер принял на себя его фары toyota at170 мануал все остальное.

toyota at170 мануал

Крепкие же эти Тойоты, все-таки. Все-таки тормоза иногда надо проверять. Есть же инструментальный контроль, куда он смотрит? За первый месяц зимы понял, что расход 11 литров на км по городу это нормально, хотя для меня пределом пределов является Toyota at170 мануал мне попадался буклет о преимуществе использования оригинальных запчастей, где было сказано, что одним из симптомов износа сцепления является повышенный расход топлива.

Я связался с предыдущим владельцем и, выяснив, что сцепление не менялось никогда, забил, было, тревогу. Однако из двух независимых источников выяснил, что, несмотря на то, что сцепление рассчитано на тыс.

Весна Ниаких больших сюрпризов весна не принесла за исключением вторично поврежденного "зада" прямо под рождество. Крепость машины поразила — мне поменяли только усилитнль заднего бампера и фару, а передок виновной "восьмерки" toyota at170 мануал смят: С началом весны встал вопрос о техосмотре, а, соответственно, о прохождении инструментального контроля. Помятуя об опыте прошлого года и, принимая во внимание необходимость замены тормозных дисков, которые пробежали 37 тыс.

Поскольку приходилось гнать машину в сервис решил уж заодно поменять задние колодки, тормозную жидкость, отрегулировать ручник а заодно и всю тормозную систему и проверить ходовую и рулевую. Днсками и колодками я предварительно запасся. Удивило то, что за время нещадной зимней эксплуатации ходовая и рулевая части, а также подвеска в целом, нисколько не пострадали от наших дорог, и единственная деталь, потребовавшая замены — втулки стабилизатора, которые по хорошему надо было менять еще прошлой осенью, но я тогда принял решение заменить их весной, что, как оказалось, toyota at170 мануал себя оправдало.

О результатах прохождения техосмотра смотри. Месяц май встретил жарой, что послужило началом использования кондиционера. Спецы в "Тойота—Центр Отрадное" toyota at170 мануал почти на халяву, ибо ремонт кондиционера вещь дорогая низкое давление газа.

В связи с тем, что на автомобилях если я не ошибаюсь до 93 года выпуска стоит установка, toyota at170 мануал на газ R12, а в сервисах заправляют только новым газом R13A, который не содержит фреон, мне пришлось искать альтернативные методы. Заправил я у эстакады напротив Белого Дома, но, как оказалось, руб. И заправлять приблизительно раз в два года!

Кроме этого мне диагностировали выход из строя устройства кторое повышает обороты холостого хода при включенном компрессоре кондиционера.

toyota at170 мануал

Состоит оно из вакуумного клапана включалки и исполнительного механизма, называемого по английски "actuator idle up". Причина выхода из строя крайне банальна.

Клапан размещен слева сверху на перегородке, разделяющей моторный отсек и салон если смотреть со стороны открытого капотаа сам исполнительный механизм на задней стороне карбюратора слева очень похоже на октан-корректор на "классике". Соответственно, при движении машина-то переднеприводная туда летит вся соль российских дорог.

Ну и налетело Вывод — мойте и смазывайте для этого подходит toyota at170 мануал WD или ее аналог чаще! Замена хоть и недорога, но детали только на заказ да и сам клапан стоит достаточно дорого. Исполнительный механизм стоит дешевле.

Клапан здесь — самая дорогая часть. Toyota at170 мануал — Осень Лето обычно ассоциируется с беззаботной порой когда бы не такая жара. С toyota at170 мануал и был связан единственный курьез.

Еду днем по городу. Все ничего, пробок нет, стою на светофоре. Бросив взгляд на панель приборов — вижу ползет вверх температура двигателя. После светофора разогнался — упала. Доехал до места, проверил вентиляторы, все работает, радиаторы не забиты. Внешне все ОК. Ладно езжу. Все ничего, но как день и toyota at170 мануал читай светофоры все повторяется.

В панике звоню в сервис. Оказывается, такая проблема охватывает всех с разной периодичностью. Пространство между радиаторами основным и кондиционера со временем забивается, и что самое обидное — не лечится мойкой двигателя.

Терапия — сливать тосол, снимать основной радиатор и чистить, и заливать новый антифриз, причем импортного пр-ва. Наши лучше не использовать они не проходят по нормам содержания присадок против накипи и смазывающих присадок для помпы. Периодичность обслуживания — года. Никаких иных забот летом не было за исключением единожды спустившего колеса, но это уж Хотя это заставило меня всерьез задуматься о замене диков.

Сейчас на машине стоят родные стальные диски, вроде не убитые toyota at170 мануал имеется в виду, что с балансировкой проблем нетно при использовании безкамерной резины колеса спускают и, как оказалось, иногда здорово.

В шиномонтаже фирмы "Камтех" был постален диагноз — старые диски. Для камерной резины еще походят, а вот для бескамерной Или toyota at170 мануал постоянной подкачкой или менять.

Мануалы (Эксплуатация и Ремонт) более 1000 Автомобилей

Для себя решил, что под зиму менять их глупо, а вот весной надо бы поставить литые. Поскольку родные диски баснословно дороги, то надо будет подобрать что-то на замену. Из ремонтов. Даже самому странно. Ездит и ездит. В начале сентября прочистил карбюратор.

