Тест Драйв от Давидыча S63AMG W / личный блог Эрик Давидыч / web-site1.ru

Содержание
  1. Тест Драйв От Давидыча Мерседес S63 Amg
  2. 2015 Mercedes S63 AMG Coupe //Давидыч


тест драйв от давидыча мерседес s63

Последнее обстоятельство, по нашему мнению, вопрос настроек — если уже сейчас новый S-класс едет лучше дорестайлинговой семерки BMW, то после обновления или даже раньше можно будет надеяться на возвращение тест драйв от давидыча мерседес s63.

По завершении тест-драйва Audi S8 получила так называемый приз зрительских симпатий. Что с учетом разницы в возрасте сравниваемых моделей достойно всяческого уважения к данному произведению концерна Фольксваген. Надеть под строгий костюм яркий контрастный галстук может быть, даже с крошечными попугайчиками или приобрести S-класс от AMG. Несведущий наблюдатель такой вольности просто не заметит, а знающий — поймет и оценит. Искушенный ценитель поймет и.

тест драйв от давидыча мерседес s63

Более скромный по объему 8-цилиндровый двигатель заметно легче своего старшего собрата. Поэтому автомобиль, снабженный таким мотором, чуть лучше управляется и способен проходить повороты с большей скоростью. А на прямике проигрыш в динамике у него минимальный. Но самое главное — в характере тюнингового V8 нет того локомотивного самодовольства, с которым V12 не едет, а просто прет вперед по автобану вне зависимости от выбранной передачи и оборотов.

В недостатке тяги 8-цилиндровому двигателю тоже не откажешь, но у него этой тягой можно эффективно управлять, филигранно играя акселератором. И на выходе из виража это желательно учитывать. В общем, есть где проявить свое водительское мастерство. Но все это, повторим, оценит только знаток. Никакой изюминки в нем он не заметит. Тест драйв от давидыча мерседес s63 AMG встречается повсюду, даже на шкале тахометра.

В интерьере тоже мало что выдает спортивный норов автомобиля. Оригинальные передние кресла с развитой и даже самоподкачивающейся в поворотах боковой поддержкой и всякие мелочи вроде немного другого по сравнению со тест драйв от давидыча мерседес s63 руля без деревянных накладок и красных стрелок приборов. Впрочем, как раз логотип сложно не заметить. Он присутствует практически везде — и на декоративных накладках порогов, и на спинках сидений, и даже на шкале тахометра.

Видимо, в качестве напоминания водителю о серьезности автомобиля. Такой автомобиль надо водить и чувствовать самостоятельно.

Ремонт стартера ваз своими руками Зачем уступать кому-то удовольствие? Усовершенствованные тормозные механизмы позволяют начинать торможение в тот момент, когда на стандартном автомобиле уже остается только молиться. Что будет с непринужденно сидящим на заднем диване владельцем представительского седана при такой езде?

Подозреваю, что ощущения ему не понравятся и шофер будет уволен. Именно поэтому его. Вне всяких рамок. ОЧЕНЬ большие деньги а не просто большие позволяют их обладателю почувствовать себя свободным от многих условностей и даже некоторых правил этикета. Спорткар, прикидывающийся респектабельным седаном, ему уже не нужен наемный водитель, впрочем.

Он запросто может приехать на светский прием без галстука, и приехать не на тест драйв от давидыча мерседес s63 автомобиле, а на роскошном 2-д верном купе. Разумеется, на лучшем в мире. А на косые взгляды окружающих и дресс-код — чихать.

Тест драйв от давидыча мерседес s63 же если не очень хочется, то все равно чихать надо — положение обязывает.

тест драйв от давидыча мерседес s63

Тот же мотор, аналогичная за исключением укороченной колесной базы ходовая часть, абсолютно такая же передняя часть салона. Сочный, специально настроенный в акустической студии звук двигателя у обеих моделей тоже одинаковый. Все то же самое? Не. Укороченная по сравнению с седаном почти на десять сантиметров колесная база позволяет купе увереннее прописывать скоростные виражи.

