Шноркель на ниву своими руками

Содержание
  1. Как установить шноркель на Ниву своими руками
  2. Шноркель для нивы Шевроле своими руками
  3. Установка шноркеля


Гофра закрепится к боковой стойке лобового стекла с водительской стороны. Потребуется сверление отверстий. Потребуется вырезать отверстие в капоте или на крыле для возможности выведения трубки. На конец трубки одевается вентиляционная решеточка, после нива шевроле шноркель эта часть выгибается вперед и фиксируется с помощью специальных кронштейнов, которые также изобретаются своими руками.

В процессе работ все отверстия должны быть замазаны герметиком, а отверстие на капоте оклеивается резиновыми уплотнительными лентами. Установка шноркеля на Шевроле Ниву Приобретая заводское изделие, потребуется его еще правильно установить. Фото комплекта девайса приведено нива шевроле шноркель. Итак, конструкция устройства монтируется в левой стойке лобового стекла.

Как установить шноркель на Ниву своими руками

Потребуется проделывание отверстий в брызговике, лонжероне, и сделать вырез на крыле. Помимо стандартного комплекта инструментов понадобится: Поддомкрачивается левая сторона автомобиля.

нива шевроле шноркель

Далее необходимо снять защиту с крыла, а также колесо и бачок воздушного фильтра. Очищается поверхность кузова и подготавливается к вырезанию. Для нива шевроле шноркель кузов в месте надрезания необходимо заклеить скотчем. С помощью маркера размечается контур на крыле и делается вырез. В комплекте с изделием прилагается готовая разметка, которую необходимо только приложить и проделать отверстие.

нива шевроле шноркель

На фото показан готовый эскиз отверстия. Осуществляется сверление… Должно получиться примерно так, как показано на фото. Заводим патрубок от воздушного фильтра к высверленному отверстию. Фото расположения патрубков под капотом. Далее потребуется высверлить отверстия в стойке, на которых будет крепиться вертикальная часть девайса.

Оклеиваем скотчем стойку и начинаем сверление, предварительно сделав отметки. Так же к нива шевроле шноркель привариваются дополнительные патрубки для возможности сброса нива шевроле шноркель давления. Они устанавливаются в систему воздушного забора.

Обычно для создания готовой конструкции требуется 3 материала: Так же она будет проще монтироваться за счет своей гибкости. Нива шевроле шноркель ход работы заключается в следующем: Во время проведения работ все отверстия необходимо тщательно промазать герметиком и оклеить уплотнительной лентой чтобы не допустить возникновение коррозии. Установка шноркеля на Шевроле Ниву.

нива шевроле шноркель

Трубы собираются на герметик и подключаются к воздушному фильтру вместо стандартной трубки воздухозаборника. Сложность только в установке самой выходной трубы. Нужно очень внимательно и точно приложить ее к кузову и разметить точки крепления. Сама труба клеится к нива шевроле шноркель на герметик.

нива шевроле шноркель

Плюс прикручивается к крылу шурупами. Вот и. Далее даем высохнуть герметику и далее можно довольно условно проверить герметичность соединений, если обмазать стыки мыльной водой, заткнуть входное отверстие мокрой тряпкой, а со стороны фильтра дунуть пылесосом с функцией обратного нагнетания ток нива шевроле шноркель не забудьте вынуть!

Шноркель для нивы Шевроле своими руками

Если ничего нива шевроле шноркель не дует, то значит все хорошо. Но если вы уверены в своих руках и нормально все замазали герметиком, то можно и не проверять. Скорее всего все и так герметично.

нива шевроле шноркель

Стыки там плотные сами по. За это время нареканий у меня ничего не вызвало.

нива шевроле шноркель

Хочу отметить жесткость самой трубы. Она достаточная. Учитывая сколько тряски, морозов, ударов веток она выдержала за 4 года, считаю качество достойным.

Установка шноркеля

нива шевроле шноркель Ни трещин, ни сколов на краске. Соединения в моторном отсеке без аккумулятора. Уплотнительное кольцо с уголком снаружи моторного отсека. Соединение уголков внутри крыла. Уплотнительное кольцо с нива шевроле шноркель снаружи крыла. Собственно покатав развеял опасения, что 50й трубы будет мало для дыхания дригателя — наоборот показалось, что динамики чуть прибавилось уговариваю себя что засчет замены горячего воздуха на холодный, но скорее всего, потому что контроллер обнулился со съемом аккумулятора.