Решили попробовать сделать эту операцию. Было куплено 2 промывки карбюратора фирмы Winneys — одна жидкая в toyota at170 мануал, другая — спрей в баллончике. Технология проста до идиотизма, но toyota at170 мануал 2-х человек.

toyota at170 мануал

Один отсоединяет топливный шланг от фильтра тонкой очистки и обратный шланг. Опускает их в банку toyota at170 мануал держит. Второй заводит toyota at170 мануал и гоняет его на разных режимах двигатель работает на содержимом банки. Параллельно с этим из баллончика распыляется содержимое прямо в карбюратор предварительно надо снять воздушный фильтр. Таким образом вырабатывается половина содержимого банки.

toyota at170 мануал

Потом перекур минут на 15, чтобы двигатель отдохнул от подобных экзекуций. Затем все повторяется сначала до тех пор пока не будет выработано все содержимое банки. Одно замечание. После этого надо отрегулировать холостой ход, СО и зажигание. Можно и не сразу, но чем скорее, тем. Я сделал это на сервисе вместе с проверкой ходовой, рулевой и всего toyota at170 мануал. Все отрегулировали, а по результатам диагностики был дан один ответ — все в полном порядке.

Toyota at170 мануал не бывает! Зима Осень закончилась в относительном спокойствии. Настолько, что я даже ни разу не посмотрел уровень масла. Общение с автомобилем было на уровне "сел-поехал".

По прежнему, меня раздражает скрип незакрепленной задней панели в салоне та, которая стоит между задним стеклом и спинкой сиденья. Эта полка от изначальной XL комплектации, которая не предусматривает наличие задних колонок, которые как раз у меня и стоят.

В связи с этим закрепить эту полочку практически невозможно — надо либо прорезать в ней отверстия под динамики и закрывать их первыми подошедшими сетками, что придаст конструкции кустарный toyota at170 мануал, или же покупать родную полку с сетками от комплектации GL.

toyota at170 мануал

Вот так и ездим, ибо платить столь великие деньги ой как неохота. Начало ноября озадачило снегом и заморозками, и я ругал себя последними словами за то, что не поставил зимнюю резину. Короче говоря, я так и не понял как я пережил этот первый день жестянщика.

Очень боялся, что по прилету будет твориться нечто подобное, а я на летней резине. К счастью, все обошлось. Если не считать перегоревшей лампочки ближнего света руб. Новое Тысячелетие, на поверку оказавшееся простым Новым Годом, ознаменовалось сильным глухим стуком в toyota at170 мануал откуда-то слевапричины которого сразу выяснить не удалось.

Стучало на ямах и ровном месте в соотношениипричем стук был явно не металлического происхождения, что ставило в тупик окончательно, а детально смотреть подвеску по колено в снегу мне не хотелось.

В итоге поехал в Тойота-Центр в Отрадное, где мне поменяли втулки заднего стабилизатора и по результатам диагностики подвески "обрадовали", что левая передняя пружина приказала долго жить треснула на верхнем витке toyota at170 мануал подтекает задний левый амортизатор. Обидно, досадно, toyota at170 мануал пробег уже тысяч — что-то сломаться было просто обязано, при условии, что все основные детали ходовой по официальным нормам Тойоты меняются после тысяч пробега.

toyota at170 мануал

К моему большому сожалению, пружины по обычному каналу достать не удалось. Передние заказал в магазине фирмы Иномоторчто на Севастопольском бульваре, Попутно перегорела лампочка подсветки панели управления климатом.

Поскольку разбирать салон toyota at170 мануал не совсем благодарное обилие toyota at170 мануал и мелких винтиков, которые иногда трудно найтино простое все делается с помощью крестовой отвертки я решил на отдельной странице привести схемы из электронного каталога, которые должны помочь при проведении подобных toyota at170 мануал. К сожалению, достать описания или руководства по разборке салона мне toyota at170 мануал удалось. Насколько я понимаю, в народе разошлось исключительно "Руководство по эксплуатации и ремонту", где приведены только работы по ремонту двигателя и ходовой, основных систем, а также электрики, причем качество полиграфии оставляет желать лучшего.

Весна На весну у меня была намечена покраска. Связано это было с тем, что за всю историю автомобиля на него были положены все возможные оттенки серого цвета, что постоянно затрудняло подбор краски при мелком ремонте, увеличилось количество сколов, в паре мест краска начала чуть цвести.

При всем этом я принял решение, что хочу видеть машину молодой и здоровой, а не заниматься ресурсными испытаниями лакокрасочного покрытия. В выборе места где делать проблем не. Я уже 2 года обращаюсь только к одному жестянщику, который делает все не просто хорошо, а на toyota at170 мануал бал. Качество его работы практически сравнимо с заводским.

toyota at170 мануал

Плюс ко всему, Максим перерихтовал мне одно крыло, восстановив тем самым, зазор между крылом и крышкой капота я его об этом не просил, но смотреть на это, по его словам, безобразие он не мог: Toyota at170 мануал, к праздникам не уложились. Задержка, правда, не повлияла на качество. Выбор материалов различных марок не случаен. Финишная обработка включила в себя 3-х проходную полировку toyota at170 мануал предварительным прошкуриванием верхнего слоя лака.

Приблизительно по этой технологии красят Rolls-Roys, с тем только отличием, что там технологическая цепочка база-лак-прошкуривание выполняется три раза. Естественно, вручную. Далее встала проблема прохождения инструментального контроля. И это несмотря на то, что пробег передних колодок уже составляет км!!! Пришлось поменять передние сайлентблоки, toyota at170 мануал идут в сборе с рычагами. Замену производил на Нике, причем поменял вместе с шаровыми валялись дома уже года 2.

Несмотря на то, что в тойотовской конференции на www. Пока есть возможность toyota at170 мануал родными новыми запчастями буду продолжать в этом ключе. Второй досадный факт — накрываются пыльники ШРУСов. Готовлюсь к замене. Пыльники, слава богу не прорвались насквозь, так что сами шарниры нисколько не пострадали.

Втой проблемой оказался закисший нижний рулевой карданчик.