Замена колец Almera N16 QG15DE — DRIVE2

Содержание
  1. Nissan - Almera N16. Замена поршневых колец.
  2. Переборка QG15


Он не даст снять поддон. Нужна ловкость и инструмент. В первый раз мы сняли. Что масло слить сначала надо думаю не нужно напоминать. Нюансы Поддон просто так снять не получится.

замена поршневых колец ниссан альмера n16

Он мертво посажен на гертметик. В щель строительный нож и со всех сторон с помощью молотка замена поршневых колец ниссан альмера n16 деревянной ручке обстукивали. Только там получится снять аккуратно и не погнуть поддон. Погнете ничего страшного —легко выгибается обратно на ровной доске с помощью молотка. Этап 3. Снимаем клапанную крышку. Снимаем натяжитель. Ослабляем звездочки. Вставляем ключ на 27 на шкив коленчатого вала и выставляем ВМТ цилиндра. Для этого можно выкрутить свечу и вставить в первый цилиндр если смотреть на фары машины он самый левый масляный шуп.

ВМТ смотрим по щупу. Снимаем нятяжитель цепи. Под звездочкой впускного распредвала. Предварительно меряем зазоры клапанов пока не сняли распредвалы.

Зазоры в норме. Несколько слов Без газовой горелки пытаться отвернуть не советую, в противном случае готовьте сразу хорошие свёрла и метчики.

Nissan — Almera N16. Замена поршневых колец.

Но если метчик обломится в коллекторе — вам прямой путь на завод с серьёзной инструментальной базой. Бывали у нас такие случаи, лучше, как говориться: Если цепь менять не требуется, шкив помпы, боковую подушку двигателя, а так же переднюю крышку цепи не отворачиваем, ориентируемся на метку шкива коленвала привода навесных агрегатов. Замена цепи на таких моторах-вопрос требующий отдельного рассмотрения, нескучное, мягко говоря, это замена поршневых колец ниссан альмера n16.

При условии подачи давления — 3 атм. Причём мотор сначала крутили стартером при отключенных модулях зажигания, чтобы масляный насос прокачал гидронатяжитель 7 наmin.

Переборка QG15

Итог — плачевный: Снимаем натяжитель цепи Все крышки подшипников распредвалов пронумерованы и невзаимозаменяемы Все крышки подшипников распредвалов пронумерованы и невзаимозаменяемы В гаражных условиях,при отсутствии компрессора и универсального рассухаривателя клапанов,дело проблематичное Подпереть клапан практически нереально, можно конечно попробовать мягкой проволокой с привязанной на конце гайкой…Но лучше накачать в цилиндр 10 атм.

На снятой ГБЦ та же проблема.

замена поршневых колец ниссан альмера n16

А ещё лучше подстраховаться и при покупке запчастей заказать штуки четыре сухаря. Если вы занимаетесь ремонтом авто на профессиональной основе рекомендую универсальный рассухариватель штука незаменимая. При снятии старых колпачков торопиться не следует,поломать направляющую клапана вы всегда успеете.

замена поршневых колец ниссан альмера n16

Сначала обжимаете старый колпак со всех сторон,затем проворачиваете его влево-вправо,осторожно,не царапая поверхность колодца по которой ходит толкатель клапана. Можно посмотреть в книжке. Тем временем помощникмоет поддон, отчищает все что видит от старого серого герметика. Я не знаю где они его берут на заводе но твердый и крепкий прямо слишком Ставим новую прокладку.

Нюансы при замена поршневых колец ниссан альмера n16 цепи. Фиксируйте натяжитель цепи проволокой. Потом установите его на место.

замена поршневых колец ниссан альмера n16

И проволоку выдернете и все встанет на место. Собирать в обратном порядке. Если что читайте книжку и этот форум. Наши гаражные любители лучше чем ипонские храмотные анженера Общий расход денег р. Не так страшен черт как его малюют. Расход времени замена поршневых колец ниссан альмера n16 полных дня Ах да проехано 2 тысячи км. Масло не жрет. Посмотрим надолго ли?

С Работа 3 дня, но это с чаями и перекурами, почёсываниями репы и с рассуждениями делали вдвоём а вообще: Ricco — безусловий лучше самому не браться Представляю отчёт о замене цепи ГРМ, предоставленный пользователем dimfo: Замена цепи в полевых условиях.

Описание процедуры, может кому то поможет. Сливаем масло, окрутив сливную пробку на поддоне. Осторожно, не потеряйте прокладку 2. Отсоединяем нижний патрубок радиатора, предварительно открыв пробку радиатора и расширительного бачка.

замена поршневых колец ниссан альмера n16

Сливаем антифриз. Снимаем лыжу -предварительно под домкратив коробку. Ослабляем болты стяжек с обеих сторон двигателя. Откручиваем 12 болтов и две гайки на поддоне. Слегка поддеваем по периметру отверткой. Можно обойтись без снятия приемной трубы.

замена поршневых колец ниссан альмера n16

В этом случае опустив поддон на приемную трубу, откручиваем два болта маслоприемника и снимаем поддон. Осторожно не потеряйте прокладку маслоприемника.

Все болтики и гаечки для каждой детали складываем отдельно, они все разной длинны, если перепутаете куда то может не подойти. Затем придерживая цепь крутим против часовой стрелки коленвал, чтобы в ВМТ встал 2-ой поршень, 1 и 4-ый становятся в НМТ, занимаемся теперь 1-ым и 4-ым поршнем прокладка там металлическая двойная, когда снял головку сразу не обратил внимания, одну снял, потом когда стал поршни вытаскивать обнаружил вторую, сразу подумал что тут что-то не так скорей всего в движок уже лазили раз 2 штуки стоит, и 2 наверно потому что одна не держит и головка поведенная из-за перегрева Чистим место под прокладку на блоке мелкой шкуркой, у меня была почти чистая, желательно чтобы в каналы ничего не сыпалось Они просто-напросто истираются в процессе работы; Под воздействием экстремально высоких температур в моменты воспламенения топлива она может достигать градусов эти элементы постепенно прогорают.

Если КПД мотора, то есть его замена поршневых колец ниссан альмера n16, неожиданно упала, но при этом видимых неисправностей двигателя не наблюдается, то, скорее всего, требуется замена колец Альмера Н Также выход из строя этих деталей может сопровождаться стуком, который усиливается при увеличении числа оборотов двигателя. Но на каждом поршне присутствует не по одному, а по два кольца. Первые, рассмотренные нами, называют компрессионными, вторые, предназначенные для мазки стенок цилиндров, называются по аналогии с колпачками маслосъемными и расположены они ниже компрессионных.

Таким образом, конструкция поршня создана таким образом, чтобы, замена поршневых колец ниссан альмера n16 одной стороны, обеспечивалась его бесперебойная смазка, а с другой, масло в него не попадало, когда тот наполняется топливовоздушной смесью. Все поршневые кольца обладают высокой степенью прочности замена поршневых колец ниссан альмера n16 упругости. Кроме того, они имеют возможность самостоятельной регулировки своего внешнего диаметра, прижимаясь к цилиндру и в то же время не покидая свои пазы.