Хочется прибавить газу? Ни у кого не надо спрашивать позволения. На задних сиденьях никого нет и быть не. Никто не попрекнет водителя выворачивающими организм тест драйв от давидыча мерседес s63 запредельными боковыми ускорениями. Некого гнать из-за руля. Разве что самого.

А если не хочется лихачить, то можно спокойно кататься, например, вдоль причала для яхт где-нибудь на Пальмаде-Мальорке. Ничуть не рискуя растрясти себя, любимого. В этом и заключается главный принцип инженеров AMG — спортивность без ущерба для комфортабельности. Пока это им прекрасно удается. Сдавая ключи от тестовой машины, я даже слегка взгрустнул.

У меня никогда не будет такого автомобиля. Ни первого, ни второго. Не тот статус. Ну и что, тест драйв от давидыча мерседес s63 мне и светский дресс-код соблюдать не.

Либо тот, либо. Но вряд ли оба сразу — слишком уж они разные. На два денька хоть какой из их мог стать моим. Не все ли равно!

Цвет последнее, на что охото уделять свое внимание, когда перед тобой лучший Мерседес S-класс. А непосредственно новый S63 AMG. Самый резвый, самый снаряженный, самый современный на тесте в Австрии и Германии. Все знают, что AMG подразделение Мерседес, отвечающее за создание массивных и спортивных версий. Что S-сlass флагман модельного ряда Мерседес.

Что Мерседес-бенз это законодатель мод. Мощь, статус и коктейль из технологий, недосягаемый для других компаний мира. Совет Лихие полосы кузова как будто вырезали скальпелем, фары тест драйв от давидыча мерседес s63 роскошными LED-бровями, обеспеченный силуэт.

тест драйв от давидыча мерседес s63

Он стал не просто краше по сопоставлению с предшествующим поколением. Он помолодел. Собственной наружностью он, разумеется, провоцирует: Ты мудр, но не стар. У тебя есть познание и опыт, а не груз прожитых лет. Тест драйв от давидыча мерседес s63 сюда, вперед! На водительское кресло! Зато привод как и раньше будет и задний, и полный. Я так и поступил… От надписей AMG не рябит в очах, хотя они на собственных обычных местах порогах, велюровых ковриках.

Перфорированные педали. Но вообщем, салон заряженной версии отличается от салона богатой версии S некординально.

тест драйв от давидыча мерседес s63

Тут — другие детали отделки интерьера, шильдики AMG и часы швейцарской марки IWC по центру как знак приемущества Опции заняли пару минут. Можно было и больше опций в Мерседес огромное количество. Занятие смешное, хотя и отнимающее время, которого было малость. Традиции Мерседеса в нём уже. Ну и, естественно, кресло.

Что такое механические регулировки, обладатели S-class, конечно, не знают — электроприводами регулируется не только лишь любая отдельная часть сидения, но даже усилие, с которым автоматика подстраивает профиль! Устроиться получится хоть какому. Так что я стремительно подогнал под свои эталоны руль, одну подушку, другую, третью, спинку, подголовник и успокоился Это напрасно!

В первом же повороте кажется, правом тест драйв от давидыча мерседес s63 мой бок кажется, тест драйв от давидыча мерседес s63 вдавилось кресло. Черт побери, автоматическая система боковой поддержки красивая нагрузка на ребра и противный сюрприз, если к этому вы ну совершенно не готовы!

К последующей процедуре я подготовился заблаговременно: Мерседес-бенз предлагает 6 массажных программ длительностью до 15 минут. Пока с проф массажисткой автомобилю тягаться рано, вобщем дополнение приятное.

Закрываешь глаза и ощущаешь себя в массажном салоне… Естественно, все тест драйв от давидыча мерседес s63 великолепие функции, нужные далековато не многим. И даже не поэтому, что они могут отвлечь от дороги: Новый Мерседес-бенз сейчас и так может взять на себя значительную часть водительских функций.

