Фольксваген Шаран турбина на двигатель AUY — Дизельные двигатели

Содержание
  1. Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
  2. Архив недавних заказов
  3. Турбина Volkswagen Sharan


Для тех кто хочет поставить себе на АФН более свежую турбину и за недорого читаем ниже. Garret V, у турбина фольксваген шаран даже пайп под хомут, единственное отличие, горячая улитка совмещена с коллектором нет коллектор на АФН не подходит. Получается необходимо просто переставить горячую улитку турбина фольксваген шаран геометрию почистите и всё, остальное станет болт. Кстати отличия трудно не заметить.

Думаю понятно, что если вы купите турбина на AUY от ASZ то просто так она не станет, многие продавцы этого не знали, так что имейте ввиду.

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

К тому моменту у меня ещё больше рябило в глазах от турбин, я их мог различать чуть ли не закрытыми глазами. Турбина фольксваген шаран уже точно знал что мне надо и снова поиски, как всегда по дешевле и по. Очередной штурм интернета выявил одну интересную вещь, некоторые турбины которые на сайтах "объединителях" стоили дороже, чем турбина фольксваген шаран самом деле хотел продавец на своём сайте.

Ну и тут я расслабился уже и не сидел до 4 утра в инете в поисках турбины, вроде дело сделано, на поиски ушла одна неделя, осталось дело за малым. Так всё и было пока я при очередном просмотре объявлений, не увидел одну не большую деталь на турбине.

турбина фольксваген шаран

Это было перед выездом за турбиной. Внимание на табличку. А где же надпись VA,?

Звонок Александру и всё становиться ещё интересней. На эту машину ставились турбины двух турбина фольксваген шаран Garret и KKK.

Да, если бы мне не надо было делать из двух турбин одну, то в принципе ничего страшного, но как мы знаем конкурирующие фирмы не делают так, чтобы их запчасти подходили друг к другу корзина от Валео не станет на маховик ЛЮК.

турбина фольксваген шаран

Ответ Андрея из Гродно, только подтвердил мои догадки. Самое печальное, что позвонив продавцу я турбина фольксваген шаран и он тожечто турбина ККК, это был провал… Немного успокоившись, я опять обзвонил местные разборки был новый привоз и узнал что у некоторых есть то что мне. Но проехав все, турбина фольксваген шаран опять столкнулся со стеной тупости и очковтирательства. На некоторых даже актуатор смотрел вверх, что это был за мотор я даже не смотрел, некоторые предлагали взять от Пассата, это был полный край.

турбина фольксваген шаран

Я уже турбина фольксваген шаран, никому не объяснял, ни разницу в этих турбинах, ни тем более зачем она нужна мне мне хватило и одного раза. Я уже почти опустил руки. Турбина фольксваген шаран общем за всё время, чтобы я не искал, всегда находилось на одной точке на рынке, но к слову турбина со спиленной турбиной тоже была оттуда, а продавец там был мягко говоря не очень приветливый.

Но делать было нечего и я направился опять к нему, это был мой третий или четвёртый набег К слову у него была новая Zoom Именно то что.

Тут уже было не до шуток и я просто чтобы свалить, сказал что таких денег нет, на что он закрыл магазин и сказал идти за мной, проследовав к его МВ Спринтер он показал в мне свежепривезённый двигатель, ещё не разобранный.

Ну хоть было ясно, что то что мне надо, всё таки турбина фольксваген шаран осталось только найти. В общем к концу поиска, я уже по кривой фотке из инета мог узнать, что это за турбина, с какого она сайта или разборки и сколько стоит.

Я задолбал обеспечил работой всех консультантов на разборках и продавцов, я их всех научил в чём турбина фольксваген шаран между турбинами от Шарана и других авто, как найти турбина фольксваген шаран её произвёл и как её проверить. И вот утро 8. Я прыгаю в Шаран, который сначала пришлось откопать из сугроба и приезжаю.

Архив недавних заказов

Мне вручают кусок полиэтелена, в котором где то внутри моя турбина. Разматывал я его минут 10,руки замерзли полностью мороз 20 грдно моему взору предстаёт кусок замасленного железа, в котором холодная крыльчатка имеет такой люфт, что она достаёт до улитки, турбина фольксваген шаран того геометрия наглухо заклинившая.

Без всяких вопросов, перевозчик забирает турбину назад, я ничего на плачу и еду домой. Причин у неполадки могло быть несколько — некачественной масло или не рекомендованное для данного типа двигателей, превышение рекомендованы турбина фольксваген шаран замены масла, неисправности в системе смазки двигателя и пр. Комплексное охлаждение маслом и антифризом Преимущества: Более сложная конструкция самого турбокомпрессора, как следствие большая стоимость При охлаждении турбины маслом и антифризом повышается эффективность и такие проблемы, как закипание и коксование масла, практически не встречаются.

турбина фольксваген шаран

Но данная систем охлаждения имеет более сложную конструкцию так как имеет раздельные масляный контур и контур охлаждающей жидкости. Масло как и прежде служит для смазки подшипников и для охлаждения, а антифриз, который используется из общей системы охлаждения турбина фольксваген шаран, не дает перегреться и закипеть маслу.

Как следствие увеличивается стоимость самой конструкции. При работе турбины воздух под действием компрессора сжимается и, как следствие, очень сильно греется, что приводит к нежелательным последствиям так как чем выше температура воздуха, тем меньшее количество кислорода турбина фольксваген шаран нем содержится — тем меньше эффективность наддува.

турбина фольксваген шаран

С этим явлением призван бороться интеркулер — промежуточный охладитель воздуха. Нагрев воздуха не единственная проблема, с которой пытаются справиться конструкторы при проектировании турбодвигателя. Насущной проблемой является инерционность турбины лаг турбины, турбояма — задержка в реакции мотора на открытие дроссельной заслонки. Турбина выходит на пик своих возможностей при определенных оборотах двигателя, отсюда и появилось мнение, что турбина включается при определенных оборотах.

Турбина фольксваген шаран в большинстве случаев, работает всегда, а значение оборотов при которых ее эффективность максимальная у каждого двигателя и у каждой турбины разные. В погоне за решением этой проблемы появились системы их двух турбин твин-турбо, twin-turbo, би-турбо, biturboтвин-скрол twin-scroll турбины, турбины с изменяемой геометрией сопла и изменяемым углом наклона крыльчатки VGTизменяются материалы частей чтобы повысить прочность и увеличить вес керамические лопатки турбина фольксваген шаран и пр.

Турбина с изменяемой геометрией VGT — система при которой лопатки крыльчатки в горячей части могут изменять угол наклона к потоку выхлопных газов. Когда обороты двигателя увеличиваются проходное сечение становится шире и уменьшается сопротивление движению выхлопных газов, но при этом достаточно энергии для создания необходимого давления турбина фольксваген шаран.

Турбина без геометрии с клапанном сброса давления. Принцип изменения силы наддува тут иной.

Турбина Volkswagen Sharan

В холодной части турбины поднимается давление, сбоку турбины есть трубчатый болт с трубкой для отъёма управляющего давления. При излишнем давлении ЭБУ открывает турбина фольксваген шаран 75, давление из этой трубочки идёт через клапан 75 в аккуатор, который толкает рычаг клапана калитки горячей части турбины.

Клапан открывает отверстие, через которое, выхлопные газы из горячей улитки в обход крыльчатки направляются в выпуск. Воздействие на крыльчатку меньше, скорость вращения, турбина фольксваген шаран.

Обе такие турбины встречаются в Фольксваген Шаран.