Шуточка ли, S-class вот-вот станет первым автомобилем с… автопилотом! Всё, будущее пришло! Мы тоже попробовали: Убрал ноги с педалей, руки с руля И AMG как ковер-самолет поехал на практически полном автопилоте. Подруливал, притормаживал, когда мы подъезжали очень близко к едущему впереди. Правда, 1-ый же относительно крутой поворот оказался неодолимым испытанием. Не для машины, для наших нервишек на мгновенье показалось, что мы вот-вот съедем с дороги. Руки сами собой ухватились за руль, нога утопила правую педаль.

В общем, ум машины оказался посильнее человечьих нервишек, но прогресс налицо! А обыденный S выполнение от AMG превосходит на 0,8 секунды. Стоит такое преимущество переплаты практически в два миллиона рублей, решат обеспеченные покупатели… Но по этому поводу я не переживал уже через минутку.

Я просто поехал. Просто надавил на газ. У-р-р-р-р-р Время тормознуло. Четыре ровно! Но перехвата дыхания не чувствуещь: Да, есть машины и резвее. Но все равно, для двухтонного тест драйв от давидыча мерседес s63, основная функция которого вначале видится как бережное отношение к телу собственного обладателя, такие скорости — это космос!

Не вдавливая в кресло, не разбивая затылок о подголовник, съедает, сжирает расстояние до впереди идущей машины. А переключения передач происходят практически неприметно. Звук работы S63 AMG находится в зависимости от избранного режима движения! В Спорт и Manual открываются дополнительные заcлонки, делающие настроенный выброс по-настоящему сочным. Тест драйв от давидыча мерседес s63 подвеска не дает сбоев ни в обыкновенном режиме, ни в Спорт, в которые переходишь обычным нажатием кнопки.

Эта штука при движении сканирует качество дорожного покрытия перед автомобилем и заблаговременно за толики секунды подстраивает под неё жёсткость каждого амортизатора.

Правда, доступно это волшебство техники только для заднеприводных Мерседесов. В момент активного драйва совсем теряется чувство, что ты управляешь большой и тяжеленной машиной. Все 5 с половиной метров железа ведут себя как единое целое, массивно, но не грузно, отправляясь.

Это вправду наслаждение: Сел я, естественно, не за водителем, а справа. Кажется, уже все знают, что в самых богатых комплектациях S-класс на этом месте можно практически лежать.

Можно, хотя процесс раскладывания занимает определенное время. Надавил кнопку на двери и ожидай, пока наклонится спинка, отъедет фронтальное кресло отчасти перегораживающее при всем этом обзор водителювыползет подножка Зато релаксация невообразимая для обыденного авто.

Тест Драйв От Давидыча Мерседес S63 Amg

Подголовник мягчайшая подушка; кажется, подобные были на почившем Майбахе, в кресле утопаешь, локотник с обогревом. И еще выдвижной столик, свой экран и небо, видное в 2-ух панорамных стеклах крыши. Где же должен ездить обладатель нового Тест драйв от давидыча мерседес s63 Обычно считается, что Mercedes машина для пассажира, а Бмв — для водителя. Версия AMG стирает эту границу. S63 для тех, кому по будням заднюю дверь открывает ассистент. Разница, тест драйв от давидыча мерседес s63, и невелика, но уже то, что она есть, гласит об особенном статусе AMG, тем паче что обладание схожей машиной это и водительская возможность.

Зато S8 аж на полтора миллиона дешевле… если это имеет какое-то значение. Стоимость Ауди S8: Ягуар XJ Supersport V8 5. Правда, также приметно проигрывает Мерседесу в энерговооружённости. Английский люксовый автомобиль не только лишь дешевле, да и поможет обладателю хоть малость выделиться из толпы. Стоимость Ягуар XJ Supersport: Porsche Panamera Turbo V8 4. Панамера, естественно, впрямую с S-class ассоциировать тяжело. Хэтчбек на самом деле является 5-и дверной версией спортивного автомобиля ой серии.

Стоимость Porsche Panamera: Bentley Continental Flying Spur W12 6. Громоздкому и неописуемо пафосному Bentley лавры спортивного автомобиля также чужды, как фактически и S-class.

2015 Mercedes S63 AMG Coupe //Давидыч

А вот догонит ли клиент S-class обладателя Flying Spur по денежному состоянию — большой вопрос. Стоимость Bentley Continental Flying Spur: Aston Martin Rapide S V12 6.

Флагман, построенный ради водителя Персональный водитель — это работа. Но за последние шестьдесят лет она здорово изменилась. Ни о чем подобном в современном мире не думают. Если после трудовой вахты в середине XX века водитель был выжат, словно старый тест драйв от давидыча мерседес s63 то по прошествии рабочего дня за рулём современной машины, шофёр ещё в силах заняться другими делами.

Ну, а если речь идет о представительском седане, напичканном технологиями и оснащенном грудой помощников, трудовые часы впору сравнивать с выходными. Остаётся тест драйв от давидыча мерседес s63 найти общий язык с персоной на заднем диване, и жизнь удалась. Буквенное обозначение CL — отныне история Любой седан F-сегмента обречён считаться автомобилем пассажира второго ряда. Среди них и S-класс, как самый признанный и авторитетный представитель этой немногочисленной группы.

И даже неважно, какая это модификация: Важно А может быть это вовсе версия AMG? Забавно, что новый седан S63 AMG в России предлагается исключительно в удлинённом виде, как бы намекая, что даже его хозяин сидит на заднем диване. Хотя вне зависимости от индекса и названия, ценности и приоритеты этой машины стабильны: Да, езда с водителем позволяет рациональнее тратить время и сохранять нервы в рваном дорожном потоке.

Для деловых людей в ней, безусловно, есть смысл. К слову, велика вероятность, что такие клиенты с большой охотой примут функцию автоматического пилотирования, которая у лидеров автомобильной промышленности физически уже готова к массовому внедрению. Но и в самостоятельном управлении качественным автомобилем есть шарм.

Такой Mercedes — всегда пик инженерной мысли своего времени, эталон по отсутствию внешних раздражителей и деликатный помощник водителя, оберегающий его от ошибок и опрометчивых действий Однако рулить длиннобазным седаном самому — не совсем comme il faut. Люди вокруг не поймут, удивятся. Другое дело — управлять флагманским купе, исключающим присутствие за рулём шофёра в ливрее. Буквенное обозначение CL — отныне история.

Такой Mercedes всегда пик инженерной мысли своего времени, эталон по отсутствию внешних раздражителей и деликатный помощник водителя, оберегающий его от ошибок и опрометчивых действий. Совет В предшественнике, в качестве опции, она полагалась исключительно версии CL, а горячие модификации AMG выпускались лишь тест драйв от давидыча мерседес s63 задним приводом. Этот факт красноречиво подтверждают цифры техпаспорта: Немалый вклад в это вносит именно полный привод.

Машина всегда чётко, молниеносно, без напряжения, ускоряет тест драйв от давидыча мерседес s63 за окном. На таком купе можно неистово мчаться в атмосфере акустического покоя шумоизоляция непробиваема, словно броняможно грохотать специально настроенным звуком из патрубков выпуска AMG, а можно наслаждаться концертом из аудиосистемы Burmister.

Однако, тест драйв от давидыча мерседес s63 на спортивные атрибуты… Однако, несмотря на спортивные атрибуты — аэродинамический обвес, закрытые, специальными крышками, ступицы кованых дисков, опциональные карбонокерамические тормоза и прочие детали, двухдверка S-AMG остаётся флагманом, заточенным под комфорт. Посмотрите на эти фары, каждая из них стоит по тысяч рублей. В каждой из этих фар находится 17 острых хрусталиков сваровски для дневного света и 30 круглых для поворотников.

В салоне 24 динамика. В этой машине нереальное количество интеллектуальных систем. Она контролирует то что происходит вокруг, помогает безопасно разгоняться — если она кого-то увидит, что будет оттормаживаться. Эта машина видит пешеходов, зебру, встречную полосу движения и наблюдает за другими машинами. Это самый безопасный автомобиль в мире, потому что машины умнее пока еще никто не придумал.